Управление репутацией в поисковых системах Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster Харьков, 15 октября, Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление репутацией в поисковых системах Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster
Advertisements

Управление репутацией в поисковых системах Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster Киев, 26 октября
Семь смертных грехов баннерной рекламы + 3 дополнительных уровня Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster ИМУ 2011 Семь смертных грехов баннерной рекламы.
Репутация в интернет Нужно ли заботиться о имидже компании в сети? ORM: Наталья Мусиенко Seo-студия TurboSeo 1.
30 Мультиканальные последовательности Мультиканальные последовательности Евгений Шевченко.
SEO без макияжа UaMaster Team: Идея: Юрий Высовень Реализация: Анна Дзюба Примазался: Евгений Шевченко Харьков, 15 октября.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Стратегия интернет- маркетинга в кризисной ситуации Никита Цуканов, директор по реализации проектов интернет-агентства «Альтера»
SERM, или управление репутацией в поисковых системах. Новый тренд в SEO и работающий инструмент поискового маркетинга. 1.Аудитория и Репутация: без доверия.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Насколько хорош ваш интернет-маркетинг? Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster Одесса, 16 июля.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
У вас собственный бизнес? минимальный бюджет на рекламу? Дадим клиентов!
Реклама в блогах: точка зрения агентства Шевченко Евгений UaMaster.
Привлечение клиентов путем продвижения салона и услуг в сети Интернет.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Базовый прайс-лист Gogol.ru Размещение рекламы на информационном портале о культурной жизни двух столиц и всей России.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГА РОМАН КУЗЕМА.
Транксрипт:

Управление репутацией в поисковых системах Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster Харьков, 15 октября, Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в

Кто я / UaMaster Занимаюсь рекламой в интернете с 1999 года Блоггер года (2008) Глава жюри «ИР» на «Золотом PROпеллере» (2008) Член жюри конкурса BUBA (2008, 2009). Самый полезный интернет-маркетолог Украины (MMR, 2009) Преподаватель интернет-рекламы (КНТЭУ) С 2004 года возглавляю ИМА UaMaster (член УАИР) 300+ клиентов, рекламных кампаний Организатор конференции «Интернет-маркетинг в Украине» Лучшее интернет-агентство в Украине (Яндекс, 2008) Google adWords Qualified Company Google Analytics Qualified Individual

UaMaster принимал участие в РК: и многих других

О чем Вы узнаете Почему управление репутацией в поисковых системах важно для Вашего бизнеса Как проанализировать упоминания компании в поисковиках Вытеснение негативных отзывов путем формирования позитивного информационного поля Что делать с негативными отзывами

Вы искали себя по имени и фамилии в поисковиках?

Пользователям социальных сетей, активно размещающим информацию о себе в Интернете, в будущем, вполне вероятно, придется менять имена и фамилии, чтобы порвать с неудобным онлайн-прошлым. Эрик Шмидт, председатель совета директоров Google (август 2010 г, интервью The Wall Street Journal)

Маркетологи, вы проверяли, что пишут о Вашей компании?

Что делают* украинцы в интернете? 95% - пользуются электронной почтой 93% - используют поисковые системы 87% - посещают сайты социальных сетей (55% - ежедневно) 57% - используют мессенджеры * - Не реже, чем раз в месяц. Источник – inMind.

Инструмент и место 95% - пользуются электронной почтой 93% - используют поисковые системы 87% - посещают сайты социальных сетей (55% - ежедневно) 57% - используют мессенджеры * - Не реже, чем раз в месяц. Источник – inMind.

Ежедневно 21% пользователей ищут информацию о товарах и услугах в Интернете. Ближе к делу

Важность для бизнеса 70% прочитавших отзывы, в дальнейшем делятся прочитанным с друзьями, родными и коллегами. 80% прочитавших, при дальнейшем выборе товара отриентируются только на отзывы прочитанные в интернете. (источник: Deloitte & Touche Agenсy) перед совершением покупки

Модель взаимодействия Раньше – AIDA. Сегодня – AISCEAS. Attention Interest Search Comparison Examination Action Share

13 25% интернет-пользователей оставили онлайн комментарии или отзывы о вещах, которые они покупают. 32% сообщают, что они размещали в сети комментарии о различных товарах. *По данным The Pew Research Center июнь 2010 Like & Share

Всё чаще компании сталкиваются с большим количеством ссылок в поисковых системах на негативные отзывы, комментарии и статьи, дискредитирующие их деятельность, товары или сервис. Количество негатива по запросам различной специфики и частотности*: МТС, МТС отзывы, МТС связь – 23 Родовід, Банк Родовід, Родовід отзывы – 14 Актимель, Actimel, Actimel отзывы – 45 *в рамках исследования были рассмотрены первые 4 страницы выдачи поисковой системы Google.com.ua Проблема

15

Управление репутацией в поисковых системах (Search engine reputation management, SERM) комплекс мер, направленных на вытеснение негативных отзывов из выдачи поисковых систем и замена их положительными или нейтральными отзывами. Есть решение!

