10 ФОРМУЛ УСПЕХА РАБОТЫ ПО СИСТЕМЕ ФРАНЧАЙЗИНГА 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Advertisements

Покупатель ТМ Frederic Fraer- это современные мужчина, который, прежде всего, ценит индивидуальность. Яркая Индивидуальность… Мужественность и Благородство…
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Предложение о франчайзинге от ООО «Шахтер Трейдинг»
Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
Companion группа компаний телефон (495)
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Корпоративная презентация Сеть магазинов модных аксессуаров.
О компании С 2009 года на Российском рынке Брэнды Более 2000 магазинов в 47 странах.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Сбытовая политика представляет собой разработку комплекса практических мер по формированию оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж туристских.
Тема 2. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Adriana BUZDUGAN 1.
Презентация франшизы Торгового Дома Голландии Поможем вести свой бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким Откройте собственный магазин second hand.
Вид деятельности: Розничная торговля мужской и женской одеждой, обувью и аксессуарами. Позиционирование: FiNN FLARE – один из лидеров российского рынка.
LOGO ProDecide Студия веб-дизайна ProDecide.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Транксрипт:

10 ФОРМУЛ УСПЕХА РАБОТЫ ПО СИСТЕМЕ ФРАНЧАЙЗИНГА 2007

Франчайзинг Компания «Энтон» предлагает взаимовыгодную форму сотрудничества - франчайзинг. ENTON - франчайзинг Реальный успех работы по франчайзингу связан с рядом преимуществ, которые получаете Вы - франчайзи перед прямым или потенциальным конкурентом в Вашей регионе, а именно: 1.Вы приобретете известную торговую марку мужской одежды «ENTON», уже раскрученный бренд,имеющий историю, продуманную политику продвижения на рынок и маркетинговый план; 2.Вы устанавливаете долгосрочные партнерские отношения с франчайзером – компанией «ЭНТОН».

Выгоды партнерство с «ENTON» Вам выгодно потому, что: ENTON - франчайзинг Это перспективный проект для инвестиций Это эффективно функционирующий готовый магазин мужской одежды Это технологии ведения розничного бизнеса в индустрии моды Это возможность эксклюзивного права деятельности под торговой маркой «ENTON» в пределах уставленной территории Это право пользования любыми профессиональными компетенциями, имеющимися у владельца торговой марки Это экономическая устойчивость, основанная на вертикальной интеграции с крупным партнером Это престижное положение в среде бизнеса как участника в продвижении федерального бренда

Выгоды ENTON - франчайзинг Ожидаемый размер прибыли от инвестиций для франчайзи Плановый объем продаж на определенной территории для владельца марки Партнерство «ENTON» - контакт, направленный на достижение взаимной выгоды, обеспечивающий:

Слагаемые успеха ENTON ENTON - франчайзинг Лидерство. Наша компания работает на российском модном рынке уже более 15 лет и пользуется заслуженной репутацией в среде профессионалов и конечных потребителей. Мы осуществляем полный цикл создания мужской одежды от разработки эскизов до реального готового продукта и являемся лидером в этом направлении. Достойные амбициозные цели. В миссии нашей компании поставлена цель создавать комфортную качественную и современную одежду европейского стиля и качества, позволяющую мужчинам подчеркнуть свою индивидуальность и выделить свой стиль.

Слагаемые успеха ENTON ENTON - франчайзинг Следование принципам. В своей деятельности компания строго придерживается сути основных принципов: - выполнять свои обязательства перед клиентами и поставщиками при любых обстоятельствах; - строить отношения с партнерами и сотрудниками на основе взаимного уважения и взаимопомощи. Профессионализм. Мы - обучающая компания, инвестирующая значительные финансовые средства в приобретение профессиональных компетенций. Накопленные знания в организации и ведении бизнеса в индустрии моды позволили нам вывести на рынок новый продукт - фирменный магазин мужской одежды «ENTON» и быть уверенными в его успехе.

