« ФОРМИРОВАНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ В ОРГАНИЗАЦИИ »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Даньшина Н.П., Оренбургская область, Ролевое поведение в деловом общении. Классный час в 11 классе. Цели:1.Дать представление о секретах.
Advertisements

Групповые эффекты поведения Выполнила студентка : Тоноян Ани, группа 27-11/42-12.
Выполнила : студентка УПо Ичёва Маринка Сергеевна.
МОРАЛЬ: СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ВЫПОЛНИЛ ГОЛОВАНОВ П.А., 101гр.
Федеральное государственное образовательное бюджетное Учреждение высшего профессионального образования ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
«С ОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ». Ц ЕЛЬ Сформировать представление об особенности социального контроля, увидеть значимость норм и санкций для поддержания общественного.
Коммуникативная компетентность – важная профессиональная ценность современного педагога.
Общение Общение. Секрет общения: Называй друга по имени, и он будет обращаться к тебе так же.
Фактически, личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты устанавливают и описывают следующие обобщённые классы учебно- познавательных.
Общение как взаимодействие Общение облагораживает и возвышает; в обществе человек невольно, без всякого притворства держит себя иначе, чем в одиночестве.
Осмысление текста по В. Солоухину. Проблема текста. Комментирование проблемы и выявление авторской позиции. Аргументация суждения Игнатова Галина Ивановна.
Имидж современного педагога. Что такое имидж? Имидж понятие, применимое: к человеку (персональный имидж), организации (корпоративный имидж), социальной.
Социальные интересы и формы социального взаимодействия Выполнила: Мосина ИГ, учитель истории и обществознания МОУ «Яйская СОШ 2»
Вербальная культура. Основные каналы общения Речевой (вербальный) Неречевой (невербальный)
Я в мире других Я.
Общение – это процесс взаимодействия людей, в ходе которого они обмениваются информацией, выявляют своё отношение друг к другу.
Исполнитель: ученица 52 группы Пекарь А. Научный руководитель: Илимятов Я.Я.
Способы воспитательного воздействия на человека Методы воспитания.
Вербальное общение - правила: не быть предвзятым к собеседнику; преодолевать эгоцентризм; быть спокойным; уверенным; свободным; выражать неподдельный.
Воспринимая внешний вид, действия, поступки и в целом деятельность того или иного человека, мы получаем возможность «приоткрывать» его внутренний мир,
Транксрипт:

« ФОРМИРОВАНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ В ОРГАНИЗАЦИИ »

Первое впечатление Многие люди глубоко убеждены в том, что первое впечатление играет особую роль.

« люди чрезвычайно быстро формируют свое суждение о другом человеке и не склонны его изменять » Соломон Эш (1946 г.)

Наиболее важные факторы : - источник входных данных - позитивный или негативный характер информации - полнота информации о поведении человека, особенностях и странностях его характера - информация, полученная первой, обычно ценится выше, чем информация, полученная позднее

Типы впечатлений, которые люди стремятся сформировать : - самоидентификация - желаемый и нежелаемый имидж - ролевые ограничения - конечные ценности - уже имеющийся социальный образ

Самопрезентация – это акт самовыражения и поведения, направленный на то, чтобы создать благоприятное впечатление или впечатление, соответствующее чьим - либо идеалам. Управление впечатлением – приложение усилий для формирования, управления и контроля впечатления других людей о себе.

усиление собственной позиции – попытки поддержать наш собственный образ усиление позиции собеседника – попытки сделать так, чтобы интересующий нас человек чувствовал себя комфортно в нашем присутствии, поскольку возникающие позитивные чувства у воспринимающего часто играют важную роль в формировании привлекательности и возникновении симпатии

комплименты и лесть выражение согласия с мнением этого человека проявление высокого уровня заинтересованности маленькие одолжения просьбы о совете или ответной реакции выражение симпатии к нему вербальным или невербальным способом

стратегия увеличения шансов на продвижение стратегии недопущения понижения в должности

Убедительные доказательства успешности управления впечатлениями были представлены синтезом исследований в этой области в работе Гордона (1996). Автором было проведено шестьдесят девять исследований успешности различных типов тактики расположения к себе. Эти тактики широко варьируются по уровню своей успешности.