Важно понимать Решение проблемы негативных отзывов о компании или продукте состоит из следующих элементов (в порядке важности): 1. Устранение дефектов продукта или сервиса. 2. Работа с негативными отзывами и комментариями. 3. Управление репутацией в поисковых системах.

Позитив – веб-страницы выдачи поисковой системы, на которых компания/товар/услуга упоминатся в положительном свете, содержится позитивная информация о компании. Страницы мотивирующие к целевому действию. Нейтральные – веб-страницы выдачи поисковой системы Google.com.ua, на которых компания/товар/услуга не упоминатся, либо не упоминается на ряду с другими компаниями/услугами/товарами в нейтральном контексте. Негатив – веб-страницы выдачи поисковой системы, на которых компания/товар/услуга упоминатся в негативном контексте, содержатся негативные отзывы и статьи дискредитирующие компанию/товар/услугу. Основные понятия

Информационная атака ведется за средства заказчика (например, конкурента), и, как правило, включает в себя один или оба варианта размещения публикаций: -дискредитирующие компанию материалы на новостных и информационных ресурсах. - комментарии на сайтах соц. сетей, форумах, товарных агрегаторах, профильных ресурсах. Пользовательская атака заключается в размещении недовольными пользователями негативных отзывов о компнии/продукте/услуге в различных форумах, блогах, интернет- сообществах. Типы атак

Классификация сайтов Классы сайтовКатегории сайтов ПерсональныеЛичная страница КоммерческиеНовостной ИнформационныеИнформационный ОфициальныеИнтернет-каталог ОбразовательныеБизнес-сайт РазвлекательныеВизитка Имиджевый Рекламный Интернет-магазин Корпоративный

Название компании, бренда, товара или услуги Различные варианты написания названия компании/товара/услуги (на разных языках, разные транскрипции) Словосочетания «Компания/товар/услуга +отзывы» и соответствующие варианты. Тематические словосочетания «товар + поломка», «товар + отравление», «товар + проблемы» ФИО руководителей и ТОП-менеджеров компании Индивидуально – другие запросы Запросы

Пресс-релизы (новости, интервью) являются одним из самых удобных инструментов для выдавливания негативных отзывов со страниц результатов поисковых систем. Тексты размещаются на популярных и/или тематических интернет-СМИ. Преимущество – такие сайты обычно достаточно авторитетны с точки зрения поисковиков. Блоги используются для создания или поддержки позитивных отзывов или нейтральных сообщений о продукте. Главное – не опускайтесь до спама. Стимулируйте позитивные отзывы. Темы на форумах, как и блоги, дают возможность контролировать количество и эмоциональный окрас отзывов. Также не воспринимаются как прямое рекламное сообщение. Link mangement используется для продвижения уже существующих и созданных страниц позитивного или нейтрального содержания. Инструментарий

Запомните правило 10х10 (для того, чтобы получить одну «чистую» страницу в поисковике, нужно десять уникальных текстов разместить на 10 различных сайтах)

Social Media Press Release

Клиент – Страховая Компания Количество запросов в работе: 12 Строки выполнения работ – Динамика количества отзывов: Кейс (Совокупное количество уникальных ссылок по всем запросам)

----- страховая страховая компания страхова ск страховая СК страхова компанія ск лицензии ск ліцензії ск лишили лицензии ск отзывы Запросы

Динамика

Сроки выполнения и бюджет SERM зависят авторитетности, типа и тематики сайтов, на которых размещены негативные отзывы. Как правило, минимальные сроки выполнения работ – 3 месяца В большинстве случаев невозможно гарантировать 100% очистку страниц результатов поиска, придется довольствоваться 90-95% «чистотой» Условия выполнения

В первую очередь: Проверьте, что о вас пишут в Google, Яндекс и Яндекс.Блогах Оцените количество негативных отзывов Оцените количество новостей Вашей компании, которые вы разместили в интернете за последние 30 дней. Сколько из них «находятся» в поисковиках? Работайте над появлением новостей в поисковиках! Будут вопросы – пишите (

Акция! Три совета по увеличению эффективности Вашей контекстной рекламы – бесплатно! Напишите на - «хочу три совета по контекстной рекламе» и наши специалисты свяжутся с

Спасибо за внимание! Евгений Шевченко тел запишите Мой блог о рекламе: Интернет-агентство UaMaster: - комплексные кампании в интернет - баннера и контекст - SEO (поисковая оптимизация) - SMM (продвижение в соц. сетях)