Программа социокультурной внеаудиторной воспитательной деятельности по профессии «Повар, кондитер»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Advertisements

Планирование воспитательной работы с учетом новой модели специалиста в области дошкольного, школьного образования и физической культуры.
Творожникова В.А. Руководитель отдела профориентационной работы ГАУ РК «РИЦОКО»
Роль студенческого самоуправления в формировании творческой активности студентов Ветров М.А., заместитель директора по воспитательной работе КГБОУ СПО.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
- Митусова Ольга Александровна Преподаватель, стаж работы 8 лет ГАОУ СПО НСО « Бердский медицинский колледж » 2015 Повышение мотивации через применение.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Реализация курса «Введение в школьную жизнь». изучение новых курсов, учет возрастных и индивидуальных особенностей учеников, освоение и выбор методов.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Программа деятельности куратора в контексте реализации ООП ФГОС – 3 поколения А.А.Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения.
Сущность, цели, задачи. педагогическая категория обозначает процесс ознакомления учащихся с различными профессиями и видами труда и оказания им помощи.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Встреча администрации Филиала с кураторами образовательных программ и академических групп 1-2 курсов 14 сентября 2012 года.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
Транксрипт:

Программа социокультурной внеаудиторной воспитательной деятельности по профессии «Повар, кондитер»

«Твой выбор»

Создание и функционирование системы внеаудиторной работой направленной на формирование и развитие общих и профессиональных компетенций обучающихся, освоение основной профессиональной программы.

1 этап Диагностико-мотивирующий (1 курс) I курс – переходный период от общеобразовательной школы к профессиональному образованию. Хотя студенты формально считаются студентами среднего профессионального учебного заведения, на самом деле они еще тесно связаны со школьной системой, постоянно нуждаются в опеке куратора учебной группы и слабо ориентируются в новой для них системе обучения и воспитания. Куратор учебной группы не имеет возможности постоянно находится со студентами, и в то же время он должен решать серьезные воспитательные задачи: Изучение каждого студента с целью планирования воспитательной работы; Формирование студенческого коллектива; Диагностика результатов воспитания; Стимулирование самостоятельной деятельности студента в социуме.

Адаптация к коллективу, учебным нагрузкам. Определение индивидуальной стратегии обучения (способов приемов эффективной учебы). Представление о выбранной профессии и способах саморазвития Формирование профессионального интереса. Представление об этапах профессионального становления.

Студенты II курса получили представление о роли студенческого коллектива для каждого из них, о влиянии студенческого коллектива на личность и личности на студенческий коллектив. В соответствии с адаптационными особенностями первокурсников большинство мероприятий проводилось при непосредственном и значительном участии куратора учебной группы. Основная цель воспитательной работы на втором этапе – стимулирование самостоятельности и инициативы студентов под руководством куратора учебной группы, формирование актива группы, деятельность органов самоуправления.

1. Умение проектировать свою профессиональную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения задач 2. Умение прогнозировать результаты профессиональной деятельности. 3. Адекватная оценка своих профессиональных возможностей. 4. Соответствие развития способностей требованиям к подготовке специалиста 5. Формирование профессионального поведения. 6. Умение работать в команде, брать на себя ответственность за её работу 7. Умение использовать ИКТ в профессиональной деятельности

Планирование воспитательной работы в выпускных группах осуществляется с учетом характеристики коллектива, сложившихся в нем взаимоотношений, традиций, интересов. Большое внимание уделяется инициативе студентов в планировании и самостоятельности в проведении мероприятий. Роль куратора учебной группы проявляется в оказании практической помощи в организации коллективных дел, анализе результативности работы актива, состояния студенческого коллектива и личности студента.

1. Сформированность общих и профессиональных компетенций. 2. Умение организовать профессиональное взаимодействие. 4. Умение быть источником развития для другого. 5. Способность к постоянному самосовершенствованию. 6. Индивидуальный стиль деятельности. 7. Наличие профессионального мировоззрения и культуры.

1. Тренинг

2. КЛАССНЫЙ ЧАС «ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ ПРОФЕССИЮ «ПОВАР, КОНДИТЕР»

3. СОЧИНЕНИЕ - ЭССЕ

5. ПОСВЯЩЕНИЕ В СТУДЕНТЫ

Успешная адаптация и социализация студентов в колледже; Социальная защищенность; Формирование активной жизненной позиции; Всестороннее развитие физических и духовных сил, повышение работоспособности, творческой активности и долголетия будущих специалистов; Формирование конкуренто-способности выпускников; Формирование гражданской позиции; Развитие творческой личности; Развитие навыков самостоятельной работы, творчества; Воспитание чувства ответственности, долга; Эстетическое воспитание, оздоровление, поддержание имиджа учебного заведения Создание условий формирования личности, коммуникативных навыков; Трудоустройство выпускников