Процесс разработки web- проектов с точки зрения менеджмента Набор банальностей Алексей Сидоренко «Группа Махаон» avs@machaon.ru +7 495 725 7980.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеграция «Битрикс: Управление сайтом» и «1С: предприятие» Вопросы и проблемы.
Advertisements

Проектирование сайтов четвертого поколения Алексей Сидоренко Компания «Группа Махаон»
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Директор по развитию ВЫБОР КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА Алексей Довжиков.
Директор по развитию ВЫБОР КОМПАНИИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА Алексей Довжиков.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Минимизируем затраты WEB-студии на разработку. Оборот студии WEB-разработчика ограничен, т.к. студия продает человеко-часы. Увеличить его можно увеличив.
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
ЗАЧЕМ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ? Прежде, чем инвестировать в рекламу и отдавать деньги рекламным агентствам, имеет смысл быть полностью уверенным,
ВЫБОР РАЗРАБОТЧИКА ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТИПОВЫЕ ОШИБКИ В РАЗРАБОТКЕ Вредные советы ДОКЛАДЧИК «СОВЕТЧИК» АЛЕКСЕЙ АКИМОВ.
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто! Олег Ахмадеев, Центр веб-разработок 1 st Class.
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
1 КРУГЛЫЙ СТОЛ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВ СЕМЕЙСТВА «МАСТЕР». ВЗГЛЯД РАЗРАБОТЧИКА И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Проект Внедрение CRM-систем Презентацию.
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Выбор CMS и компании разработчика Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) Алексей.
Транксрипт:

Процесс разработки web- проектов с точки зрения менеджмента Набор банальностей Алексей Сидоренко «Группа Махаон»

ru О чем этот доклад о методологии разработки web-проектов об основных ошибках компаний, предоставляющих услуги о некоторых тенденциях на рынке

ru Опыт «Группа Махаон». Создана в 1995 г. Основные услуги: разработка и реализация стратегий в интернете консультирование анализ эффективности usability-аудит сайтов создание интернет-проектов: исследования, планирование, реализация, внедрение сопровождение, развитие и управление интернет-проектами

ru Почему «банальности» все то, что будет рассказано, давно известно и изложено в умных книжках небанально найти (или придумать), распознать полезность и применить

ru Почему «банальности» все то, что будет рассказано, давно известно и изложено в умных книжках небанально найти (или придумать), распознать полезность и применить

ru Оговорки рассказывается о подходах, применимых для компании, зарабатывающей на услугах каждая компания и каждое время имеют свою специфику на рынке нет устоявшихся методологий сказанное может быть применимо к небольшим ( человек) компаниям

ru Специфика компании нет задачи сделать один проект за неопределенное время и с заранее неизвестными (бесконечными?) ресурсами есть задача делать одновременно несколько проектов есть задача делать много проектов, постоянно увеличивая их величину или количество или и то, и другое

ru Пример проекта Для примера – корпоративный сайт или интернет- магазин. Характерные параметры: 800 человеко-часов около 3 х месяцев

Методология

Тенденции «Группа Махаон»: уже сейчас доля работы программистов в проекте – около 40% (упала за год с 60%), остальное – анализ и проектирование. Тенденция сохраняется.

ru Управление рисками проекта Важно иметь заранее ответы на вопросы «а что будет, если». Например: а что, если заказчик не примет дизайн? а что, если заказчик задержит свою часть работ? а что, если выход фазы будет некачественным? Самые критические риски должны быть отражены в договоре

ru Продажи с одной стороны – растущий рынок, спрос опережает предложение с другой стороны попытки объять необъятное опасны необходимы: –позиционирование –специализация –т.е. очень хороший готовый ответ на вопрос «а чем вы лучше других?»

ru Чем мы лучше Часть нашего позиционирования: На рынке есть два вида компаний: –«чего изволите?». в понимании «мы все можем сделать, только скажите, что именно надо». это фабрики по производству –«мы можем сказать, как правильно». анализируют задачу и говорят клиенту, как правильно ее решать. подбирают самый правильный вариант решения. и реализуют его

ru Опасность смены специализации Частая ошибка: компания, продающая услуги, начинает делать продукт. это совершенно другая бизнес-модель, другие роли и компетенции характерный пример – рынок CMS

ru Ошибка «автопродаж» Частая ошибка: «вот мы сейчас этот проект сделаем и к нам сами пойдут такие же клиенты». Не придут. Продажи – отдельная тяжелая специальная работа. Впрочем, не такая уж тяжелая на растущем рынке.

ru Ошибка недостаточного качества очень часто о качестве результата судят сами разработчики они всегда знают, что может быть и лучше, и что такое «лучше» (крайний случай – все выкинуть и переписать заново) но практически никогда не знают, как сделать лучше (с точки зрения процесса)

ru Ошибка недостаточного качества необходимо умение останавливаться на «достаточном качестве» необходимо умение улучшать качество не эпизодически в рамках отдельных проектов, а системно

ru Масштабирование при принятии методологических решений необходимо думать о росте рост в два раза (по почти любым параметрам) за год – это реально на растущем рынке принимаемые методологические решения должны быть масштабируемы

ru Группа Махаон ДА, МЫ ТОЖЕ ИЩЕМ СОТРУДНИКОВ!

ru Группа Махаон Будем рады сотрудничеству Алексей Сидоренко директор