Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возрастная группа подготовительная Длительность краткосрочный Вид проекта творческий.
Advertisements

Исследовательско – творческий проект Тыняная Елена Яковлевна Тихова Татьяна Михайловна Группа « Солнышко » ГБДОУ 93.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы «Ягодка» А.А.Ненашкина, И.Е. Париева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Проект «Рождественские Святки» Ильина Ольга Александровна Богдан Виктория Сергеевна воспитатели Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Удивительный мир Чуковского Исследовательско-творческий проект Воспитатель ГБДОУ д/с 132 Миркина Елена Семёновна.
Старшая группа «Радуга» Воспитатель: Сергеева О. В. МДОБУ «Красномайский детский сад 5»
Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей старшей группы 1. Автор проекта: Хузун В.Г. воспитатель первой категории. Сроки проведения.
Выполнили : Коробова А. В., Якушева Д. Е., а также дети и родители первой младшей группы 6. Педагогический проект мини-музей «Веселые рукавички»
Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Птичку жалко! МДОУ ИРМО «Марковский детский сад комбинированного вида» Воспитатели: Тарнаева М.В. Степанова Д.Н.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений К. Чуковского» Выполнила: Воспитатель Хрипунова М.В. Воронеж г.

Актуальность выбранной темы определяется проблемой сохранения интереса к книге, к чтению как процессу и ведущей деятельности человека

Цель проекта – приобщение детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с жизнью и творчеством Корнея Ивановича Чуковского

Задачи проекта – 1. детей с жизнью и творчеством К.И.Чуковского 2. Формировать у детей и взрослых устойчивый интерес к чтению художественных произведений через совместные мероприятия. 3. Способствовать развитию творческих способностей, памяти, речи, внимания. Задачи проекта – 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством К.И.Чуковского 2. Формировать у детей и взрослых устойчивый интерес к чтению художественных произведений через совместные мероприятия. 3. Способствовать развитию творческих способностей, памяти, речи, внимания.

творческий, коллективный, среднесрочный (1 месяц) Тип проекта - творческий, коллективный, среднесрочный (1 месяц) Участники проекта : - воспитатели; -воспитанники старшей группы; - родители.

1. Создание в группе необходимых условий по ознакомлению детей с творчеством К. И. Чуковского. 2. Приобретение и углубление знаний детей о жизни и творчестве К. И. Чуковского. 3. Проявление у дошкольников желания обращаться к книге не только для развлечения, но и приобретения знаний. 4. Приобщение родителей к семейному чтению литературных произведений Предполагаемый результат 1. Создание в группе необходимых условий по ознакомлению детей с творчеством К. И. Чуковского. 2. Приобретение и углубление знаний детей о жизни и творчестве К. И. Чуковского. 3. Проявление у дошкольников желания обращаться к книге не только для развлечения, но и приобретения знаний. 4. Приобщение родителей к семейному чтению литературных произведений

- Обеспечение развивающей предметно- пространственной среды. - Планирование занятий. - Обсуждение с родителями их совместной с детьми деятельности. - Вовлечение детей в проектную деятельность через создание проблемной ситуации при посещении библиотеки Подготовительный этап - Обеспечение развивающей предметно- пространственной среды. - Планирование занятий. - Обсуждение с родителями их совместной с детьми деятельности. - Вовлечение детей в проектную деятельность через создание проблемной ситуации при посещении библиотеки

- Совместная деятельность воспитателя и детей. - Непосредственно образовательная деятельность. - Самостоятельная деятельность детей. - Совместная деятельность родителей с детьми. Реализация проекта - Совместная деятельность воспитателя и детей. - Непосредственно образовательная деятельность. - Самостоятельная деятельность детей. - Совместная деятельность родителей с детьми.

Совместная деятельность воспитателя с детьми -Просмотр м/ф, фото и видео. - Чтение произведений К. Чуковского. - Экскурсия в библиотеку - Ситуативные беседы - Пальчиковые, подвижные, дидактические игры.

Экскурсия в библиотеку год экологии Добрые сказки К. Чуковского Читальный зал Все такое интересное!

Образовательная деятельность «Расставим посуду бабушке Федоре» «Чему учат книги» «Чудо-дерево» (игра наоборот) «Уроки Мойдодыра»

Творческая деятельность «Самовар для Мухи-Цокотухи» (рисование, гжель) «Собачка Авва» (оригами) «Красивая посуда для Федоры» (лепка) «Чудо-дерево» (рисование, цветные карандаши)

Коллективное творчество Изготовление экспоната для музея Панно «Доктор Айболит» «Семь раз отмерь, один раз – отрежь» «Вместе веселей…»

Самостоятельная деятельность детей -Игровые ситуации. -Настольные игры. -Конструирование. -Книжки-раскраски, рисование, рассматривание иллюстраций - Сюжетно-ролевые игры

Совместная деятельность родителей и детей -Запись в библиотеку. - Чтение книг дома. -Выполнение творческой работы для музея. -Подготовка к представлению экспоната. - Изготовление атрибутов для представления «Муха- Цокотуха»

Завершающий этап Спектакль «Муха-Цокотуха» Рисование «Чудо-дерево» Мини-музей «Чукондия» «Звери в Африке» Коллективная аппликация

Музей «Чукондия» Экспонаты служат иллюстративным материалом на занятиях В музее представлены творческие работы из различных материалов

Заключение Родители приняли активное участие в реализации проекта. В ходе проекта дети проявили любознательность, активность, доброжелательность. Проектная деятельность способствовала расширению кругозора, обогащению словарного запаса детей. В результате проекта у детей повысился интерес к произведениям художественной литературы,

Спасибо за внимание