Выполнила: ученица МАОУ лицей 142, 8-3 класса Сысоева Дарья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индустрия гостеприимства. «Гостиница – это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной.
Advertisements

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА
Первые гостиницы ( караван - сараи ), как и сама профессия но обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом, более чем за 2 тыс. лет до.
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. Анатоль Франс.
Индустрия гостеприимства
Перспективы развития гостиничной индустрии в ЮКО Подготовил:
«Управление гостиничным бизнесом». В Послании "Нұрлы жол – путь в будущее" Глава государства особо выделил инфраструктуру для туризма как отдельное направление.
Привычка странствовать по картам, видеть в своем воображении разные места помогает правильно увидеть их в действительности. К. Паустовский ПРОЕКТ «Зарубежная.
Омский государственный институт сервиса Кафедра «Гостиничное дело» осуществляет подготовку по направлению : «Гостиничное дело» Профили подготовки:
1 Типология средств размещения туристов. 2 Гостиницы класса люкс По вместимости относится к малым или средним предприятиям. Обычно располагается в центре.
Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
Лекция 2 Туристская индустрия – это совокупность средств размещения, транспортных средств, объектов общественного питания, развлекательного, познавательного,
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ТУРИЗМ» ГАОУ СПО РК «Сортавальский колледж»
Бизнес-план. Подготовили ученицы 8ро класса Стрельцова Александра, Кононова Элла.
Сеть отелей Best Western. Сеть отелей Best Western - пример одного из самых успешных предприятий в гостиничном бизнесе. Best Western Hotels упоминается.
Таврический национальный университет им. В.И.Вернадского Рекреационные комплексы мира Лекция 2: Рекреационный комплекс Турции.
Характеристика гостиничного хозяйства Индустрия гостеприимства - бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием и на организацию.
Транксрипт:

Выполнила: ученица МАОУ лицей 142, 8-3 класса Сысоева Дарья

1. Индустрия гостеприимства 2. Качество обслуживания в гостиничном бизнесе 3. Договорные отношения между туристическими фирмами и гостиницами

это сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.

«Гостиница – это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной степени являются услуга размещения и питания».

Гостеприимство Путешествия и туризм Продовольств енный сектор Сектор размещения Турагенты и туроператоры Развлечения и отдых Транспорт

Гостиничная индустрия – суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества – уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.

новые рабочие места, созданные благодаря туризму и гостиничному бизнесу; мультипликативный эффект; вклад в государственные и региональные доходы.

повышение жизненного уровня населения; сохранение культурного наследия; содействие созданию и поддержке музеев, сохранению и финансированию культурно- исторических памятников; усиление чувства гордости населения за свою культуру и самобытность; обеспечение возможностей для межкультурных обменов. Таким образом, индустрия туризма и гостеприимства является одной из важнейших частей обширного рынка услуг, и представляет собой быстрорастущую и высокодоходную индустрию, способную прямо и косвенно влиять на формирование условий устойчивого социально- экономического роста мирового и национального хозяйства.

История развития гостиничного дела неразрывно связана с путешествиями. Путешествуя с разной целью и намерениями (посещение святых мест и храмов, олимпийских игр и т.п.) люди нуждались в приюте, питании и отдыхе. Древнейшие упоминания о местах для размещения путешественников можно найти в письменных источниках Древнего Египта.

Слово «отель» впервые появилось в XVIII веке во Франции. Так называли многоквартирное здание, номера в котором сдавались на разный период времени. Название прижилось в Америке, где владельцы таверн и постоялых дворов стремились предать своим заведениям аристократический французский шик. Именно в Соединенных Штатах произошло стремительное развитие гостиничного бизнеса, где в связи с непрерывным потоком эмигрантов отели были постоянно востребованными.

Постоялые дворы, предшественники первых гостиниц. В них отдыхали и меняли лошадей. Эти постоялые дворы - ямы, как их называли, располагались один от другого на расстоянии конного перехода.

Cesar Ritz ( ), Ritz Hotel в Париже – первый отель с ванными комнатами и телефонами в каждом номере. Elsworth Statler - начал карьеру отельера в 1878 году. Первым ввёл стандарты обслуживания в отеле (The Statler Service Code). Conrad Hilton ( ) – организовал одну из первых гостиничных цепей. Ernest Henderson – в 1941 году создал гостиничную цепь Sheraton, которая долгое время оставалась крупнейшей в мире.

встречу гостя при входе в гостиницу; регистрацию, оформление документов и размещение гостя; обслуживание в номере; обслуживание при предоставлении услуг питания; удовлетворение культурных запросов, спортивное, оздоровительное и фитнес-обслуживание; оформление выезда, проводы при отъезде.

агентские комиссионные корпоративные Договора с турфирмами гостиницы заключают трех видов:

Гостиница устанавливает разный уровень скидок для турфирм в зависимости от того, является ли она турагентом или туроператором, размера фирмы, ее финансового положения, маркетинговой политики, торговой марки и т.д.