Презентационный проект интерактивной викторины «СТРАНА ЭМП - 4 » Москва Апрель-Май 2006 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SIMEXPO – Научное приборостроение – сентбяря 2010 года ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Рекламные и спонсорские возможности.
Advertisements

Краса России Краса России Краса России самый первый и самый значимый фестиваль красоты и талантов. В нём участвуют красавицы от 16 до 26 лет. С.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
1 Кубок FutureToday ЛУЧШИХ КАНДИДАТОВ.
Практика продвижения FMCG брендов в Интернете. Коммуникационные возможности рекламы в Интернете –Потенциальный охват и скорость его построения –Возможность.
Региональный к онкурс молодежных инновационных проектовИДЕЯ Конкурс проводится в рамках регионального молодежного образовательного форума «Территория успеха.
Уважаемые господа! Команда КВН Московского Института Экономики, Менеджмента и Права «Станция спортивная» предлагает Вам стать нашим Спонсором на сезон.
Презентация проекта «Рок за Любовь» в рамках года Молодежи 2009.
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Наши центры расположены в 9 городах России: Москва Ростов-на-Дону Рязань Ижевск Воронеж Старый Оскол Иваново Астрахань Курск.
IX деловая игра «Сборная студентов против сборной менеджеров» 20марта 2013 г. Игры проводятся с 2007 года Организаторы проекта Группа компаний «Молодой.
A c a d e m y IV Всероссийский Молодежный Чемпионат «IT-Academy 2009»
Творческое задание Задание 5 Олимпиада и реклама в спорте играет большую роль в деле пропаганды здорового образа жизни. Популярность занятий спортом среди.
Рецензия на пособие Власовой Е.А., Облаковой Т.В. «Пособие по математике для поступающих в вузы» Рецензируемое пособие содержит достаточно полный материал,
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИЗМА» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САЙТА АТОР НА ПРИМЕРЕ КОНКУРСА НА ЗНАНИЕ СЕТИ.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мб В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. Вне.
Международная студенческая олимпиада по управлению коммерческим банком Москва, январь 2010.
1 4-я ЕЖЕГОДНАЯ РОССИЙСКАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Перекрёсток»-школам!» 2008.
Кубок по управленческим бизнес-симуляциям «Золотой Актив» БИЗНЕС-ТУРНИР.
Транксрипт:

Презентационный проект интерактивной викторины «СТРАНА ЭМП - 4 » Москва Апрель-Май 2006 г.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ Компания «Info Bridge Communication» предлагает рассмотреть возможность участия Вашей компании в продолжении интерактивного образовательно-развлекательного проекта для молодежи - викторине «Страна ЭМП-4». Благодаря участию в этом проекте, Ваша компания сможет решить ряд маркетинговых и рекламных задач : Продвижение торговой марки Возможности для создания информационного повода Возможность целенаправленного воздействия на сегмент активных потребителей в возрасте лет Увеличение степени доверия целевой аудитории Формирование положительного мнения о продукте у целевой аудитории Возможность проведения промо-акций на мероприятии для решения вышеперечисленных задач

ИСТОРИЯ ВИКТОРИНЫ По заказу Московского института экономики, менеджмента и права (МИЭМиП) РА «Инфо Бридж Коммуникейшен» стало создателем и организатором первого в истории вузовского образования интерактивного образовательно-развлекательного проекта для молодежи – викторины "Страна ЭМП". Эта викторина в 2006 году будет проводится вот уже в четвертый раз. В виртуальном проекте "Страна ЭМП" приняли участие более человек, причем география участников была широкой: от Москвы, Владивостока, Хабаровска, Омска, Баку и Астаны – до Амстердама. Первая викторина, для которой были придуманы своя виртуальная страна, ее законы и жители, а также герои-проводники по ЭМП, стартовала в 2003 году. Ее продолжение в годах прошло с еще большим размахом: по стране участников конкурса уже водили знаменитые «Отпетые мошенники», лицом прошлогодней игры стали олимпийские чемпионки по синхронному плаванию 2005 года Анастасия Давыдова и Анастасия Ермакова, что добавило игре популярности. Финалисты викторины, получившие в прошлых играх "Золотые Дипломы Страны ЭМП", дающие право на бесплатное образование в МИЭМиП, в настоящее время с успехом проходят обучение на первом, втором и третьем курсах института.

