Формирование Регулятивных УУД Учитель Информатики. Е.Г. Подзоров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД Трубникова М.Ю.. Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельности Целеполагание; Планирование; Прогнозирование;
Advertisements

МО учителей 2 классов. Регулятивные действия обеспечивают - организацию учащимся своей учебной деятельности.
Формирование регулятивных умений. Формирование регулятивных УУД положительно отражается на качестве освоения предметного содержания.
Организация урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС.
Средства формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы.
Регулятивные универсальные учебные действия © ГОУ ЯО ИРО © Коточигова Е.В.
Р АЗВИТИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Преемственность в формировании регулятивных УУД обучающихся начальной и основной школы на уроках окружающего мира и истории.
Борисова Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Гимназия 23» г.о. Саранск Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 23» г.о. Саранск.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
1.Личностные действия 2.Регулятивные действия 3.Познавательные универсальные действия 4.Коммуникативные действия.
Формирование регулятивных универсальных учебных навыков в начальных классах Пащенко Лилия Анатольевна Жидких Ольга Ивановна, учителя начальных классов.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД. Понятие «универсальные учебные действия»: Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех.
1 Регулятивные универсальные учебные действия Кафедра управления инновационными процессами и педагогическими технологиями.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
Практическое занятие «Эвристическая образовательная модель как средство достижения метапредметных результатов».
Универсальные учебные действия младших школьников.
1)Ориентация на результаты образования. 2) Объектами итогового контроля и аттестации являются: личностные, метапредметные и предметные результаты. Ключевые.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
АНОО ДПО (ПК) Академия образования взрослых "Альтернатива"
Транксрипт:

Формирование Регулятивных УУД Учитель Информатики. Е.Г. Подзоров.

Целеполагание На курс (организация рабочего места) Деятельность первична: Услышал - Забыл, Увидел - Понял, Сделал - Узнал!!!

Целеполагание На Мотивацию Информатика - Технология - Труд Результатом деятельности - продукт. Любая деятельность оценивается (так же как любая работа….) Вы являетесь Инициаторами: На Саморегуляцию своей Деятельности (прохождения, изучения материала)

Целеполагание Вы являетесь Инициаторами: На Планирование Скорости и Последовательности изучения материала На Контроль Результата своей деятельности

Целеполагание Вы являетесь Инициаторами: На Коррекцию своих Ошибок, их Исправления На Само/Оценку своих Достижений, определяя их степень достаточности за задание, урок, тему.

На Уроке Целеполагание Постановка учебной задачи Соотнесение известного/неизвестного учащимся Определение преподавателем границ Ближнего и Дальнего Развития

На Уроке Планирование При работе с электронными ресурсами, последовательность действий на урок/тему уже определена в виде последовательности заданий

На Уроке Планирование В ходе деятельности при выполнении заданий происходит уточнение промежуточных целей, последовательности действий для конкретных задач с учетом конечного результата

На Уроке Прогнозирование Предположение, что полученный результат является решением поставленной задачи, достижением промежуточной цели.

На Уроке Контроль Ручная или автоматическая проверка ответа, результата полученного учащимся путем сравнения с образцом, эталонным решением.

На Уроке Коррекция Осмысленная инициатива, по корректировке решения, плана, способа действия в случае ошибочного решения, ответа.

На Уроке Оценка Промежуточное/Конечное осознание и принятие того, что сделано, и, что требуется еще сделать.

На Уроке Саморегуляция Осмысленная волевая инициатива учащегося направленная на управление собственным образовательным процессом.

В системах с автоматической проверкой связка последовательности РУУД На Уроке Контроль Коррекция Прогнозирование Саморегуляция Осмысленная инициатива Оценка

Основывается на способности учащихся к волевому усилию в условиях преодоления проблемной ситуации. На Уроке Контроль Коррекция Прогнозирование Саморегуляция Осмысленная инициатива Оценка

В случае затруднений необходима помощь в коррекции плана, способах действий, их реализации. На Уроке Контроль Коррекция Прогнозирование Саморегуляция Осмысленная инициатива Оценка

Следствием преодоления «препятствия», решения проблемной ситуации, является Оценка (промежуточная/конечная) На Уроке Контроль Коррекция Прогнозирование Саморегуляция Осмысленная инициатива Оценка

Оценка, позволяющая учащимся осознать и принять, что сделано (усвоено) качество, уровень, и, что нужно сделать еще. На Уроке Контроль Коррекция Прогнозирование Саморегуляция Осмысленная инициатива Оценка

Деятельность – единая точка входа.

Деятельность

Деятельность – единая точка входа.

Деятельность

Деятельность – единая точка входа.

Деятельность

Спасибо за Внимание!