Учебный элемент 11 «Античная литература» Модуль 1 «Латинский язык в контексте европейской культуры»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Античная литература Искусство греков- высочайшее искусство, норма и первообраз всякого искусства. В.Г.Белинский Автор презентации:учитель МОУ СОШ 1г.Твери.
Advertisements

Методические подходы к оценке самостоятельной работы студентов Докладчик: к.ф.н., ст. преподаватель кафедры философии и культурологии Л.Г. Иливицкая.
Исследовательская деятельность – деятельность, связанная с поиском ответа на творческую задачу с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Модуль "ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИСТОРИИ МИРОВОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА СТРАН ИЗУЧАЕМЫХ ЯЗЫКОВ" Преподаватели: доц.Ирина Георигиевна Владимирова Каб.309,
Быть сатириком – значит совершать нравственный подвиг хирургического плана… вскрывать ножом своего пера язвы общества и конкретного человека… Бомарше.
Самостоятельная работа студентов по подготовке к семинарским, практическим занятиям, зачетам и экзаменам Методика подготовки к семинарским и практическим.
Школьная научно- исследовательская работа и основные требования к ее написанию.
1. Реферат как форма самостоятельной работы студента. 2. Подготовка и основные этапы выполнения курсовой работы (проекта) в высшей школе. 3. Дипломная.
Древняя Греция Периодизация Греческой культуры 1. Гомеровский период (XII-VIII вв. до н.э.) 2. Архаика (VII-VI вв. до н.э.) 3. Классика (V-IV вв. до.
Рекомендации по оформлению отчета по предмету «Введение в специальность» «Техническая эксплуатация подъемно- транспортных, строительных, дорожных.
Модуль "ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИСТОРИИ МИРОВОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА СТРАН ИЗУЧАЕМЫХ ЯЗЫКОВ" Преподаватели: доц.Ирина Георигиевна Владимирова Каб.309,
Положение о выполнении и защите выпускной квалификационной работы студентов колледжа Старший методист: Н.А.Луккарева Автономное образовательное учреждение.
6 класс Античность- цивилизация Древней Греции и Древнего Рима Период античности - VIII в. до н. э. – V вв. н. э.
Школьный реферат и основные требования к его написанию. Автор: Данилова Юлия Валерьевна, учитель биологии, МОУ«Средняя общеобразовательная школа 1» муниципального.
Критерии оценивания исследовательских работ подготовила учитель математики МБОУ « Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В. М.» Одинцова.
Античная литература Презентация Рубиновой Раисы, ученицы 8«В» класса.
Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
В выборе темы; В раскрытии темы; В полученных выводах; В подаче материала.
Художественная культура античного мира. Античная цивилизация.
Транксрипт:

Учебный элемент 11 «Античная литература» Модуль 1 «Латинский язык в контексте европейской культуры»

1) Цель: закрепить знания по темам «Древнегреческая литература». Вводный контроль: 1.1 Откройте материал лекции 7 и повторите Запишите дату и ответьте на вопросы: На какие периоды делится древнегреческая литература? Перечислите известных древнегреческих авторов. Какие произведения древнегреческих авторов вы читали?

2) Цель: представить и защитить рефераты по теме «Литература Древней Греции и Древнего Рима» 2.1 Задания для слушающих: Во время защиты рефератов заполните таблицу «Оценивание выполнения самостоятельной работы 1: написание и защита рефератов по теме «Литература Древней Греции и Древнего Рима» Во время защиты реферата записать в тетради имена авторов литературы Древней Греции и Древнего Рима», их дату рождения и смерти, краткие сведения из творчества авторов 2.2 Защита рефератов по теме «Литература Древней Греции и Древнего Рима» 2.3 Вопросы к выступающим.

