Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программы повышения квалификации педагогических работников в ЭММЦ на базе «МОУ СОШ 3» г.Ядрина Методист ЭММЦ Николаева Н.И.
Advertisements

Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбург 2008 год.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.
Трансформация образования Новая роль учителя Реализация программы «Intel® Обучение для будущего»
Итоги повышения квалификации специалистов муниципальной образовательной системы в МОУ ДПО УМЦ за 1 полугодие 2010 года Заведующая лабораторией повышения.
Использование информационных и коммуникационных технологий в повышении квалификации педагогических работников Модуль 1 внутрифирменной программы повышения.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Подведение итогов проекта ИСО в Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого Сундукова Татьяна Олеговна ассистент кафедры информатики.
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Перспективные направления и формы работы с педагогами и обучающимися ММЦ ИТ Балаковского района © Склемина Галина Александровна, руководитель ММЦ ИТ Балаковского.
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Транксрипт:

Переход ОУ на свободное программное обеспечение

Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как на выпускников программы Intel "Обучение для будущего", так и на тех педагогов, которые пока не имеют опыта разработки и реализации учебных проектов. Работа на тренинге связана с педагогическим проектированием. Уровень знакомства участников программы позволяет разработать учебные ситуации или приступить к разработке целостного образовательного проекта. Тренинг рассчитан как на выпускников программы Intel "Обучение для будущего", так и на тех педагогов, которые пока не имеют опыта разработки и реализации учебных проектов. Работа на тренинге связана с педагогическим проектированием. Уровень знакомства участников программы позволяет разработать учебные ситуации или приступить к разработке целостного образовательного проекта. Тренинг предполагает активную деятельность участников, результатом которой становятся разработки планов проектов, составленные в соответствии с документами ФГОС, которые в дальнейшем можно использовать в работе с учащимися. Тренинг предполагает активную деятельность участников, результатом которой становятся разработки планов проектов, составленные в соответствии с документами ФГОС, которые в дальнейшем можно использовать в работе с учащимися.

INTEL®. Обучение для будущего Практикум руководителей рассматривает конкретные шаги, которые помогут вам поддержать инициативу. Вы познакомитесь с опытом других учителей и руководителей, стандартами и ресурсами, научитесь создавать блог. Практикум руководителей рассматривает конкретные шаги, которые помогут вам поддержать инициативу. Вы познакомитесь с опытом других учителей и руководителей, стандартами и ресурсами, научитесь создавать блог.

Учебный семинар по теме «Использование блогов в деятельности специалистов» Основная цель учебного семинара – обеспечение педагогов теоретическими знаниями и практическими навыками использования блогов для успешной адаптации в среде Интернет (в том числе сетевых сообществах педагогов). Основная цель учебного семинара – обеспечение педагогов теоретическими знаниями и практическими навыками использования блогов для успешной адаптации в среде Интернет (в том числе сетевых сообществах педагогов). Создавая блоги, педагоги получают возможность выйти на уровень федеральных сетевых сообществ. Это позволяет педагогу обогатить свой опыт, знакомясь с опытом коллег в сетевых сообществах. Создавая блоги, педагоги получают возможность выйти на уровень федеральных сетевых сообществ. Это позволяет педагогу обогатить свой опыт, знакомясь с опытом коллег в сетевых сообществах. Данный учебный семинар предназначен для повышения квалификации педагогических и руководящих работников в области ИКТ на примере блогостроения и социальных сервисов WEB 2.0. Данный учебный семинар предназначен для повышения квалификации педагогических и руководящих работников в области ИКТ на примере блогостроения и социальных сервисов WEB 2.0.

Обучение по программе «Информационные технологии в управлении образовательным учреждением на основе свободного программного обеспечения (СПО)» В основе программы лежит идея компетентностного подхода. При этом использование ИКТ на основе СПО в процессе управления образованием требует соблюдения определенных условий. В частности, наличия в структуре профессиональных компетенций работника образования определенного инварианта знаний, умений и опыта применения ИКТ на основе СПО для решения прикладных задач. В основе программы лежит идея компетентностного подхода. При этом использование ИКТ на основе СПО в процессе управления образованием требует соблюдения определенных условий. В частности, наличия в структуре профессиональных компетенций работника образования определенного инварианта знаний, умений и опыта применения ИКТ на основе СПО для решения прикладных задач. Категория слушателей: учителя-предметники, учителя информатики, административно- педагогические кадры. Категория слушателей: учителя-предметники, учителя информатики, административно- педагогические кадры.

