«Реализация программы развития школы в свете итогов работы в 2009-2010 учебном году» Публичный доклад директора школы А.П.Белозуба.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Advertisements

Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Заседание Педагогического совета по теме: «Анализ работы педагогического коллектива МБОУ CШ 2 за учебный год» от Повестка дня. 1.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Транксрипт:

«Реализация программы развития школы в свете итогов работы в учебном году» Публичный доклад директора школы А.П.Белозуба

Анализ успеваемости начальной школы Как и в прошлом учебном году в школе нет учащихся, имеющих итоговую неудовлетворительную(ые) оценку(и). Самых высоких результатов в обучении достигли учителя В.В.Розбаш (4 класс), Н.М.Егупенко (3 класс). Всего в начальной школе закончили год на «4» и «5» 37 человек, на 2 человека больше, чем в прошлом учебном году. Из них 7 младших школьников закончили год только с отличными оценками. Начальная школа

Факторы положительного влияния на процесс обучения (начальная школа) – работа учителей по формированию у учащихся познавательного интереса; – применение учителями школы индивидуального подхода; – применение учителями школы инновационных педагогических технологий; – использование системы дополнительного образования; – педагогическое мастерство учителей; – изучение предметов с использованием ИКТ. увеличение объема дополнительного образования занятиями, развивающими интерес к знаниям, работа с семьями, для которых русский язык не является родным. Ресурсы дальнейшего повышения качества образования: начальная школа

Анализ результатов обучения 2 и 3 ступеней обучения Материал подготовлен зам. директора по УВР Г.А.Кантемировой

Некоторые выводы из проведенных диагностик Диагностика усвоения нравственных понятий выпускниками начальной школы показала, что выпускники начальной школы 2010 года показали большую грамотность в освоении нравственных понятий категорий «вежливые слова», «характеристики качеств личности», «понятия, характеризующие нравственные чувства по отношению к семье», «нравственные приоритеты», чем их предшественники. Учащимся старших классов предложена была анкета для исследования уровня сформированности знаний по теме «Нравственные требования и нормы в структуре морали». Сравнение итогов работы учащихся показало, что уровень сформированности примерно одинаков у всех старшеклассников. Наибольшие успехи в изучении темы проявили учащиеся 10 класса. Классным руководителям, преподающим основы морали в старших классах, следует обратить внимание на формирование навыка четко выражать правило – 9 класс, разъяснение смысла нравственного долга – 10 класс, ориентацию нравственных правил на общественную оценку.

Результативность социальной работы за учебный год на 3 человека уменьшилось число учащихся, состоящих на внутришкольном учете; совершенствуется работа с учащимися, склонными к неоправданным пропускам уроков и налажена постоянная связь с родителями таких учащихся; продолжается работа по пропаганде здорового образа жизни с использованием средств информации; усиливается роль внешкольных организаций в укреплении связи семьи и школы; увеличилось число учащихся, охваченных бесплатным питанием.

Положительные стороны работы школы по обеспечению безопасности регулярный контроль за соблюдением ОТ и ТБ; положительные результаты проверок; хорошая координация работы по обеспечению безопасности всех сотрудников школы

Задачи школы на учебный год Развитие системы независимой оценки работы школы и качества образования: выполнение государственных стандартов образования, государственная итоговая аттестация выпускников всех ступеней, независимая промежуточная аттестация, аттестация рабочих мест и условий реализации образовательных программ, мониторинг и диагностика личных достижений обучающихся и освоения ключевыми компетенциями учителями.

Формирование системы поддержки талантливых детей. Создание условий для реализации индивидуальных способностей, в том числе, к художественному и научно-техническому творчеству не должно быть на периферии профессиональных интересов педагогов и независимо от того, занимается педагог проектной деятельность в соответствии с учебным планом, или нет, его должностной обязанностью является развитие творческих способностей учащихся, побуждение их к участию в различных творческих конкурсах и интеллектуальных соревнованиях. Задача поддержания здоровья детей давно является серьезной и болезненной для школы. Нам явно не хватает участия медицинских работников.

Развитие кадрового потенциала связано, прежде всего, с формированием ключевых компетенций каждого педагога Значительно повышается социальная роль школы. От педагогов требуется не только проведение дополнительных занятий по предмету, но и занятий, развивающих интерес школьников к учению, их способности, укрепляющие здоровье школьников, способствующих их занятости полезными делами. Существенным моментом в решении последней задачи является овладение эффективными методами внеклассной работы и дополнительного образования. По возможности, сеть дополнительного образования должна быть расширена так, чтобы в ней нашлось место для школьников с самыми разными интересами. Совершенствование взаимодействия с родителями, привлечение родителей к постановке целей работы школы, анализу результатов, принятию организационных решений, способствующих повышению качества обучение и воспитательной работы. Важной частью взаимодействия является информирование всех родителей о работе школы, для чего следует привлекать их к посещению сайта школы. Организационной формой взаимодействия с родителями является неформальная работа Совета школы, полноправными членами которого являются родители.

Заключение Все перечисленные задачи соответствуют национальной инициативе «Наша новая школа». Решение их призвано способствовать достижению цели развития школы как структурной единицы российского образования, реализации в ней образования, соответствующего новым образовательным стандартам, с использованием современных методов и технологий обучения и воспитания школьников, отвечающей актуальным задачам социализации и здоровьесбережения обучающихся в ней детей, создающей условия пребывания школьников, соответствующие санитарным правилам и нормативам. Ожидаемый результат августовского педсовета – принятие современных тенденций развития российского образования как тенденций развития школы, как основы для профессионального роста каждого педагога школы; - активизация педагогического коллектива, мотивация каждого педагога на работу по реализации задач, определенных на учебный год.

Полезные ссылки для повышения компетентности в вопросах развития образования ola/ ola/