ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА. Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имидж современного учителя. Педагог – профессия особенная.
Advertisements

Цель: Представление модели имиджа педагога Имидж Совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.
Культура внешнего вида и имиджа педагога "Куда бы мы не шли, имидж наш, нас обязательно опередит." (Ф. Честерфилд)
Имидж современного педагога. Существует ли имидж у учителя ? Учителя определяют в непрофессиональной среде очень быстро. Причина - большинство педагогов.
Имидж современного педагога. Существует ли имидж у учителя ? Учителя определяют в непрофессиональной среде очень быстро. Причина - большинство педагогов.
Современный педагог КТО ОН? (ответы молодых педагогов) Положительные качестваОтрицательные качества.
Имидж педагога профильной школы Андрусенко Е.М. Андрусенко Е.М.
Имидж современного педагога Имидж современного педагога МБОУ Городецкая сош, МБОУ Городецкая сош, Учитель начальных классов первой категории, Домасева.
Имидж педагога Фёдорова Ольга Геннадьевна МКОУ Октябрьская ООШ.
Статья по теме: Профессиональный имидж современного педагога (статья и презентация)
- совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.
Имидж современного педагога Щербаченко Любовь Дмитриевна заместитель директора по УВР МОУ ООШ 30 г. Сургута.
Тренинг «Имидж педагога как основа профессиональной успешности» ШМП Заседание уч. год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА г. Фрязино, ул. Луговая, 31 тел Слагаемые профессионального.
Учителя слишком занижают значение своего имиджа: его понимают как «маску», убеждены что главное «быть, а не казаться». Деятельность учителя, будучи публичной,
ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ. НАСКОЛЬКО ОН ВАЖЕН? ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ. НАСКОЛЬКО ОН ВАЖЕН? ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛ УЧИТЕЛЬ ИСКУССТВА БЕСПУТИНА ИРИНА ВИКТОРОВНА МБОУ «БЕРЕЗОВСКАЯ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия 1532"
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Я есть то, чем признают меня окружающие. У.Джеймс У.Джеймс Я есть то, чем признают меня окружающие. У.Джеймс.
«Слагаемые профессионального имиджа педагога». Имидж. Это красивое загадочное слово появилось в нашем языке в конце 80-х годов. В переводе с французского.
Имиджелогия – наука о законах коммуникации. Имидж – представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить,
Транксрипт:

ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА

Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании. Имидж – это образ личности, в котором наиболее ощутимо проявляются те качества, благодаря которым достигается эффект персональной привлекательности.

Структурные компоненты имиджа: 1. Внешняя привлекательность: стиль одежды, цветовая гамма, прическа, макияж, харизма. 2. Внутренний образ: а) вербальное поведение: речь, стиль общения, обаяние. б) невербальное поведение: манера поведения, жесты, мимика, этикет. 3. Профессионализм: интеллект, стиль деловых отношений.

Основной стиль педагога – это классика. Классический стиль – это стиль, одобренный временем, но с включением модных элементов.

Во - первых, аккуратно, чисто и со вкусом одетый педагог воспитывает эти же качества в воспитанниках. Во – вторых, одежда педагога может отвлекать внимание во время занятия, подрывая процесс обучения. Психологическая нагрузка

Классический стиль подразумевает, что ваш макияж будет модным, но не броским, в мягкой цветовой гамме. Аромат духов – легкий. Прическа – современная, но без остро модных деталей.

Ухоженность- это показатель культуры человека. Французы говорят, что чистые волосы – это уже стиль. А стиль – это сам человек. Это визитная карточка наших данных, которые подчеркнуты с помощью одежды, прически, макияжа.

Составляющие имиджа габитарная (от лат. Габитус - внешний вид) - одежда, прическа, обувь, аксессуары, макияж, парфюм, силуэт. кинетическая - осанка, походка, жестикуляция, мимика (выражение лица, улыбка, направление и продолжительность взгляда). речевая - культура устной и письменной речи, грамотность, стиль, почерк, средовая - созданная человеком среда обитания (интерьер квартиры, оформление кабинета, порядок на рабочем столе и т.п.). овеществленная - созданные человеком продукты его труда

Профессиональный имидж Его основой являются личностные и профессиональные качества педагога – коммуникабельность, педагогическая эрудиция, рефлексия (самоанализ), импровизация, самообладание и общение.

Что дает работа над собственным имиджем!?... Проявить свою индивидуальность. Поможет одержать победу над своими страхами. Почувствовать свои силы и увлечь за собой детей. Воспитывать детей не только учёным словом, но и собственным жизненным примером!

Педагог – профессия особенная Важной частью имиджа педагога является и то, в какой мере ему присуще красноречие. Общаясь с воспитанникам, педагог не должен забывать и о тоне, которым он разговаривает с другими людьми. От этого зависит не только эмоциональное состояние воспитанников, но и их работоспособность.

СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ Следите за речью!!! Будьте общительны и доброжелательны.

Формула успеха современного педагога Успех = порядочность + работоспособность + творчество + целеустремленность + доброта + инициативность + терпимость + активная жизненная позиция Для создания профессионального имиджа педагога необходимы: самопрезентация, общественная активность, внутренние установки. Имидж учреждения образования определяется имиджем педагогов, работающих в нем.

Обаяние – это умение светиться людям. Обаятельный человек быстрее и легче добивается своих целей, при этом зарабатывая людские симпатии.

Проблема Иногда бывает, что все элементы мощного имиджа на месте, но он все равно не работает. Вам не хватает самого важного аспекта вашего личного успеха – привлекательности в глазах окружающих.

Помните!!! Привлекательные люди часто и охотно улыбаются; обладают хорошим чувством юмора; естественно себя ведут; позитивны; часто и охотно говорят комплименты; знакомы с этикетом и следуют ему; уверены в себе; умеют посмеяться над собой; быстро вызывают человека на разговор о нем самом; осознают свои ограниченные возможности и то, что у них нет ответов на все вопросы; дружелюбны, с ними легко в общении.

Спасибо за внимание!