Как мы воспринимаем окружающий мир. Глаза – орган зрения Брат с братом Через дорогу живут, А один другого не видят. Глаза.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый урок в 3 классе по окружающему миру. Тема: Органы чувств Цели урока:ознакомиться с органами чувств человека и их значением для человека, учить.
Advertisements

ТВОИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ Стефаненко Валентина Владимировна Окружающий мир 1 класс.
Отгадайте! Живет мой братец за горой Не может видеться со мной Глаза – орган зрения. Большую часть (80%) информации об окружающем мире человек узнаёт через.
Тема урока: Организм человека. Как мы воспринимаем окружающий мир.
Окружающий мир 3 класс Разработала и провела Кайгородова Л. В. Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МКОУ «Малиновская ООШ» 2011.
Органы чувств Автор: Шопина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 Окружающий мир 3 класс.
ОРГАНЫ ЧУВСТВ. Глаза-орган зрения Уши-орган слуха Нос-орган обаяния Язык-орган вкуса Кожа-орган осязания Какие ты знаешь органы чувств?
Баринова Любовь Владимировна Сихонова Елена Витальевна.
Р УХОУХО ГЛАЗГЛАЗ КОЖАКОЖА НОСНОС ЯЗЫКЯЗЫК. Брат с братом Через дорогу живут, А один другого не видит.
Урок «Окружающий мир» 3 класс Глаза – орган зрения.
Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс.
МНОГОГРАННЫЙ МИР ЧУВСТВ Мелодичный, ароматный, громкий, душистый, круглый, зелёный, подвижный, вкусный, красный, солёный, визгливый, сладкий, шершавый,
Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?
«Познай самого себя» Как человек воспринимает окружающий мир.
ТВОИ ПОМОЩНИКИ ОРГАНЫ ЧУВСТВ Презентацию подготовила и выполнила учитель первой категории Бекетова Елена Геннадьевна.
Как беречь зрение ? Читать и писать при хорошем освещении Свет должен падать слева Читать и писать на расстоянии см Нельзя читать лёжа и в транспорте.
Органы чувств. 1.В списке органов чувств найди ошибку: А) уши Б) язык В) глаза Г) нос Д) зубы Е) кожа 2. Как правильно читать и писать? А) при ярком освещении.
Органы чувств. Выполнила: Амалия Безбалинова 3 «б» класс лицей 2 г. Сургут 2013 год.
Органы чувств Выполнила студентка экстерната: Максимова Е.А. проверил : Пименова Н.А.
НАШИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ. СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Будем работать: в парах; в группах; самостоятельно. Ответим на вопросы: 1. Почему органы чувств человека.
Транксрипт:

Как мы воспринимаем окружающий мир

Глаза – орган зрения Брат с братом Через дорогу живут, А один другого не видят. Глаза

Строение глаза

Правила 1.Читай, пиши только при хорошем освещении. 2. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии см от глаз. 3. Книгу при чтении полезно поставить на наклонную подставку. 4. Не читай лежа. 5. Не читай в транспорте. 6. Если долго читаешь, пишешь, рисуешь, через каждые 30 минут давать глазам отдыхать (смотря в окно, сосчитать до 20). 7. Вредно подолгу смотреть телевизор, компьютер. 8. Не три глаза руками – так можно занести соринку или опасные бактерии. 9. Пользуйся чистыми носовыми платками. 10. Не стесняйся носить очки.

Уши - орган слуха У зверушки – На макушке. А у нас – Ниже глаз. Уши

Строение уха

Береги уши 1. Надо регулярно мыть уши с мылом и чистить туго скрученной ваткой. 2. Никогда не ковыряй в ушах спичками, булавками и другими острыми предметами. 3. Сильный шум, резкие звуки, громкая музыка портят слух, плохо влияют на весь организм. Чаще отдыхайте в лесу, у реки, среди тишины. 4. Если почувствуешь боль в ухе или попадет соринка (бусинка, насекомое), обратись к врачу.

Физминутка 1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до пяти. Повторить 4 – 5 раз. 2. В среднем темпе проделать круговых движений глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть в даль на счет 1 – 6. Повторить 1 – 2 раза.

Нос – орган обоняния Между двух светил В середине я один Нос

Как сохранить обоняние 1. Надо закаляться, беречь организм от простуды. 2. Не курить, так как обоняние ухудшается у курящих людей.

Язык – орган вкуса Всегда во рту, А не проглотишь. Язык

Кожа – орган осязания

Воспринимающие органы осязания расположены на разной глубине человеческой кожи, как видно на рис.

Итог урока – Сколько у человека органов чувств? Назовите их? - Как органы чувств связаны с мозгом? – Будьте внимательны к своему здоровью. Берегите себя!