Результаты исследования стиля родительского отношения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эмоциональный аспект взаимодействия в детско- родительских взаимоотношениях у старших дошкольников Педагог-психолог МОУ детского сада 307 детского сада.
Advertisements

МАДОУ «Детский сад 71» г. Перми Психологическая студия для детей раннего возраста и их родителей «Ступеньки общения» Педагог-психолог Дресвянкина Ф.Г.
«Взаимодействие педагога с семьями тревожных детей» Кругликова Юлия Михайловна воспитатель ДОУ 27 комбинированного вида г. Зеленогорск.
Педагогический совет Адаптация ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ- СИРОТ ГАОУ СПО МО ГПК Педагог – психолог Плахова Ольга Евгеньевна.
Развитие восприятия у детей старшего дошкольного возраста детско-родительских отношений. Ю.Г.Кочурова Е.В.Воробьева Е.Ю.Нецветаева МБДОУ г. Иркутска детский.
Обучающегося: Курчатова А.В. Научный руководитель: Шандыбо С.В. к.пед.н.,доцент. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения СЕМИНАР: «ПРОФИЛАКТИКА САМОВОЛЬНЫХ УХОДОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.
Задачи исследования 1.Изучить особенности влияния когнитивных, мотивационно - личностных и эмоциональных характеристик личности учащихся, влияющих на.
Родительские ожидания в системе дошкольного образования: современный аспект Шитухина Светлана Михайловна педагог-психолог I квалификационной категории.
ПРОЕКТ Автор и исполнитель: старший воспитатель МАДОУ «Детский сад 57» г. Сыктывкара Канагина Лариса Валерьевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Цель: снижение уровня школьной тревожности у детей младшего школьного возраста, посредством гармонизации детско-родительских отношений.
Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
- комплекс методик авторского коллектива программы развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» («Детский сад 2100») - авторская.
Педагог - психолог Сереброва Н. Ю.. – это процесс взаимодействия личности ( учитель ) и группы ( класс ), а также личности ( учитель ) и личности ( ученик.
Мониторинг уровней социально-личностного развития дошкольников,обучающихся по комплексной программе «Детский сад 2100» в образовательной системе «Школа.
Профилактика тревожности как средство развития положительного отношения к окружающей среде педагог-психолог Павлова Т.Н.
КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ.
Механизмы и условия развития. появление способности управлять чувствами изменение динамики и содержания чувств.
Авторские работы психолога отделения социально- психологической реабилитации Фроловой Людмилы Евгеньевны.
Транксрипт:

Результаты исследования стиля родительского отношения.

Блок чувствительности. Результаты исследования эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия.

Блок эмоционального принятия

Блок поведенческих проявлений эмоционального взаимодействия.

Исследование особенностей аффективной сферы ребенка уровень индекс тревожности количество страхов Степень понимания эмоциональных состояний других людей Степень осознания собственного эмоционального состояния высокий 37% выше нормы -70% 27% средний 60% 46%53% низкий 3% норма – 30% 27%20% среднее значение по группе 49,612,6 % детей с высоким уровнем измеряемого показателя % детей со средним уровнем измеряемого показателя % детей с высоким уровнем измеряемого показателя

Наименование страха % детей, испытывающих данный страх страх наказания 80% страх воспитателей 43% страшных снов 57% страх детей 37% страх одиночества 40%

Эмоции Радость ГрустьУдивление СтрахГнев % детей, распознающих данную эмоцию 90%83%47%53%23%