Актуальность Веб-сайты обеспечивают возможность дистанционного ознакомления с услугами, предоставляемыми гостиницей, а в наше время это может послужить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преддипломная практика Выполнил студент группы ИС – С 05 з Юсупов Рафаэль Наильевич.
Advertisements

Информационная система, содержащая портал, включающий в себя Новости, Афишу и другие сервисы, освещающие жизнь города, а также справочник с картой города.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
Как получить прибыль от туристического сайта? Саммит «EyeForTravel» Москва марта 2009.
Вэб - дизайн Презентацию выполнили ученицы 11 «А» класса лицея 144 Фролова Мария и Кузнецова Ольга.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Ваше продвижение на портале mamcompany.ru и площадках в социальных сетях Сообщество тульских родителей Mamcompany.ru Предложение по сотрудничеству 2019.
Максим Аксюто. Какие задачи можно решить? увеличение посещаемости сайта; увеличение объемов продаж; выход на зарубежные рынки.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Презентация строительной компании и ее объектов.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Подготовила к защите студентка 5 курса Направления « Прикладная информатика » АНДРЮЩЕНКО ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА Руководитель Штапов Владислав Валерьевич.
21-23 апреля Конверсия Источник: данные департамента Promo.Techart Какая бывает конверсия?
Сайты общеобразовательных учреждений в образовательном пространстве города Комогорцева Татьяна Витальевна, консультант по информатике, заместитель директора.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
РИФ 2006 Секция «Поисковая оптимизация»
Транксрипт:

Актуальность Веб-сайты обеспечивают возможность дистанционного ознакомления с услугами, предоставляемыми гостиницей, а в наше время это может послужить решающим фактором при выборе средства размещения.

Задачи 1. Изучить и проанализировать основные теоретические сведения о технологии работы сайта как инструмента продвижения гостиничных услуг; 2. Изучить развитие информационных технологий, а именно тенденции и значимость развития интеллектуальных веб-сервисов в гостиничной отрасли; 3. Сделать анализ внутренней и внешней среды сети гостиниц в квартирах «Мегаполис»; 4. Проанализировать работу сайта 5. Сравнить работу сайтов-конкурентов 6. Разработать рекомендации по модернизации веб- сайта

Веб-сайта туристского предприятия для повышения эффективности продвижения гостиничных услуг Сайт гостиницы Гостиничные услуги

10 золотых правил 1. Контакты в шапке сайта 2. Спец.предл ожения на главной странице

3. Текст о гостинице на главной странице 4. Меню сайта в одном разделе и заметно

5. Раздел «Номера и цены» 6. У каждой категории номеров своя страница

7. Ссылки открываются в новых вкладках 8. Раздел «Как добраться?»

9. Фотографии кликабельны 10. В футере упомянуто, что сайт официальный Пример

Сеть гостиниц в квартирах «Мегаполис»

Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Анализ сети гостиниц в квартирах «Мегаполис» Положительные факторы Негативные факторы Внутренняя и внешняя среда 1)Месторасположение (квартиры находятся во многих районах Красноярска) 2)Достаточно большой срок работы в гостиничном бизнесе 3)Хорошая репутация, имеются постоянные клиенты 4)Наличие собственного сайта 5)Достаточно демократичные и низкие цены 6)Квартиры оснащены необходимой мебелью, электроприборами и бытовой техникой 7)Высокое качество оказываемых услуг 1)Месторасположение (на правом берегу нет квартир, принадлежащих «Мегаполис») 2)Квартиры не рассчитаны на размещение больших туристических групп 3)Нет системы мотивации работы персонала отеля и руководства маркетинга 4)Не достает регулярного повышения квалификации персонала. 5)Сотрудники гостиницы не владеют английским языком 6)Англоязычная версия сайта гостиницы отсутствует 7)Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг 8)Усиление позиций компаний - конкурентов

Сайт сети гостиниц в квартирах «Мегаполис» ru Дата регистрации: 14 Июня 2013 [5 лет назад] Критерии Характеристика Диапазон применения Сайт работает на всех платформах и открывается во всех браузерах, его можно просматривать при разных разрешениях экрана Структура и навигация Содержание сайта логически скомпоновано, удобно организовано Контент (содержание)Выполняет одновременно рекламно-имиджевую функцию и функцию бронирования и поддержки клиентов. Отсутствует информация о местоположении и новостях Внешний вид (дизайн)Обычный, ничем не выделяется Обратная связь Есть правовая информация гостиницы, его адрес, телефон и другие контакты. Отзывы Нет возможности посмотреть

Динамика посещаемости и география

Социальные сети

Сайты - конкуренты

Сравнительный анализ Качественные показатели сайта ru альянс.рф URL сайта Средней запоминаемости URL сайта. URL сайта отличный. Запоминается очень легко, так как на русском языке URL сайта удовлетворительный. Легкой запоминаемости Название сайта Вполне нормально запоминающиеся. Название сайта хорошее. Его сразу видно. Хорошо запоминающиеся. Название сайта хорошее. Хорошо воспринимается. Названия имеющихся html- страниц Название html-страниц соответствует с той темой на которую переходили. Название html-страниц соответствует с той темой на которую переходили.. Наличие логотипа фирмы на каждой странице сайта На всех страницах сайта. Система навигации Сайт достаточно прост, все видно сразу. Все видно. Легко найти, что нужно. Дизайн режет глаза, найти что нужно сложно. Выполнение картинок с пред просмотром Картинки есть, но не увеличиваются. Хорошее качество. Картинки есть. Увеличиваются. Быстро загружаются. Хорошее качество. Картинки есть, но не очень эстетичны Средняя скорость загрузки страниц В нормальных условиях загружается быстро. Замещающий текст картинок нет Кратко и понятно нет Описание страниц Краткое и понятное Вполне подробно Неполное, непонятно Ключевые слова Гостиница в квартирах Гостиница в квартирах Гостиница в квартирах

Качественные показатели сайта ru альянс.рф Ключевые слова Гостиница в квартирах Гостиница в квартирах Гостиница в квартирах Качество рисунков отличное Удовлетворительное Палитра цветов Спокойные тона, голубой, белый и серый Слишком много белого, смотрится обычно, не привлекает внимание Серые тона, есть яркие цвета ссылок, которые режут глаз Возможность просмотра сайта при безопасной палитре цветов нет Соответствие ключевых слов сайта поставленной задаче Поиск гостиниц. Универсальность размещения сайта на разных серверах есть Наличие инструкций для индексирующих систем --- Возможность быстрой вертикальной прокрутки страниц +++ Система поиска по сайту по ключевым словам +++ Структура сайта сложная Англоязычная версия сайта --- Минимальная версия браузера +++ Основной язык HTML

Рекомендации по модернизации веб-сайта сети гостиниц в квартирах «Мегаполис» как инструмента продвижения гостиничных услуг 1)Возможность перехода на англоязычную версию 2)Наглядность и месторасположение основных центров 3)Создание разделов: «Отзывы» «Новости» «Достопримечательности»

Заключение Интернет сайт является визитной карточкой компании в сети. Очень важно подобрать правильные способы оптимизации и продвижения сайта. Именно от их правильного применения зависит спрос продукции и услуг компании у потенциального заказчика.