Таблица к учебному элементу 11, модуль 2 «Оценивание выполнения самостоятельной работы 1: написание и защита рефератов по теме «Литература Древней Греции и Древнего Рима» Тема реферата Ф.И. студента Выступление студента Оценка «3», «4», «5», «Неудовлетвори- тельно» Содержание реферата Оценка «3», «4», «5», «Неудовлетво- рительно» Использование Наглядных средств Оценка «3», «4», «5», «Неудовлетвори- тельно» Итоговая оценка

Критерии оценивания реферата Оценка «отлично» - всесторонне обоснована актуальность выбранной темы. В основной части дан всесторонний анализ изученной литературы по теме исследования. Анализ отличается самостоятельностью, умением оценивать разные подходы и точки зрения. Студент смог показать собственную позицию по отношению к изученной проблеме. Структура реферата выстроена в строгой логической последовательности. В заключении сделаны выводы по проблеме. Правильно оформлен список литературы. При выступлении студент использовал наглядные средства, грамотно представил изученный материал, умел ответить на вопросы. Оценка «хорошо» - соблюдаются все вышеперечисленные требования, НО оценка снижается, если недостаточно грамотно описывается изученная проблема, не используются наглядные средства. Оценка «удовлетворительно» - соблюдаются не все вышеперечисленные требования. Студент слабо отвечает на вопросы, не знает материал реферата. Оценка «неудовлетворительно» - выставляется, если студент не сумел продемонстрировать знания основных теоретических вопросов по проблеме, содержания своей работы, не отвечал на вопросы.

Темы рефератов по древнегреческой и древнеримской литературе 1. Эпоха устного творчества Римской литературе (до 240 г. до н. э.); 2. Ранняя римская литература ( гг. до н. э.) – первые поэты, первые прозаики, 3. Римский театр и Плавт, Теренций, сатира Луцилия. 4. Литература начала Империи (43 г. до н. э. – 14 г. н. э.) – культура и политика Рима эпохи Августа, Вергилий, Гораций, римская элегия, Тибулл, Проперций, Овидий, Тит Ливий. 5. Литература ранней Империи ( гг.) – Федр, Сенека, Персий, Лукан, Петроний, Марциал, Квинтилиан, Ювенал, Тацит, Плиний Младший, Светоний, Апулей. 6. Литература поздней Империи ( гг.) – Тертуллиан, Лактанций, Аммиан Марцеллиан, Амвросий, Иероним, Августин, 7. Античная мифология. Древнегреческий фольклор. 8. Ранняя греческая литература. Гомеровский эпос. 9. Ранняя греческая литература. Лирика. 10. Древнегреческий театр. Трагедии Эсхила, Софокла, Еврипида. 11. Древняя аттическая комедия. Аристофан. 12. Древнегреческая проза. Геродот. Лисий. Платон. 13. Литература эллинистического периода. Эпикур. Диоген Синопский. 14. Новая аттическая комедия. Менандр. 15. Александрийская поэзия. Каллимах. Аполлоний Родосский. Феокрит. 16. Литература периода Римского Владычества. Лукиан. 17. Греческий роман. Христианские писатели ( Харитон, Лонг, Филон, Арий и др.)

Ранняя греческая литература. Гомеровский эпос

Античная мифология. Древнегреческий фольклор

Древнегреческий театр. Трагедии Эсхила, Софокла, Еврипида

Литература эллинистического периода. Эпикур. Диоген Синопский

Римский театр и Плавт, Теренций, сатира Луцилия

3) Цель: Контроль выполнения самостоятельной работы 1: написание и защита рефератов по теме «Литература Древней Греции и Древнего Рима» 3.1 Оцените выступления студентов по таблице «Оценивание выполнения самостоятельной работы 1: написание и защита рефератов по теме «Литература Древней Греции и Древнего Рима» 3.2 Оцените самостоятельно: всё ли вам понятно и достигли ли вы цели. Для этого вернитесь в начало учебного элемента и прочтите, какие перед вами стояли цели; 3.5. Если возникли вопросы, обратитесь к преподавателю Д/З : приготовить сообщение об известных авторах древнеримской литературы; повторить материал лекций 7,8; подготовиться к практической работе 3 «Литература древнего мира. Рим и Греция».