Формирование Регулятивных УУД Учитель Информатики. Е.Г. Подзоров.
Целеполагание На курс (организация рабочего места) Деятельность первична: Услышал - Забыл, Увидел - Понял, Сделал - Узнал!!!
Целеполагание На Мотивацию Информатика - Технология - Труд Результатом деятельности - продукт. Любая деятельность оценивается (так же как любая работа….) Вы являетесь Инициаторами: На Саморегуляцию своей Деятельности (прохождения, изучения материала)
Целеполагание Вы являетесь Инициаторами: На Планирование Скорости и Последовательности изучения материала На Контроль Результата своей деятельности
Целеполагание Вы являетесь Инициаторами: На Коррекцию своих Ошибок, их Исправления На Само/Оценку своих Достижений, определяя их степень достаточности за задание, урок, тему.
На Уроке Целеполагание Постановка учебной задачи Соотнесение известного/неизвестного учащимся Определение преподавателем границ Ближнего и Дальнего Развития
На Уроке Планирование При работе с электронными ресурсами, последовательность действий на урок/тему уже определена в виде последовательности заданий
На Уроке Планирование В ходе деятельности при выполнении заданий происходит уточнение промежуточных целей, последовательности действий для конкретных задач с учетом конечного результата
На Уроке Прогнозирование Предположение, что полученный результат является решением поставленной задачи, достижением промежуточной цели.
На Уроке Контроль Ручная или автоматическая проверка ответа, результата полученного учащимся путем сравнения с образцом, эталонным решением.
На Уроке Коррекция Осмысленная инициатива, по корректировке решения, плана, способа действия в случае ошибочного решения, ответа.
На Уроке Оценка Промежуточное/Конечное осознание и принятие того, что сделано, и, что требуется еще сделать.
На Уроке Саморегуляция Осмысленная волевая инициатива учащегося направленная на управление собственным образовательным процессом.
В системах с автоматической проверкой связка последовательности РУУД На Уроке Контроль Коррекция Прогнозирование Саморегуляция Осмысленная инициатива Оценка
Основывается на способности учащихся к волевому усилию в условиях преодоления проблемной ситуации. На Уроке Контроль Коррекция Прогнозирование Саморегуляция Осмысленная инициатива Оценка
В случае затруднений необходима помощь в коррекции плана, способах действий, их реализации. На Уроке Контроль Коррекция Прогнозирование Саморегуляция Осмысленная инициатива Оценка
Следствием преодоления «препятствия», решения проблемной ситуации, является Оценка (промежуточная/конечная) На Уроке Контроль Коррекция Прогнозирование Саморегуляция Осмысленная инициатива Оценка
Оценка, позволяющая учащимся осознать и принять, что сделано (усвоено) качество, уровень, и, что нужно сделать еще. На Уроке Контроль Коррекция Прогнозирование Саморегуляция Осмысленная инициатива Оценка
Деятельность – единая точка входа.
Деятельность
Деятельность – единая точка входа.
Деятельность
Деятельность – единая точка входа.
Деятельность
Спасибо за Внимание!