Сенсорное воспитание в I младшей группе Воспитатель I КК Бганцова Ирина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1222 г.Москва Воспитатели: Зотова Мария Владимировна Сиркина Анна Ивановна.
Advertisements

Переплётчикова Лариса Фёдоровна. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете,
Рыбакова Ольга Васильевна МБДОУ 100. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,
Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста Воспитатель: Шуклина Светлана Геннадьевна.
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.
Воспитатель l l квалификационная категория МДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления»
Выполнила воспитатель I квалификационной категории Минакова О.В.
Дидактика для больших и маленьких. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком.
Подготовила воспитатель Ганькова П.М.. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,
Успешный ребенок Целостное восприятие мира (способность получать новую информацию из окружающего мира и фиксировать ее) Развитие сенсорных способностей.
Дидактические игры, направленные на сенсорное воспитание.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 г.Лысково Воспитатель Игнатьева Елена Викторовна г.Лысково 2014 г.
Сенсомоторные игры для дошкольников. Задачи и цели сенсомоторных игр Учитывая, что игра является основной формой и содержанием организации жизни детей,
Цель игры: закрепление размера цвета и формы геометрических фигур Задачи: - учить названиям геометрических фигур - развивать логическое мышление, зрительное.
Выполнил воспитатель ГБДОУ д.с.28 Томкевич Татьяна Ивановна.
Игры для детей 3-4 лет для развития сенсорики в домашних условиях.
Воспитатель: Каменовская Л.Б.. «Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них учеба, игра для них – труд, игра для них.
ДС 200 Проект по ФЭМП «Заглянем вместе в мир фигур…»
Транксрипт:

Сенсорное воспитание в I младшей группе Воспитатель I КК Бганцова Ирина Николаевна

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.д.

Формы организации сенсорного воспитания НОД Д/И Д/упражнения Подвижные игры Кружковая работа

Уголок сенсорики в группе

НОД « В гости к солнышку» Задачи: формирование представлений о количестве предметов; соотнесение предметов по цвету; знакомство с пространственными представлениями (на, под, за); развитие мелкой моторики рук.

НОД « Путешествие колобка по лесным тропинкам» Задачи: сравнение и выделение признаков сходства различных предметов и объединение их по этому признаку; закрепление знаний о свойствах и качествах предметов: мокрый – сухой, большой – маленький, закрепление основных цветов.

Кружковая работа по сенсорному развитию «Сказочный мир» Задачи: Формирование у детей целостного представления о предмете (величине, форме, цвете); Развитие мелкой моторики рук; Улучшение координации движений воспитанников; Развитие внимания, сосредоточенности; Учить детей выполнять простые действия с предметами; Ознакомление с шестью цветами спектра.

Продуктивная деятельность «Солнышко» Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки - Очень рады солнышку

Продуктивная деятельность по ИЗО

Сравнение по величине

Д/и «Определи на вкус»

Д/и «Рассели жильцов в домики»

Д/и «Собери бусы для мамы» (Закрепление цветового спектра)

Развивающая игра «Мозаика» - развитие логического мышления; воображения; мелкой моторики рук; закрепление цветового спектра.

Развивающая игра «Сложи пирамидку» - развитие логического мышления; воображения; мелкой моторики рук; закрепление цветового спектра; умение различать фигуры от большого до маленького.

развитие логического мышления; мелкой моторики рук; закрепление цветового спектра; ориентировка в пространстве. Дидактическая игра «Найди нужный цвет»

Подвижная игра «Найди свою кеглю»

Строить мы умеем сами Кубиками разными цветами. Кубики просто удивленье. Но красивы, просто загляденье. Разной формы и цветами.

Работа с родителями Оказание помощи в приобретении развивающих игр для группы.