Ключевые характеристики ENTON - франчайзинг ENTON –комфортный магазин модной одежды для состоявшегося современного горожанина Одежда ENTON – удобна, практична, актуальна. Одежда для любой ситуации и любого настроения ENTON, как продукт имеет ряд ключевых характеристик: ENTON это авторский дизайн по привлекательной цене. Это стиль «Casual» и элегантная классика, отвечающие самому взыскательному вкусу. ENTON - это качественные европейские ткани соответствующие актуальным тенденциям моды ENTON – это динамично обновляемый ассортимент

Фирменный магазин ENTON Стандарт фирменного магазина ENTON обеспечивает выполнение пяти важных условий успешного бизнеса: ENTON - франчайзинг 1.Эффективное потребительское позиционирование, дающее возможность наиболее полно удовлетворять потребительские ожидания и доносить это превосходство по всем каналам маркетинговых коммуникаций до сознания покупателей 2.Задействование всех каналов коммуникаций 3.Контакт с максимальным числом покупателей, принадлежащих целевому сегменту 4.Согласованное использование каналов коммуникаций и целостность информации, доносимой по ним до потребительской аудитории 5.Обеспечение достаточного числа информационных контактов с целевой аудиторией Магазин ENTON строится в рамках единой концепции, позволяющей согласовать и гармонизировать все главные формулы успеха.

Формула успеха 1: Общая зарегистрированная торговая марка Мы создали и зарегистрировали логотип торговой марки ENTON для того, чтобы, во-первых, обеспечить нашим партнерам возможность получения дополнительных дивидендов от продажи брендированного продукта, а во - вторых, для защиты имиджа и репутации самого бренда. ENTON - франчайзинг Логотип марки в оригинальном написании используется нами во всех средствах коммуникации. ENTON

Формула успеха 3: Единая система организации торгового пространства В комплекс услуг, бесплатно оказываемых дилеру, входит разработка дизайн-проекта нового магазина. ENTON - франчайзинг Создаются дизайн-проекты будущих магазинов в рамках общей платформы бренда. Но все же, каждый раз создается абсолютно новый, максимально адаптированный к параметрам обустраиваемого пространства образ, всегда узнаваемый, элегантный и эстетичный стиль ENTON Главным принципом зонирования торгового пространства в магазинах ENTON является обеспечение покупателям комфортного нахождения в нем и достижение наибольшего оборота с каждого метра полезной площади.

Формула успеха 4: Единый мерчендайзинг Главная задача мерчендайзинга магазина ENTON – это обеспечение комплексной покупки и постоянный рост величины среднего чека. Поэтому презентация ассортимента в нашем магазине осуществляется с учетом коллекционности. ENTON - франчайзинг Наши мерчендайзеры, бесплатно, выезжают к партнерам и производят первоначальную выкладку товара в новом магазине, одновременно обучая персонал правилам и законам визуальной презентации. Мы обеспечиваем партнеров методическими и обучающими материалами и проводим регулярные консультации по данному вопросу. Мы размещаем весь ассортимент в трех плоскостях: продольный, фронтальный, горизонтальный, предлагая его таким образом, чтобы покупатель мог без труда увидеть «свой стиль», а также, не прилагая особых усилий, сумел подобрать себе гардероб. С самого начала нашего сотрудничества, с момента подготовки к открытию магазина и в последующем, мы оказываем постоянную бесплатную поддержку нашим партнерам в профессиональном решении задачи мерчендайзинга магазина ENTON.

Формула успеха 5: Единая система управления ассортиментом Правильно подобранный и эффективно скомпонованный ассортимент магазина ENTON необходим для решения трех взаимосвязанных задач: ENTON - франчайзинг Достижение максимальной оборачиваемости Продажа товара с наибольшей допустимой розничной наценкой Минимизация сезонных остатков Схематично процесс управления ассортиментом выглядит следующим образом:

Формула успеха 6: Единый стандарт обслуживания покупателей Наша с партнерами совместная задача состоит в том, чтобы работа персонала фирменного магазина вызывала и закрепляла в сознании покупателей набор позитивных убеждений в том, что ENTON: ENTON - франчайзинг Это лучше предложение на рынке модной мужской одежды Это возможность купить всю одежду в одном месте и сэкономить время для общения с семьей, друзьями и коллегами Это одежда, в которой мужчина себя чувствует комфортно и уверенно в любой ситуации Это гарантия того, что к любому клиенту магазина отнесутся с должным пониманием и уважением, постараются решить, любую проблему Возможность получить удовольствие от общения с любезными и вежливым персоналом в располагающей уютной обстановке.