ПРАВИЛА ВИКТОРИНЫ Победители викторины «Страна ЭМП - 4» получат от компаний- соорганизаторов викторины гранты на бесплатное обучение по выбранной специальности в МИЭМиП на весь период обучения. Проведение викторины будет разделено на два этапа: На первом этапе все игровое действие будет проводиться в сети Интернет (online). Второй этап – полуфинал и финал викторины - будут организованы и проведены (offline) в помещении Института, по адресу: Москва, 2-й Кожуховский проезд, дом 12. Сроки проведения викторины –

1 этап состоит из 7 туров. Каждый тур включает в себя 3 вопроса, оцениваемых, в зависимости от степени сложности, по системе баллов (один балл приравнивается одному номиналу внутренней валюты Страны ЭМП - одному эмпику): наиболее простой вопрос - 5 баллов, более сложный вопрос (в данной категории) - 10 баллов, самый сложный вопрос – 15 баллов. Каждый вопрос подразумевает три или четыре варианта ответа. Лишь один из предложенных вариантов - верный. Соответственно, выбрать можно только один вариант ответа. Для решения вопросов участнику Игры не обязательно обладать специальными знаниями в области юриспруденции или экономики. Организаторы Игры исходили из тех знаний, которыми должен обладать каждый гражданин своей страны. Помимо этого, все необходимые подсказки можно найти в различных разделах "Страны ЭМП". В случае если ответ игрока будет правильным, на его личный счет зачисляется количество эмпиков, соответствующее оценке (в баллах/эмпиках) данного вопроса. Статистика личного счета, положение данного игрока в рейтинге, историю данных им ответов на вопросы прошедших туров - доступны данному участнику на его личной странице (после авторизации). 2 этап: 1/2 и финал викторины будут проходить в здании МИЭМиП. Финал и праздничная церемония награждения победителей, на которую будут приглашены все участники и организаторы викторины Страна ЭМП - 4, будет проходить в конце мая 2006 года.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Учащиеся 9 – 11 классов школ Учащиеся техникумов (последних курсов) Студенты и выпускники ПУ на базе 11 классов Выпускники вузов, молодые специалисты (второе высшее, ДПО) Географ ия Москва/МО Географ ия Москва/МО Географ ия Москва/МО Географ ия Москва/МО Социал ьно- демогра фическа я сегмент ация Род занятий: школьники Возраст: лет Социал ьно- демогра фическа я сегмент ация Род занятий: абитуриенты Возраст: 17+ Социал ьно- демогра фическа я сегмент ация Род занятий: абитуриенты Возраст: 17+ Социал ьно- демогра фическа я сегмент ация Род занятий: Молодые специалисты, менеджеры Возраст: 21+

РЕКЛАМНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ СПОНСОРА Проведение рекламной кампании в Интернете в период с – Проведение промо-акций в местах распространения информации о викторине Размещение логотипа компании на сайте викторины ( Размещение логотипа компании на сайте МИЭМиП ( Размещение логотипа компании на флаерсах ( шт.) Размещение логотипа компании на плакатах (от 100 шт.) Размещение логотипа компании на баннерах (от 5 шт.) Рассылка пресс-релизов на отраслевые ресурсы (образовательные, новостные) Мини-презентация компании-соорганизатора на финальной части викторины (в здании МИЭМП)

Предполагаемые места распространения информации о викторине Школы Колледжи ПУ Сети кинотеатров Интернет-кафе Образовательные выставки (март, апрель) МИЭМиП (Москва, Нижний Новгород, Рязань, Воронеж, Черноголовка, Тула, Пенза, Краснодар, Йошкар-Ола, Ростов-на-Дону, Сергиев Посад, Пермь)

Организаторы: МИЭМП, РА «Info Bridge Communication» Информационными спонсорами проекта в 2005 году выступили: «Рамблер» «Известия» «Комсомольская правда» «Партер» «Sms-life» «Никита мобайл» «Star travel» «Хулиган» «COOL» «Молоток»

Спонсорское участие Грант на бесплатное обучение в МИЭМП по выбранной специальности Спонсорский взнос евро