Профессиональные конкурсы как средство повышения педагогической компетентности учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ежегодный творческий конкурс. Учредитель: ОАО «Издательство «Просвещение» Конкурс на создание методических разработок уроков к учебникам и пособиям, выпущенным.
Advertisements

Ежегодный творческий конкурс. Учредитель: АО «Издательство «Просвещение» Конкурс на создание методических разработок уроков к учебникам и пособиям, выпущенным.
Методические рекомендации по разработке раздела образовательной ( воспитательной )программы Выполнила : вед специалист РУО С.С.Русинова 2012 г.
Рабочая программа педагога Методические рекомендации по разработке Положения о рабочей программе РМК – май 2011 г.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Ежегодный творческий конкурс « Урок Просвещения »
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Основные требования к рабочей программе Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК16 ГУФСИН России по Нижегородской.
Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
Организация школьного научного общества учащихся г. Купино, 2011г.
Изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта Кузьмина Светлана Евгеньевна Методист МУДО ЦРТДЮ.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Участие педагога в профессиональных конкурсах как один из этапов повышения уровня педагогического мастерства учителей химии года.
Педагогическая инноватика Название научно – практическая конференция « Информатизация образования: традиции, опыт и перспективы»
Исследовательский клуб «Поиск» Предметная область: общешкольные проекты Предметы: химия, экология, биология, краеведение, экономика, физика. Участники.
Ежегодный творческий конкурс « Учитель - Учителю »
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Содержание и структура рабочей программы педагога Подготовила Серяева Наталья Анатольевна 2010 год.
Структура рабочей программы. Рабочая программа имеет следующие составляющие: Титульный лист; Пояснительная записка; Календарно-тематическое планирование.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Транксрипт:

Профессиональные конкурсы как средство повышения педагогической компетентности учителя

Конкурсы Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Конкурс «Учитель – Учителю» Конкурс "Мой лучший урок" (менделеевский) Конкурс «Педагогические инновации» Фестиваль идей и инноваций в области образования Образцовый учитель SMART Учительские находки в образовании

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (http//festival.1september.ru) Учредитель: издательский дом «1 Сентября» Сроки: – , заявки: – Материалы: до , сценарий занятия, программу элект. курса и т.п. Участники: индивидуальные участники, группа соавторов, учреждения; Условия: оргвзнос + счёт за публикацию статьи Результат: 2 DVD диска с материалами, 2 книги с тезисами

Конкурс «Учитель – Учителю» Учредитель: издательства «Просвещение», «ЭНАС», ООО «Кирилл и Мефодий» Сроки: – Заявки + материалы: до Условия: УМК разные в разные годы НОМИНАЦИЯ «Урок Просвещения» НОМИНАЦИЯ «КМ-Школа на уроках» НОМИНАЦИЯ «Классный руководитель»

НОМИНАЦИЯ «Урок Просвещения» Требования к оформлению: Титульный лист: ФИО автора, место его работы, название учебника с указанием автора и года издания. В материалах для старшей школы - уровень преподавания. Объём конкурсных материалов - не менее последовательных разработок уроков, охватывающих одну или несколько тем курса. Обязательные компоненты разработок уроков: –тема урока; –цель как формулировка конечного результата урока; –задачи как пути реализации цели урока; –оборудование к уроку –структура урока (план, отражающий этапы урока); –раскрытие содержания этапов урока; –домашнее задание.

10 класс ОСНОВЫ ЭВОЛЮЦИОННОЙ ТЕОРИИ Видообразование в природе Цели: 1. Сформировать знания о механизме процесса микроэволюции. 2. Способствовать развитию общеучебных и исследовательских умений и навыков 3. Способствовать развитию научного мировоззрения, коммуникативных качеств, бережного отношения к природе. Задачи: 1. Учащиеся должны усвоить понятия «географическое и экологическое видообразование, филетическое, гибридогенное, дивергентное видообразование, виды-эндемики»; закрепить знание элементарных факторов эволюции и их взаимосвязи, конкретизировать понятие «способы изоляции». 2. Учащиеся должны уметь самостоятельно изучать учебный материал, анализировать схемы, таблицы, дополнительную информацию, выдвигать гипотезы, проводить исследования, аргументировать свои выводы, устанавливать причинно- следственные взаимосвязи, использовать возможности ПК для поиска информации и представления результатов работы. Оборудование: таблицы по общей биологии «Географическое видообразование», «Экологическое видообразование», презентации «Эволюция в роде клевер», «Эволюция трески атлантической», «Эндемики», рабочие листы, ПК, мультимедийная система. План занятия. Введение в тему. Актуализация знаний. Изучение нового материала. Защита исследовательских проектов. Обобщение учебного материала. Контроль знаний. Домашнее задание. Ход занятия. НОМИНАЦИЯ «Урок Просвещения»