Формула успеха 7: Общие требования к торговой площади Вариант размещения магазина, место его локации, форма и площадь торгового пространства и требования к ним определяют стандарт организации фирменной дистрибуции. ENTON - франчайзинг Мы классифицируем два типа фирменного магазина, в зависимости от места нахождения торгового пространства: Отдельно стоящий магазин Магазин в торгово-равлекательном центре класса А Для того чтобы фирменный магазин ENTON приносил его владельцу ожидаемую прибыль очень важно правильно выбрать место его расположения Мы помогаем нашим партнерам в выборе помещения, выезжая на место и тестируя возможные варианты. Эта работа выполняется нами бесплатно. В ходе тестирования, наши специалисты, проводят подбор соответствующего помещения для открытия магазина, а также осуществляют мониторинг территории города с целью выявления потенциальных мест для новых магазинов.

Формула успеха 7: Общие требования к торговой площади Особых требований к форме торгового помещения мы не выдвигаем, так как дизайн-проект экстерьера и интерьера фирменного магазина адаптируется к индивидуальным особенностям каждого конкретного помещения. Мы лишь говорим о том, что существуют граничные условия по размеру торговой площади и оптимальные свойства пространства. Они выглядят следующим образом: ENTON - франчайзинг Рекомендованный размер торговой площади магазина кв.м. Форма помещения прямоугольная, пропорция 2/3, без ниш выступов и колонн, с индивидуальным (имитированным) входом Высота потолка не менее 2,5 метров, ровный надежный пол Освещенность помещения более 800 люкс на высоте 1,5 метра Предпочтительное размещение торгового помещения – первый этаж, справа относительно направления движения покупательского потока

Формула успеха 8: Согласованная система ценообразования Упрощенно, целью партнерства ENTON для сторон является организация эффективного совместного процесса зарабатывания прибыли, причем, франчайзи зарабатывает свою прибыль из розничной наценки, а мы из оптовой. Источником же прибыли для всех является конечный покупатель, готовый платить лишь привлекательную цену. ENTON - франчайзинг В основе нашего ценообразования лежит обеспечение франчайзи достаточной для получения плановой прибыли розничной наценкой, при которой цена на продукцию сохраняет свою привлекательность для конечного покупателя и конкурентоспособность на рынке аналогичных товаров. Величину наценки мы согласовываем с партнерами при сезонном планировании и рекомендуем придерживаться ее размера в течение всего активного период продаж. Кроме того, мы обязываем франчайзи, работающих в одном регионе торговать с одной наценкой и не создавать ценовой конкуренции при реализации продукции ENTON на региональном рынке.

Формула успеха 9: Контроль регионального франчайзинга Мы осуществляем контроль дистрибуции производимого товара и легитимности использования торговой марки ENTON на всех региональных рынках, входящих в сферу наших коммерческих интересов и, прежде всего там, где существуют фирменные магазины. Мы проделываем эту работу в целях: ENTON - франчайзинг 1.Предоставления каждому фирменному магазину ENTON возможности осуществлять продажи в защищенной торговой зоне 2.Исключения возможного взаимного негативного влияния соседствующих магазинов на эффективность бизнеса 3.Создания на региональных рынках атмосферы партнерства, способствующей росту рентабельности бизнеса каждого отдельного фирменного магазина и популярности бренда в целом.

Формула успеха 9: Контроль регионального франчайзинга Нами разработаны ряд правил, которых мы придерживаемся с нашими партерами. Они гласят: ENTON - франчайзинг Компания обязуется не открывать магазины под собственным управлением в тех регионах, где работают франчайзи при условии выполнения ими достигнутых соглашений и установленных стандартов по продвижению и использованию торговой марки ENTON. Исключение составляет региональный рынок города Москвы и Московской области Фирменные магазины ENTON открываются в городах с населением белее человек, в количестве- один магазин на каждые населения. Каждый фирменный магазин должен быть обеспечен защищенной зоной торговли, исключая возможность открытия других магазинов в ее пределах Существует возможность эксклюзивного освоения региона при заключении партнерами дополнительных соглашений о темпах развития и предлагаемых объемах дистрибуции.

