ГРУППА 14 «КОЛОКОЛЬЧИКИ». НАШ ДЕВИЗ: Каждый ребёнок получит здесь ласку, Каждого встретит тепло и уют! Каждую девочку, каждого мальчика, Здесь уважают,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Малахова Лидия Викторовна воспитатель Донских Ирина Васильевна Помощник воспитателя Мурадян Рузанна Михайловна воспитатель.
Advertisements

Шмидт Ольга Александровна воспитатель Щербакова Елена Валерьевна младший воспитатель Барандык Вера Викторовна воспитатель.
НАШ ДЕВИЗ «Мы разные, как краски акварели, но дружно мы живём все дни недели»
Образовательная среда Охрана и укрепление физического и психического здоровья Эмоциональное благополучие детей Профессиональное развитие педагогических.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. Конвенции ООН о правах ребёнка, Конституции Российской Федерации, законодательст ва Российской Федерации.
Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.
Возможности педагогического взаимодействия с ребенком в образовательном пространстве Старший воспитатель МБДОУ 26 Теперенкова Э.Г г.
Организация центров самостоятельной детской активности в условиях реализации ФГОС »
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
ДС 264 Группа «Цветик–Семицветик» Предметно-развивающая среда
МДОУ – детский сад 14 г.о.Жуковский ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС Выполнила: воспитатель Малина.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-
Группа 12 «Непоседы» Мы – ребята непоседы – Любим бегать и играть! Тем, кто в гости, к нам заходит – Не приходится скучать! НАШ ДЕВИЗ: Мы веселые ребята,
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
Реализация городских проектов. Дошкольный уровень.
Транксрипт:

ГРУППА 14 «КОЛОКОЛЬЧИКИ»

НАШ ДЕВИЗ: Каждый ребёнок получит здесь ласку, Каждого встретит тепло и уют! Каждую девочку, каждого мальчика, Здесь уважают, любят и ждут!

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ Агарина Елена Анатольевна воспитатель Василенко Екатерина Викторовна воспитатель Боос Елена Николаевна младший воспитатель

НАША ГРУППА

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА Развивающая предметно пространственная среда группы 14, реализующей программу «От рождения до школы», соответствует критериям ФГОС ДО и является содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной, безопасной и обеспечивающей учет национально - культурных, климатических условий и возрастных возможностей детей. Организация развивающей предметно – пространственной среды строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.

Центр книги расположен в удобном и доступном для детей рядом с центром развития речи и центром театральной деятельности

С удовольствие воспитанники ухаживают за растениями в центре живой природы

Центр ПДД

Центр сюжетно- ролевых игр

В своей работе, мы придерживаемся основных направлений: 1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья и развития воспитанников. Это здоровое питание и сон

закаливающие процедуры

и прогулки.

2. Гармоничное социально- эмоциональное развитие личности ребёнка

Увлекательно и интересно проходит и занятийная деятельность дошкольников.

Есть в мире понятия, ценность которых ни в чём не измеряется. Это воздух, земля, вода, солнце. Познакомить воспитанников с понятием воздух и всем тем, что с ним связано нам помогает созданный в группе мини – музей «Воздух – невидимка».

Любой предмет мини – музея может подсказать дошкольникам тему для интересного разговора, спора, общения.

В своей работе считаем важным привлекать к образовательному процессу родителей воспитанников. Развлечения и праздники, с их участием, проходят особенно интересно и весело.

Наши воспитанники принимают участие в конкурсах внутри ДОУ, а также в конкурсах городского и всероссийского масштаба.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШУ ГРУППУ!