Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков. Учитель-логопед МБ ДОУ « Детский сад 249» Симоненко Н.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Артикуляционная гимнастика «Звуковая карусель» (для постановки свистящих звуков [с,сь][з,зь][ц])
Advertisements

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ЯЗЫЧОК, КРЕПКИЙ, СИЛЬНЫЙ МУЖИЧОК! ВСТАЛО СОЛНЫШКО С УТРА И ТЕБЕ ВСТАВАТЬ ПОРА.
Гимнастика для язычка (свистящие ). «Окно». Открываем ротик-дом. Кто хозяин в доме том? В нем хозяин-Язычок, Он удобно на пол лег
Артикуляционная гимнастика Свистящие звуки. Квака улыбается.
Составила: Основина А.Г. п. Усть-Камчатск, 2011г..
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Нягань «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным.
Составила : Учитель-логопед МБДОУ д/с « Красная шапочка» Коршунова Н. Н.
Составила: Основина А.Г. п.Усть-Камчатск, 2011г..
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ЧАСИКИ Влево – вправо, Влево - вправо Мой язык скользит лукаво: ЧИЩУ ЗУБКИ Чищу зубки, чищу зубки И снаружи и внутри, Не болели.
Составила: Основина А.Г. п. Усть-Камчатск, 2011г. Составила: Основина А.Г. п. Усть-Камчатск, 2011г..
Этап автоматизации звука [С] (позиция в начале слова в слоге СА-) ЗИМНЯЯ СКАЗКА Нугуманова Елена Михайловна, учитель-логопед МБОУ «Центр психолого-медико-
Гимнастика, направленная на развитие органов речи, называется артикуляционной. Задачи: Развитие подвижности языка Развитие подвижности губ Умение удерживать.
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика Подготовила: Тегельская Е.В Учитель – логопед МБДОУ «Детский сад 130»
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА для развития речи Для родителей: Непременное условие правильного звукопроизношения – хорошее развитие мышц языка, губ, щек.
«Новая сказка Колобка» «Новая сказка Колобка» (сопроводительные слайды к индивидуальной деятельности по автоматизации звука Л) Белова Ольга Викторовна.
Индивидуальное логопедическое занятие с использованием ИКТ "Постановка звука С"
Люди правильно произносят различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов.
Известно, что письмо формируется на основе устной речи, поэтому недостатки устной речи могут привести к плохой успеваемости в школе. Детям, имеющим речевые.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Учителя-логопеды: Платонова О.П., Игнатьева Т.В.
Артикуляционная гимнастика для свистящих Звуков. Упражнение «Заборчик» Попросите ребенка улыбнуться, поместив верхние зубки на нижние. Удержите такое.
Транксрипт:

Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков. Учитель-логопед МБ ДОУ « Детский сад 249» Симоненко Н.Н.

Наши губки улыбнулись, Прямо к ушкам потянулись. Ты попробуй «ии» скажи Свой заборчик покажи!

Тянуть губы прямо к ушкам Очень нравится лягушкам; Улыбаются, смеются, А глаза у них, как блюдца.

Язык лопатой положи И под счет его держи. Раз, два, три, четыре, пять, Язык надо расслаблять.

Язык иголочкой потом. И потянем острием.

Чищу зубы, посмотри, Не болели чтоб они.

Спинка язычка сейчас Станет горочкой у нас. Ну-ка, горка, поднимись! Мы помчимся с горки вниз!

Вода из душа льется - Наш Ванечка смеётся