Тема урока: «Где есть вода» Предмет: Естествознание Класс:3 «Б» Учительница:Ахметова А.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДА ПРО ВОДУ… ИССЛЕДОВАТЕЛЬ это человек, который занимается научной деятельностью.
Advertisements

Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
Природа живая неживая. природа живая неживая природа живая неживая.
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
Свойства воды: Прозрачная. Без вкуса и запаха. Текучая. Хороший растворитель. Бывает в трёх состояниях.
Урок окружающего мира Эпиграф: О люди, мыслю я, у всех у нас Есть мать одна по имени Природа! У нее для всех хватает доброты. И мы живем, запечатлев навеки,
Про воду Окружающий мир 2 класс. Отгадай загадку Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу!
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Круговорот воды в природе
Про воду Окружающий мир 2 класс. Отгадай загадку Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу!
« Что за чудо, простая вода?» Автор проекта: Зиганшина Зарина, 6 лет Руководитель проекта: Хуснутдинова Г. М. – воспитатель филиала МАОУ Асланинская СОШ.
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
Значение воды на Земле.. Предмет изучения - вода.
ВОДА УМК «Перспективная начальная школа «Окружающий мир»
Про воду Окружающий мир 2 класс. Отгадай загадку Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу!
Вода и её свойства Выполнила уч. 5 Г кл. Арушанян Лидия Учитель Г.А. Джолос.
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
Свойства воды презентация к уроку окружающего мира для 2 класса Презентацию подготовила учитель начальных классов ГБОУ лицея 1828 «Сабурово» Берникова.
Транксрипт:

Тема урока: «Где есть вода» Предмет: Естествознание Класс:3 «Б» Учительница:Ахметова А.Н

Цель урока: Объяснять наличие воды в живых организмах и неживой природе; Познакомить с тремя состояниями воды и её свойствами; Развивать бережное отношение к водным богатствам нашей планеты.

I. Создание положительного эмоционального настроя Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас. Пожелаю всем удачи – За работу! В добрый час!

II. Введение в тему Разгадав кроссворд, и составив слово из выделенных букв вы узнаете о чем на уроке мы будем говорить. 1. Шкаф желтый, классная доска зелёная, растения зеленые. А воздух? 2. Слой воздуха, окружающий нас и нашу планету? 3. Что при дыхании поглощают живые существа? 4. Какого газа в воздухе больше всего?

Вода-Су-Water Земля- Жер -Land Природа - Табиғат- Nature

Вода в природе может находиться в трёх состояниях Твёрдое ЖидкоеГазообразное вода рек, океанов, морей дождь роса град лёд снег иней пар

Загадки: 1) С высоты большой срываясь, Грозно он ревёт. И, о камни разбиваясь, Пеною встаёт. 2) Утром падаю всегда – Не дождинка, не звезда – И сверкаю в лопухах На опушках и лугах. 3) Он без рук, он без ног Из земли пробиться смог. Нас он летом, в самый зной, Ледяной поит водой.

III.Актуализация знаний. Целеполагание Игра «Верите ли вы?»

ПРО ВОДУ…

IV. Изучение нового материала Проведение исследования

ИССЛЕДОВАТЕЛЬ это человек, который занимается научной деятельностью.

Опыты по выявлению свойств воды. Ребята, вам предстоит проделать несколько опытов. Инструкция. 1) Чтобы у вас все получилось, внимательно читайте задание к каждому опыту. 2)Старайтесь четко выполнять указания по проведению опыта. 3)Работайте дружно, соблюдая правила работы в группах и не забывайте о той роли, которая у вас есть. 4) После проведения опыта не забудьте записать вывод в лист исследователя.

Свойства воды 1. Вода принимает форму того сосуда, в котором она находится; 2. Вода - прозрачная жидкость; 3. В воде есть воздух; 4. Вода не имеет запаха; 5. Вода не имеет вкуса; 6. Вода является растворителем, но не для всех веществ.

IV. Динамическая пауза. Минутка отдыха Раз – подняться, потянуться, Два – нагнуться, разогнуться, Три – в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на место тихо сесть

V. Работа по теме урока Работа с книгой стр 80

Видео о загрязнений воздуха

БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!