Учитель Артемьева Н.А. Что? Где? Как? Чем? Надо проверять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Advertisements

Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Для учащихся 5 класса СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ В КАРТИНКАХ.
Словарный диктант по теме «Безударная гласная в корне, проверяемая ударением». 3 класс. Составлен учителем начальных классов Копцовой Е.А. МОУ «Верейская.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Запомни! Ж, ш, ч, щ – шипящие согласные. Запомни! С, з, ц – свистящие согласные.
Графический диктант 1 Математика, 5 класс Натуральные числа.
1. Внимательно прочитай текст. Подумай, о чем в нем говорится. Выясни значение непонятных тебе слов. 2. Прочитай каждое слово в тексте. Найди в словах.
Тема урока Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Положить сложить предлагать разлагать Прочитайте слова. Что их объединяет? Сравните результаты. Определяем проблему урока положит сложит предложит разложит.
Начать Добро пожаловать на мой корабль-тренажёр! Для начала вспомни правило! Если ты уверен в своих силах- жми на кнопку «Начать». УДАЧИ!
Как готовить домашнее задание (памятка). Трудный материал урока надо повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его и запомнить.
Тема:«Учимся писать безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов МОУ СОШ2 П. Серышево Никитчук Татьяна Николаевна.
Графический диктант Математика, 5 класс Натуральные числа.
25 января 2008 год Тема урока: Графический диктант 26 января 2008 года.
Проверка безударного гласного в корне слова. АА РР ЮЮ ШШ ФФ Презентация к уроку русского языка во 2 классе. Разработана учителем начальных классов МБОУ.
Математический диктант Сравните числа: – 17 – – – > < > Проверьте себя: – – – – > >< > < Проверьте.
1. Найдите: 32,6 : 100 = 0, : 100 · 7 = 14,7 200 : 100 · 38 = : 100 · 12,5 = Найдите число, 56,3 · 100 = ,5 : 5 · 100 =
Транксрипт:

Учитель Артемьева Н.А.

Что? Где? Как? Чем? Надо проверять

Безударных гласных пять, Тех, что нужно проверять. Вы запомните, друзья. Работа на листках

Словарный диктант

Проверь у соседа

Проверьте С.ло, з.рновой, л.сочек, м.док З.мля, з.йчишка, к.злёнок, г.лчата Р.дник, п.рник, ночной, т.йник Игра «Секрет- ответ» В какой строчке во всех словах пропущена буква е 5 4

1 уровень- задания 2,3 2 уровень - 2,3,4 3 уровень - 2,3,4,5 Работа по уровням

а и его е е е

Что? Где? Как? Чем? Надо проверять

Вспомнил

Прочитай текст

е о я е Проверочные:лес,тропка,тянет,речка

снег