Улан-Удэнский авиационный завод Выполнил ученик 7 «и» класса: Васильев Сергей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предприятия, продукция Самары, Самарской области Выполнил ученик 9 А класса Ремезов Артём.
Advertisements

Приближается 70-ая годовщина Великой Отечественной войны и мне стало интересно, какая же боевая техника помогла нашему народу одержать победу над фашисткой.
Авиация Автор Байбаков Владислав. Средний бомбардировщик дальнего радиуса действия ИЛ-4 Ил-4 стал дальнейшей модернизацией бомбардировщика ДБ-3М,
Военно-промышленный комплекс (ВПК). Военно-промышленный комплекс России – это система предприятий, разрабатывающих и производящих военную технику и вооружение.
Златоустовский машиностроительный завод. История ОАО «Златмаш» был основан в 1939 году как завод по производству легкого стрелкового оружия. 28 июня 1939.
Автор: Дикарев Андрей Андреевич Руководитель: Берестнев Юрий Владимирович.
Белорусский государственный университет Исторический факультет ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИСТОРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ Аспирант кафедры истории.
Для современного общества особенно важно внимание к основам культурной и научной традиции. В сегодняшнем мире музеи как хранилища исторического наследия.
АВИАСТРОЕНИЕ В ЕВРОПЕ Презентацию выполнила ученица 11 а класса Расторгуева Дарья.
Индустриализация Кубани. Индустриальный рывок, совершенный в СССР, позволил нашей стране в 1945 году одержать победу, имеющую важнейшее значение для всего.
Тема диссертационного исследования: «Роль внешнеторгового баланса в обеспечении роста национальной экономики» Научный руководитель к.э.н., доцент Дрозд.
Ученицы 6 класса АОУ гимназии 13 Лаптева Настя, Шмакова Лиза.
Самые лучшие военные самолеты России Презентация воспитателя детского дома 3 г. Сыктывкара Полиной Е.М.
Экономическая база– военно-промышленный комплекс (ВПК) страны. В 1931 г. была принята концепция модернизации, предложенная М.Н.Тухачевским, важнейшая.
ИСТОРИЯ ЗАВОДА Приборостроительный завод «МАНОМЕТР» - уже более 100 лет выпускает разнообразный ассортимент приборов для контроля и управления давлением.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ Александра Чижа.
Магистрант: Самойлова (Боровикова) Полина Владимировна Руководитель: Гречнева Е. Ф., канд. филос. наук, доцент.
Проектная работа « Республика Татарстан» Выполнила: Учитель географии Насрутдинова Фарида Фанисовна Апас 2013 г.
Промышленность Франции
Стадии развития мировой экономики. 1. Три стадии развития и три сектора мировой экономики.
Транксрипт:

Улан-Удэнский авиационный завод Выполнил ученик 7 «и» класса: Васильев Сергей

Введение Актуальность. История родного края, является одной из неотъемлемых частей жизни человека, оказывающей важнейшее влияние на формирование мировоззренческой ориентации людей, нравственных ценностей, политического сознания и поведения. История победы в ВОВ была бы невозможна без огромной роли тыла. Огромна роль промышленных предприятий в годы ВОВ прошлом и в настоящем, неоценима роль промышленных предприятий в процессах развития государства. Безусловно, в истории нашей страны немало таких предприятий, таких как Авиазовод. Целью данной работы является изучение производственной деятельности данного предприятий в годы войны. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: -исследовать основные этапы производственной деятельности предприятия. -выявить роль и значение деятельности авиазавода в годы войны,его роль в формировании личности, мировоззрения подрастающего поколения. -изучить и проанализировать опыт деятельности данного предприятия.

Объектом исследования является производственная деятельность авиазавода в истории Республики Бурятия. Предметом исследования является роль и значение трудовой, общественной и производственной деятельности предприятия в истории РБ. Научная новизна данной работы состоит в том, что впервые предпринята попытка исследования трудовой и общественной деятельности данного предприятия. Практические результаты: Исследования могут быть использованы при создании обобщающих трудов по истории экономики республики Бурятии, в учебно-воспитательном процессе учебных заведений. Методологическая основа. Методологическую основу работы составили принципы научной объективности и историзма. В работе используется комплексный подход к изучению объекта и предмета исследования, который предполагает изучение поставленной проблемы с учетом общего исторического развития науки и общества.