Обучение системных администраторов ОУ по программе «Основы администрирования локально- вычислительных сетей образовательных учреждений на основе свободного программного обеспечения (СПО)» Обучение по данной программе является повышением квалификации учителей информатики и системных администраторов образовательных учреждений в сфере их базовой ИКТ-компетентности. Программа рассчитана на реализацию образовательными учреждениями дополнительного профессионального образования и повышения квалификации в сфере ИКТ. Обучение по данной программе является повышением квалификации учителей информатики и системных администраторов образовательных учреждений в сфере их базовой ИКТ-компетентности. Программа рассчитана на реализацию образовательными учреждениями дополнительного профессионального образования и повышения квалификации в сфере ИКТ.

INTEL®. Обучение для будущего. Очный основной курс по Программе Intel «Обучение для будущего», в объеме 36 часов Очный основной курс по Программе Intel «Обучение для будущего», в объеме 36 часов Курс призван помочь педагогам реализовать один из возможных путей личностно-ориентированного обучения, основанный на интеграции информационно-коммуникационных технологий с образовательной технологией методом проектов. Курс призван помочь педагогам реализовать один из возможных путей личностно-ориентированного обучения, основанный на интеграции информационно-коммуникационных технологий с образовательной технологией методом проектов. Ведущая идея программы эффективное комплексное использование информационных и образовательных технологий в классе с целью развития у учащихся ключевых компетентностей, основанных на ценностях, знаниях и умениях, необходимых человеку в XXI веке. Ведущая идея программы эффективное комплексное использование информационных и образовательных технологий в классе с целью развития у учащихся ключевых компетентностей, основанных на ценностях, знаниях и умениях, необходимых человеку в XXI веке. Курс для начинающих, в объеме 24 часа Курс для начинающих, в объеме 24 часа Курс, вспомогательный, рассчитан на тех, кто практически не владеет компьютером, кому трудно еще освоить полный курс программы. Курс, вспомогательный, рассчитан на тех, кто практически не владеет компьютером, кому трудно еще освоить полный курс программы. Курс для лидеров образования, в объеме 8 часов Курс для лидеров образования, в объеме 8 часов Курс знакомит с преимуществами участия в программе образовательного учреждения и учителей, показывает, какие возможности и эффекты в конкурентной среде дают хорошее владение информационными и образовательными технологиями. Курс знакомит с преимуществами участия в программе образовательного учреждения и учителей, показывает, какие возможности и эффекты в конкурентной среде дают хорошее владение информационными и образовательными технологиями.

Обучение по программе «Информационно-коммуникационные технологии в деятельности специалиста» Ожидаемые результаты обучения: Ожидаемые результаты обучения: формирование основных понятий и соответствующих практических навыков работы с персональным компьютером; формирование основных понятий и соответствующих практических навыков работы с персональным компьютером; формирование навыков работы с приложениями Microsoft Office; формирование навыков работы с приложениями Microsoft Office; получение представления о структуре и разработке информационных ресурсов сети Интернет, приемах использования Интернет-технологий в профессиональной деятельности; получение представления о структуре и разработке информационных ресурсов сети Интернет, приемах использования Интернет-технологий в профессиональной деятельности; формирование критического отношения к найденной информации, умение оценивать ее достоверность, понимать уровень референтности использованных источников информации. формирование критического отношения к найденной информации, умение оценивать ее достоверность, понимать уровень референтности использованных источников информации. В результате обучения слушатели будут иметь представление о возможностях использования ИКТ в профессиональной деятельности. В результате обучения слушатели будут иметь представление о возможностях использования ИКТ в профессиональной деятельности.

Учебный семинар по теме «Сервис Prezi.com как эффективный инструмент создания интерактивных on-line презентаций» Prezi.com ( – это один из онлайн- сервисов, позволяющий создавать интерактивные онлайн- презентации для демонстрации перед весьма требовательной аудиторией, сохранять их для просмотра на локальном компьютере, а также размещать на персональных сайтах и блогах для просмотра другими пользователями. Исходя их особенностей данного сервиса, возникает актуальность изучения его возможностей в рамках данной программы с целью дальнейшего использования при подготовке эффективных презентаций. Prezi.com ( – это один из онлайн- сервисов, позволяющий создавать интерактивные онлайн- презентации для демонстрации перед весьма требовательной аудиторией, сохранять их для просмотра на локальном компьютере, а также размещать на персональных сайтах и блогах для просмотра другими пользователями. Исходя их особенностей данного сервиса, возникает актуальность изучения его возможностей в рамках данной программы с целью дальнейшего использования при подготовке эффективных презентаций. Требование к уровню подготовки слушателей Слушатели должны владеть базовыми сервисами и технологиями сети Интернет в контексте их использования в образовательной деятельности Слушатели должны владеть базовыми сервисами и технологиями сети Интернет в контексте их использования в образовательной деятельности

Работа с интерактивными досками и приставками Обучение работе с интерактивными досками и приставками в системе СПО (Linux). Обучение работе с интерактивными досками и приставками в системе СПО (Linux).