ОХРАНА ДЕТСКОГО ГОЛОСА Подготовила: музыкальный руководитель Кагитина Ольга Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОХРАНА ДЕТСКОГО ГОЛОСА ГУО «Ясли-сад д. Остромечево» Подготовила музыкальный руководитель: Игнатчик Елена Викторовна октябрь 2015 г.
Advertisements

" Мы очень дружим с песенкой: я- с ней, она- со мной"
ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ШЛЫКОВА ОЛЬГА БОРИСОВНА МДОУ «НОВОМИЧУРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2» музыкальных.
Обобщение опыта работы:. Цель: Выявить влияние на формирование певческих навыков разнообразных методов и приёмов с учётом индивидуальных особенностей.
ГМО музыкальных руководителей Использование музыкально-игрового материала в разных видах музыкальной деятельности, как средство развития музыкальности.
МБДОУ ЦРР – детский сад 21 «Малышок» города Новоалтайска Алтайского края ФОРМИРОВАНИЕ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРАЦИИ.
«МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» Исалева Юлия Валериевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с.
Музыка, как средство воспитания культурного человека. Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино» педагог дополнительного образования МБОУ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Развитие певческих данных в процессе музыкального воспитания в старшем дошкольном возрасте Исполнитель : Музыкальный руководитель I категории.
Тема: Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально- дидактических игр Цель: научить ребенка выразительному,
Творческий процесс воссоздания музыкального произведения, или танца средствами исполнительского мастерства. В отличие от пространственных видов искусства.
Творческий процесс воссоздания музыкального произведения, или танца средствами исполнительского мастерства. В отличие от пространственных видов искусства.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Пение один из ведущих видов детского исполнительства. Певческие навыки как средства обучения выразительному пению ХОРОВЫЕ.
Методическая литература Музыкального руководителя Кравченко О.В.
Материал к семинарскому занятию в ШПН для воспитателей МДОУ детский сад 24 Старший воспитатель Волосевич Е. В г. МУЗЫКАЛЬНО - ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Автор: воспитатель дошкольного подразделения 1468 ГОУ ЦО 491 «Марьино» Дмитриева Е.А.
Семинар-практикум Тема: Личностно- ориентированный подход Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 15 г. Липецка.
Транксрипт:

ОХРАНА ДЕТСКОГО ГОЛОСА Подготовила: музыкальный руководитель Кагитина Ольга Васильевна

«В песне есть нечто воспитывающее душу и в особенности чувство». К. Д. Ушинский

Оберегайте детей от громкого, форсированного звучания. Следите, что бы они пели и разговаривали без напряжения. Не разрешайте петь на улице в холодную и сырую погоду. Не следует поощрять пение детьми песен для взрослых.

Певческий диапазон детей дошкольного возраста. Возраст детей Диапазоны 2-3 года 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет ми - ля ре - ля ре - си (до²) (до) ре - до² (до) ре - до² (до²# - рей)

«… Если ребёнка учить петь с детства, его голос приобретает гибкость и силу, которые взрослому человеку даются с трудом…» Варламов А. Е. (русский композитор, певец, педагог- вокалист и дирижёр)

Методические приемы по пению, наиболее часто используемые на музыкальном занятии в детском саду. Пение вслух, про себя Эхо Цепочка Хлопаем и маршируем Пение закрытым ртом "М…" с переходом на "а… Пение по секрету Хор и дирижер Пение, транспонируя мелодию Показ карточек с положением губ Музыкальная лесенка Пение a'cappella Сольное и ансамблевое пение

Музыкально-дидактические игры звуковысотный слух – «Птичка большая и маленькая» – «Кто в домике живёт?» – «Где мои детки?» – «Весёлые матрёшки» – «Три медведя» – «Лесенка-чудесенка» ритмический слух – «Прогулка» – «Ритмические кубики» – «Кто как идёт» – «Угадай-ка» – «Лесная прогулка» – «Научи матрёшек танцевать»

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОХРАНЕ ГОЛОСА ДЕТЕЙ занятия с детьми нужно проводить в хорошо проветренных помещениях; выбор песенного репертуара должен строиться с учётом диапазона детей дошкольного возраста; количество песен на музыкальном занятии должно соответствовать для каждой возрастной группы; следить, чтобы дети пели без напряжения; не допускать крика во время пения; по возможности ограничить пение во время болезни; не разрешать детям петь на улице в холодную и сырую погоду; с разгоряченным голосовым аппаратом нельзя выходить на улицу в холодное время года; в случае болезни органов голосового аппарата необходимо своевременно обращаться к врачу фониатру.

Список используемой литературы 1. Ветлугина Н. А. Методика музыкального воспитания в детском саду. М. Просвещение г. 2. Дмитриев Л. Б. Основы вокальной методики. М. Музыка г. 3. Емельянов В. В. Развитие голоса. Координация и тренинг. С-Пб г. 4. Зейдлер Г. Искусство пения. Общая редакция Н. Л. Дорлиак. М. Музыка г. 5. Комиссарова Л. Н., Костина Э. П. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников. М. Просвещение г. 6. Уколова Л. И., Самарин В. А., Осеннева М. С. Методика работы с детским вокально-хоровым коллективом. М. Академия г.

Спасибо за внимание!