Улан-Удэнский авиационный завод авиационный завод, расположенный в городе Улан-Удэ. Входит в состав холдинга «Вертолёты России». Единственное в России предприятие, в течение определённого времени выпускавшее как самолёты, так и вертолёты. Сегодня завод с богатой историей производит исключительно вертолеты и комплектующие к ним. За 70-летнюю историю существования завод изготовил более 8 тысяч летательных аппаратов. Данная работа посвящена истории развития Улан-Удэнского авиационного завода, ко­ торый является составной частью промышленности республики. В 2014 г. предприятие отме­тит свой 75-летний юбилей. На протяжении всей своей истории завод был одним из ведущих предприятий республики, коллектив которого стал кузницей высококвалифицированных ра­бочих кадров.

История 26 мая 1936 года было принято Постановление Совета труда и обороны СССР 128 о строительстве двух авиаремонтных заводов в Улан-Удэ и Арсеньев. Завод в Улан-Удэ получил номер декабря 1936 года Совет труда и обороны СССР определил площадку для строительства завода в районе улуса Шенестуй, на берегу реки Уда. В июле 1939 года сдана в эксплуатацию первая очередь завода. Завод начал с ремонта истребителей И-16 и бомбардировщиков СБ. Во время Второй мировой войны на заводе организовано производство фюзеляжа и оперения самолета Пе-2, ставшего впоследствии основным фронтовым бомбардировщиком Великой Отечественной войны. С 1943 года начали строить истребители Ла-5, с 1944 по 1946 г. истребители Ла-7, а с 1946 года истребители Ла-9. После войны началось производство реактивного учебно- тренировочного истребителя МиГ-15 УТИ.

В 1956 году завод начал производство поршневых вертолётов соосной схемы, сначала Ка-15, а затем Ка-18 ]. В годах на заводе изготовляли газотурбинные палубные вертолеты Ка-25. В годах на заводе выпускались высотные самолёты- разведчики и самолёты-мишени Як-25РВ. В начале 1960-х годов производились крылатые ракеты морского и наземного базирования С-5 и П-5Д. В это же время завод освоил выпуск пассажирских самолетов Ан-24Б, а в 1977 году началось производство истребителей-бомбардировщиков МиГ-27М.

Восьмидесятые годы были ознаменованы началом сотрудничества с ОКБ Сухого. Завод начал производство самолета Су-25УБ - учебно-боевого варианта легендарного штурмовика Су-25, известного в мире как «Грач» и «Frog foot». В наши дни штурмовики Су-25УБ состоят на вооружении Министерства обороны России и целого ряда зарубежных стран. В е годы наряду со штурмовиками Су-25УБ была построена серия палубных учебно-тренировочных самолетов Су-25УТГ. Эти самолеты поставлялись для нужд Министерства обороны СССР и России. В частности, они вошли в состав авиационной группы авианосца «Адмирал Кузнецов» В первой половине 90-х годов было начато производство вертолета Ми-171. Вертолет Ми-171 является экспортным вариантом вертолета Ми-8. Во второй половине 90-х годов завод начал производство военно-транспортного вертолета Ми-171Ш, оснащаемого ракетным управляемым, ракетным неуправляемым и стрелково-пушечным вооружением. Вертолет прошел серию испытаний и с 2002 года начались его первые поставки. Ми- 171Ш поставили на свое вооружение целый ряд стран Юго- Восточной Азии, Ближнего Востока, Северной Африки и Восточной Европы (в т. ч. из блока НАТО), страны СНГ

Еще одним этапом в истории предприятия стало освоение производства самолета-штурмовика Су- 39. Этот самолет представляет собой глубокую модернизацию штурмовика Су-25 В 1994 году завод прошел процесс акционирования, и получил наименование Открытое акционерное общество «Улан-Удэнский авиационный завод». В 2005 году Улан-Удэнский авиационный завод начал производство грузопассажирских вертолетов Ми-171А. Данный вертолет разрабатывался на базе вертолета Ми-171. Вертолет прошел процедуру сертификации в авиа регистре Бразилии СТА, требования которого соответствуют авиационным правилам FAR-29.