Малахова Лидия Викторовна воспитатель Донских Ирина Васильевна Помощник воспитателя Мурадян Рузанна Михайловна воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шмидт Ольга Александровна воспитатель Щербакова Елена Валерьевна младший воспитатель Барандык Вера Викторовна воспитатель.
Advertisements

ГРУППА 14 «КОЛОКОЛЬЧИКИ». НАШ ДЕВИЗ: Каждый ребёнок получит здесь ласку, Каждого встретит тепло и уют! Каждую девочку, каждого мальчика, Здесь уважают,
НАШ ДЕВИЗ «Мы разные, как краски акварели, но дружно мы живём все дни недели»
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. Конвенции ООН о правах ребёнка, Конституции Российской Федерации, законодательст ва Российской Федерации.
Образовательная среда Охрана и укрепление физического и психического здоровья Эмоциональное благополучие детей Профессиональное развитие педагогических.
3.1. Материально- техническое обеспечение Программы (Из ФГОС) Требования к материально-техническим условиям реализации Программы включают: требования,
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ III ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.»
Развивающая предметно- пространственная среда в соответствии с ФГОС ДОУ.
Создание предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении в адаптационный период Выполнила: Зиновьева Н.А.
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
ДС 264 Группа «Цветик–Семицветик» Предметно-развивающая среда
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.» Выполнила:
Реализация требований ФГОС в оснащении развивающей предметно-пространственной среды ДОУ Старший воспитатель Халилулина Айшат Магомедовна 2016 год.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-
Визитная карточка инструктора по физической культуре.
Транксрипт:

Малахова Лидия Викторовна воспитатель Донских Ирина Васильевна Помощник воспитателя Мурадян Рузанна Михайловна воспитатель

Развивающая предметно пространственная среда группы 4, реализующей программу «От рождения до школы», соответствует критериям ФГОС ДО и является содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной, безопасной и обеспечивающей учет национально - культурных, климатических условий и возрастных возможностей детей. Организация развивающей предметно – пространственной среды строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.

Одним из приоритетных направлений в организации педагогического процесса в ДОУ является сохранение и укрепление физического, психического здоровья воспитанников.

Рациональное питание детей - необходимое условие обеспечения здоровья, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов, способности к обучению и работоспособности во все возрастные периоды.

Одно из важных условий воспитания здоровых детей – прогулки. Свежий воздух, двигательная активность детей на прогулке, общение с природой – все это благотворно сказывается на растущем организме, укрепляет физическое и психическое состояние ребенка, кроме того, прогулка способствует умственному воспитанию.

Читаем интересные книги

Рисуем

Лепим

Бываем отличными архитекторами и строителями!