Проект использования продукта должен включать: файлы уроков, раскрывающих тему или раздел учебной программы, созданные в «КМ-Школе» в формате kma3; тематическое планирование представленной темы или раздела; план-конспект уроков; методические рекомендации по проведению уроков с использованием инструментальных средств из образовательного контента «КМ- Школы». НОМИНАЦИЯ «КМ-Школа на уроках»

Конкурсные материалы оцениваются по следующим критериям: актуальность, оригинальность замысла, практическая ценность, социальная значимость, фундаментальность и глубина содержания, продуманность деятельности педагога, доступность изложения Результат: 1 – премия руб, 2 – руб Конкурс «Учитель – Учителю»

Учредитель: Фонд Р. Быкова, Клуб учителей «Доживем до понедельника», «Горбачев-Фонд» Сроки: – Оценка материалов: – Участники: индивидуальные участники, группа соавторов, учреждения Материалы: заявка, копия квитанции об оплате оргвзноса, разработка, тезисы Результат: лучшие работы - медали Януша Корчака и «Вдохновение», дипломы, рекомендации к публикации, рекомендации в аттестационную комиссию для повышения квалификационного разряда. Конкурс «Педагогические инновации» http/www. rospedclub. ru

Условия: Любые методические разработки (структура, содержание, методы и формы образования). Разработки могут быть представлены в виде пед. исследования, учебно-исследовательского проекта, учебника, методического пособия, авторской программы, УМК, компьютерной программы, задачников, цикла лабораторных работ, пакета дидактических материалов, комплектов сценариев занятий, учебных фильмов. НОМИНАЦИИ: –ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ (физика, математика, информатика); –СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ (экономика, экономическая география и обществознание, педагогика и психология, политология и право, этика и эстетика ) –ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ (история времен и народов, история религии, история культуры, история науки, археология); –ТУРИЗМ И КРАЕВЕДЕНИЕ; –ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ (химия, биология, физическая география, геология, экология); –ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВО (литературоведение, искусствоведение); –ЯЗЫКОЗНАНИЕ (русский и иностранные языки); –ТЕХНОЛОГИЯ; –ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА; –ВДОХНОВЕНИЕ (собственные литературные и музыкальные произведения). –НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ (номинация, посвященная социально-экономическим и политологическим явлениям и проблемам в период г. Оргвзнос Каждый участник имеет право лично защитить представленную на конкурс работу в период с 1 марта по 1 апреля 2008 года Конкурс «Педагогические инновации»

Требования к оформлению: Тезисы работы: объем – 1 страница текста на диске. Работа: объем не ограничен; формат листа А4; Титульный лист: ФИО автора, название работы, предмет преподавания, должность, наименование и номер ОУ, адрес и телефон ОУ, адрес и телефон автора. Конкурс «Педагогические инновации»

Конкурс «Учительские находки в образовании» Учредитель: Институт новых технологий, Российский общеобразовательный портал Сроки: – Участники: учителя, педагоги доп. образования, руководители кружков Материалы: анкета участника, описание методической разработки

Критерии: оригинальность методической разработки, практическое применение, полнота и детальность описания. Результат: все разработки публикуются на сайте «Учительские находки» и поощряются дипломами, призы за 1, 2, 3 места поощрение активных ОУ Конкурс «Учительские находки в образовании»

Методическая разработка Название Краткая аннотация Учебный предмет(ы) Уровень образования школьников Форма учебной работы (проектная, классно-урочная, факультативная и т. д.) Полное описание разработки, включая: - приобретаемые навыки детей, - особенности роли учителя, - технологические особенности (технические условия, используемое оборудование и т. д.), - организация работы Приложение (графические, аудио, видеоматериалы) Конкурс «Учительские находки в образовании»

Учредитель: компания SMART Technologies Inc. Сроки: время действия неограниченно Участники: индивидуальные участники, группа соавторов Образцовый учитель SMART

Критерии отбора: учитель творчески использует средства SMART в обучении стремится применять и развивать эффективные методики преподавания делится опытом с другими учителями Этапы отбора: 1.Заполнить электронную анкету на сайте: "Почему вы хотите стать Образцовым учителем SMART?" (не более 300 слов) 2.Описать придуманные вами задания в программном обеспечении SMART Ideas или Notebook Образцовый учитель SMART

Результат: Сертификат Образцового учителя Программное обеспечение SMART Ideas Возможность бесплатно посетить одну из конференций SMART для учителей Доступ к информации о разработках SMART Особый доступ к программам SMART Возможность бесплатно поучаствовать в мероприятии Мастер SMART в вашей стране Футболку со знаком Образцового учителя Поддержку в профессиональном развитии Образцовый учитель SMART