« Карапузы» Первая младшая группа 6. Зона двигательной активности Потребность в движении является главной задачей при организации предметно-развивающей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование дидактических пособий в сенсорном развитии детей раннего возраста. Работу выполнила воспитатель МДОУ д/с 155 Воронина Ольга Владимировна.
Advertisements

Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
Добро пожаловать в группу «ЯГОДКА» ! В методических рекомендациях С.Л. Новоселовой приводится следующая терминология. Среда – система предметных сред,
Образовательная деятельность 1 младшая группа «Топ – топ»
Предметно- развивающая среда 1 младшей группы. Воспитатели: Шибаева Н.В. Бодрова Н.И.
ДС 264 Воспитатель года Развивающая предметно – пространственная среда Группы «Капельки»
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Успанова Н.А.
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
МБДОУ «Детский сад 100» Воспитатели: Артёмова И.В. Половинкина Е.М.
Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чайка»с.Краснотуранск комбинированного вида.
МБДОУ детский сад «Аленушка» Воспитатели: Туева М. А. Древелева Ю. С.
Сенсорное развитие младших дошкольников через познание и восприятие окружающего мира Сенсорное развитие младших дошкольников через познание и восприятие.
МБДОУ ЦРР – «Детский сад 200» Организация предметно- пространственной среды по художественно- эстетическому, нравственно- патриотическому и речевому развитию.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Особенности образовательного процесса первой младшей группы 6 Возраст детей от 1,6 лет до 2,5 лет Воспитатели группы: Шульгина Н.А. Неверова А.В
группы «Горошинки» Автор: воспитатель первой младшей группы Уруджева Камилат Гаджимагамедовна 2014 год ГБДОУ детский сад 77 комбинированного вида Приморского.
Сенсорное воспитание служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического.
Сенсорное развитие и усвоение сенсорных эталонов..
Дидактические игры в сенсорном развитии ребенка Методическое пособие.
Транксрипт:

« Карапузы» Первая младшая группа 6

Зона двигательной активности Потребность в движении является главной задачей при организации предметно-развивающей среды.

В «Зоне двигательной активности» есть «дорожка здоровья», мячи, обручи, мячи для метания, кольца, ленты, атрибуты для проведения подвижных игр, картотеки: утренней гимнастики, гимнастики пробуждения, подвижных игр, прогулок и т.д.

Здесь же находится игровой строительный материал. В зоне игровых двигательных модулей собраны технические игрушки.

Музыкально-театральная зона Здесь представлены музыкальные инструменты и различные виды театра, которые доставляют детям много радостных минут.

Уголок экспериментально- исследовательской деятельности

Интерактивное настенное панно «Времена года» Панно можно использовать для разных образовательных целей, в разные режимные моменты и разные виды деятельности. Дети знакомятся с временами года и их признаками.

Помогает совершенствовать восприятие детей, умение активно использовать осязание, зрение, слух, обследовать предметы выделяя их цвет, величину, форму. Развивает мелкую моторику руки. Центр развития сенсорного восприятия

Зона уединения Модуль «Сухой дождь» Многофункционален и влияет на множество органов чувств. Разноцветные «струи» стимулируют тактильные ощущения, помогают восприятию пространства и своего тела в этом пространстве. За «струями» лент можно спрятаться от внешнего мира, что особенно подходит для замкнутых детей.

«Мобильный домик» Если ребенку захочется побыть одному, он может уединится в домике. Это помогает неуверенным в себе, тревожным детям.

Книжный уголок Место для совместного с воспитателем изучения литературных произведений и самостоятельной деятельности детей.

Наши праздники

Мы рады вас видеть!