Формула успеха 10: Централизованная рекламная компания Мы уже говорили выше, что главным средством коммуникации с покупателем является магазин ENTON, поэтому основные наши условия в рекламе направляются на привлечение к нему внимания потребителя, стимулирование его интереса прийти и сделать покупку. ENTON - франчайзинг Компания разрабатывает до уровня сценариев и передает партнерам бесплатно программу промоакций на сезон, производит макетирование рекламных продуктов, P.O.S. по желанию партнера производит их изготовление, размещает информацию о торговых площадках дилеров на сайте. Задача регионального дилера, используя готовые решения, организовать и провести рекомендованный набор акций направленных на привлечение и стимулирование сбыта в его магазинах ENTON. Реализация рекламной компании проводится в рамках согласованного рекламного бюджета.

Программа партнерства ENTON В рамках программы партнерства мы оказываем франчайзи всестороннюю бесплатную поддержку, обеспечивающую им устойчивую стабильную прибыль. Программа партнерства включает в себя следующее: ENTON - франчайзинг Обеспечение эффективной ассортиментной политикой Показы перспективных коллекций Анализ ассортиментных предпочтений клиентской базы Коллекционное формирование и поддержание ассортимента Компоновка и резервирование товара Упаковка товарных заказов с учетом последующей развески Обустройство и оснащение магазина Консультация по выбору торговой площади и тестирование предложений Создание дизайн-проекта Организация изготовления фирменного оборудования и фирменной торговой оснастки Мерчендайзинг - подготовка магазина к открытию Обучение персонала Технологиям продаж Истории стилей, текстиля и базовым навыкам стайлинга Основам мерчендайзинга и визуальной презентации

Программа партнерства ENTON В рамках программы партнерства мы оказываем франчайзи всестороннюю бесплатную поддержку, обеспечивающую им устойчивую стабильную прибыль. Программа партнерства включает в себя следующее: ENTON - франчайзинг Консалтинг Регулярные семинары по вопросам организации и ведения бизнеса в индустрии моды Консультации специалистов компании в рамках любых имеющихся компетенций Организованная поддержка бизнеса Расчет финансовой модели Планирование сезонных продаж Разработка комплекта должностных инструкций сотрудников фирменного магазина Обеспечение перечнем разрешительных и регламентирующих документов, а также перечнем необходимого для магазина хозяйственного инвентаря и оборудования Реклама Разработка единой рекламной кампании Создание сезонных рекламных и P.O.S. материалов Макетирование наружного оформления и рекламных сообщений Организация изготовления флаеров и наружной рекламы (производство самих рекламных объектов оплачивает франчайзи)

Программа партнерства ENTON В рамках программы партнерства мы оказываем франчайзи всестороннюю бесплатную поддержку, обеспечивающую им устойчивую стабильную прибыль. Программа партнерства включает в себя следующее: ENTON - франчайзинг Обеспечение методическими материалами Предоставление брошюры о сезонной коллекции Предоставление рекомендаций по презентации сезонной коллекции (визуальному мерчендайзингу) Информационная поддержка Организация процедуры сбора и анализа информации о продажах Презентация фирменных магазинов на информационном сайте.

Этический кодекс для участников фирменной сети магазинов Компании «Энтон» по системе франчайзинга Для этого чтобы защищать интересы покупателей и гарантировать дальнейший успех и процветание, как Компании, так и Франчайзи, стороны договорились: ENTON - франчайзинг 1.Основывать все свои действия на выполнении соответствующих законов и правил; 2.Соблюдать морально-этическую сторону ведения общего дела; 3.Вести свои дела профессионально, четко, справедливо и ответственно; 4.Соблюдать права и обязанности, предусмотренные Франшизным договором.

Этический кодекс для участников фирменной сети магазинов Компании «Энтон» по системе франчайзинга ENTON - франчайзинг Свод ценностей и принципов, основополагающих для франчайзинговой сети фирменной сети магазинов «ENTON»: Соблюдение общечеловеческих норм и ценностей Соблюдение прав человека Соблюдение всех интересов клиента Ориентация на принципы клиента Учет общественного мнения Сохранение собственного имиджа и имиджа партнера Сохранение собственной репутации и репутации партнера Социальная полезность Деньги не цель, а средство решения проблемы и реализации миссии Необходимость вознаграждения за труд Регламентация финансовых операций законодательством РФ Дело важнее профессиональных амбиций Недопустимость создания новых проблем при решении существующих Работа на создание позитивных, а не негативных образов Независимость партнеров и четкое определение условий взаимодействия с ними.