Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 258» Предметно – развивающая среда, как средство развития речи дошкольников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Advertisements

Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры дошкольников Презентация для педагогического совета Воспитатели:
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Веряскина Наталья Васильевна
СКАЗКИ С.Я.МАРШАКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ Воспитатель Ермилова Ирина Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Звездочка»
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
Презентация проекта «Нетрадиционные техники рисования – как средство развития художественно- творческих способностей детей младшего дошкольного возраста».
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
L/O/G/O Перелазский детский сад «Берёзка» 2011 г.
Воспитатель: Рудь Ирина Викторовна. « Духовная жизнь ребенка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.»
«Развитие речи детей раннего возраста посредством мелкой моторики» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 2.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 127 «Тополёк» Морозова Наталия Ильинична.
Детское творчество Подготовила: Степаненко А.Ю. Детское творчество "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
Развитие способностей и мастерства через изобразительную деятельность Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 45 компенсирующего вида Колпинского района Санкт – Петербурга Консультация.
Презентация для педагогов дошкольных образовательных учреждений Автор: Кичигина Наталья Анатольевна воспитатель МАДОУ 18 «Ладушки» г. Гай Оренбургская.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 258» Предметно – развивающая среда, как средство развития речи дошкольников. Воспитатель: Каковкина М.Ю. Воспитатель: Каковкина М.Ю.

Речевая развивающая среда- это, организационное окружение, наиболее эффективно влияющая на развитие разных сторон речи каждого ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, на занятиях, в других видах деятельности зависит успешность ребенка, его принятие сверстниками.

«Животные и их детеныши»; «Профессии»; «Подбери по смыслу»; Лото: «Кто где живет?», «Парочки – насекомые», «Парочки – животные», «Парочки – овощи и фрукты»; Игра-лото «Животные», «Глаголы в картинках», «Чем отличаются слова?», «Скажи по другому». Дидактические игры На развитие речи, внимания, памяти, логического мышления, пополнения словарного запаса, воспитания коммуникабельности:

словарного запаса и развитию психических познавательных процессов: «Ассоциации»; «Что такое хорошо и что такое плохо»; «Где моя сказка?»; «Профессии» (шнуровка). Дидактические игры развивающие диалогическую, связную речь, учат самостоятельно рассуждать, совершенствуют мелкую моторику рук, способствующие обогащению

« Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, обратно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают ум ребенка. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А.Сухомлинский.

Провоцирует речевую активность и обеспечивает более высокий уровень познавательного развития демонстрационный материал и игровой. (предметные,сюжетные наборы картинок, схемы на различные темы).

Большое значение для развития речи дошкольника имеют сюжетно – ролевые игры (Больница,Магазины и т.д) которые способствуют развитию диалогической речи детей. Поэтому созданы все условия для проведения подобных игр.

Использование в современной речи разного рода художественных произведений определяет возможность эффективного и плодотворного развития речи дошкольников, способствует пополнению словарного запаса, формируя коммуникативную культуру дошкольника.

Театрализованная игра – один из самых эффективных способов развития связной речи дошкольников, а так же стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса. Уголок театрализации, в котором ребенок может самостоятельно или с участием взрослого взять на себя роль сказочного персонажа. Настольный и кукольный театры способствуют развитию диалогической речи.

Возьмите шарик от пинг-понга или любой другой шарик, поиграйте с ребенком в футбол. Ребенок должен дуть на шарик, стараясь загнать его на поле противника. Можно взять два шарика и поиграть в игру: «Кто быстрее». «Футбол»

Чрезвычайно высока роль рисования, лепки, конструирования и другой деятельности в интеллектуальном развитии ребенка - способствует развитию воображения, памяти, внимания, формирует эмоциональный и речевой контакт со взрослым, активизирует мелкую моторику рук, приучает ребенка к аккуратной работе за столом.