ДНИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В СИБИРИ! 8-10 апреля 2009 ВПЕРВЫЕ!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Advertisements

Докладчик: Г.А. Белозёров ГОСУДАРСТВО И ВЫПУСКНИКИ: стратегия развития постпрограммной работы в сообществе выпускников Президентской программы в реализации.
Семинар «Особенности работы с рынком труда молодых специалистов. Программы по привлечению молодых специалистов в отрасль» 17 марта 2011 г.
Конференция «Взаимодействие бизнеса и высшей школы в целях профессионального развития студентов, выпускников и молодых специалистов» 24 апреля, 11.30,
Первая Международная Бизнес- Конференция «Проблемы и перспективы безопасности грузоперевозок» 25 сентября 2014 года, Москва.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
Мастер-класс Александра Кравцова «Бизнес как экспедиция» (Материалы к заседанию ректората февраля 2012 года) Яскевич Е. В., директор Центра маркетинга.
Семинар «CRM – это модное слово или реальный инструмент повышения продаж?» 17 ноября 2009.
ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ МОСКВЫ
RazvedkaCamp#2 InfoWars Предложение для спонсоров и информационных партнеров 29 октября 2011 Киев.
1 Профессиональное обучение менеджеров инновационных проектов Зинов Владимир Глебович декан факультета инновационно- технологического бизнеса АНХ при правительстве.
«Эстафета социальных инноваций». Образовательный проект, направленный на повышение мотивации и готовности учащихся лет к созданию новаторских.
Кубок по управленческим бизнес-симуляциям «Золотой Актив» БИЗНЕС-ТУРНИР.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Школа Руководителя Корпоративное предложение для Вашей компании.
Государственный университет управления Институт инновационного управления экономикой Российско-германо-финская программа двойного бакалаврского диплома.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Бизнес-фестиваль: опыт, идеи, решения международныйэкономическийФорум.
Бизнес школа МИРБИС ведущий- Ольга Бодрова, к.Э.Н, руководитель программы «HR – партнер, стратег, эксперт» 24 октября 2013 Ольга Бодрова, к.э.н, руководитель.
Организаторы. С апреля 2012 года в Москве пройдет Международный научный конгресс «Роль бизнеса в трансформации российского общества » на базе.
Транксрипт:

ДНИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В СИБИРИ! 8-10 апреля 2009 ВПЕРВЫЕ!

Организаторы: Региональная кадровая сеть «Business Connection» «TRIUNA Leaders»

г. Новосибирск Ведущие спикеры и эксперты в области управления персоналом ! 8-10 апреля 2009 Три дня посвященных роли корпоративной культуры в развитии бизнеса! Ильгиз Данилович Валинуров Евгений Викторович Синяков

Три дня посвященных роли корпоративной культуры в развитии бизнеса! Первый день: Круглый стол «Корпоративная культура как инструмент развития и сохранения стабильного бизнеса» с участием московских и региональных экспертов в области корпоративной культуры. Модератор - Валинуров Ильгиз Данилович.Валинуров Ильгиз Данилович. Второй день: Мастер-класс "Корпоративные ценности, приносящие прибыль". Ведущий - Синяков Евгений Викторович.Синяков Евгений Викторович. Третий день: Консультации для топ-менеджеров по диагностике и внедрению корпоративной культуры на предприятиях. Ведущий - Синяков Евгений Викторович. См. подробную программу мероприятия

Приняв участие в «Днях корпоративной культуры в Сибири», Вы получите ценную информацию о том: Почему культурный капитал является новой основой конкурентного преимущества Почему преобразование культуры начинается с личностного преобразования руководства Каким образом оценить культуру организации при помощи отображения ценностей на модели семи уровней лидерского сознания Вы подробно изучите: Семь уровней лидерского мышления Три этапа развития лидерства Способы создания организации, ориентированной на ценности Способы создания мотивирующего видения и миссии вашей компании Важность личной гармонии, гармонии ценностей, задач и структуры Ключевые этапы осуществления проекта инновативного развития Различия между инновациями, трансформацией и эволюцией

Целями проведения «Дней корпоративной культуры в Сибири» являются: Создание сплоченной команды, ориентированной на результат Привлечение и удержание талантливых сотрудников Создание условий для инновативного развития Увеличение доходов и акционерной стоимости Усиление мотивации и увеличение производительности

Предложение о сотрудничестве Организаторы предлагают выступить Вам Партнерами события! Пакет партнера включает: Статус партнера «Дней корпоративной культуры в Сибири», Размещение логотипа или названия партнера : в информационных рассылках (более получателей), презентациях; Размещение логотипа партнера в информационных материалов для участников События, Размещение логотипа партнера в Сертификатах участников события, Бесплатное участие 1 представителя партнера в событии, Размещение логотипа партнера на сайтах организаторов и партнеров, Возможность презентовать специальное предложение участникам события от партнера

Партнерский пакет включает: Рассылка информации о Событии не менее двух раз до 1 апреля 2009г.; Размещение новости, статьи или рекламной информации о Событии до 1 апреля 2009г. с указанием контактов организатора (2 раза); Размещение баннеров на сайтах Партнера с ссылкой на описание события на сайте организатора; Размещение информации о Событии после его проведения

Для участников оплативших взнос до 25 марта ПОДАРОК - книга-бестселлер «Сотрудники на всю жизнь», издательства «Манн Иванов Фербер». Если и в первом и во втором дне от вашей компании участвуют по 3 сотрудника, то четвертый получает участие в подарок! Регистрационный взнос Участников: Участие в первом дне – рублей Участие во втором дне – рублей (для участников первого дня скидка 50%, т.е. цена р. за второй день или р. за два дня) Участие в третьем дне рублей. Для получения счета заполните регистрационную форму на сайте или свяжитесь с представителем в Новосибирске: Дарья Зайцева - моб.т: В событии примут участие более 100 участников из Новосибирска, Омска, Иркутска, Барнаула, Красноярска и других городов Сибири!

Регистрация участников, приветственный кофе Приветственное слово организаторов Принципы построения корпоративной культуры по методологии Ричарда Баррета. Евгений СиняковЕвгений Синяков, управляющий партнер «Триуна Лидерз», Москва Перерыв на кофе и неформальное общение Корпоративная культура как часть бренда работодателя. Пример внедрения: «Урса банк», Сергей Новосад, директор по персоналу (г. Москва) Обед Корпоративная культура как обязательный инструмент управления персоналом в международных компаниях-лидерах. Спикер уточняется Внедрение корпоративной культуры в филиалы компании. Спикер уточняется Диагностика корпоративной культуры. Успешные кейсы Поведение итогов работы, обмен мнениями Шампанское, неформальное общение. Программа первого дня:

9:30 - Регистрация участников 10:00 Культура и стратегия компании Культура и бренд Ценности, как ядро культуры компании Взаимодействие ценностей, убеждений и моделей поведения 11:30 - Кофе-брейк 11:45 Принципы управления по ценностям Культура и лидерство От Пирамиды потребностей Абрахама Маслоу к Модели системы ценностей Ричарда Барретта 13:15 – Обед 14:00 Подробное рассмотрение Модели системы ценностей Ричарда Барретта Инструменты преобразования культуры Ричарда Барретта Примеры диагностики корпоративной культуры 15:30 - Кофе-брейк 15:45 Две составляющие проведения преобразования культуры: управление по ценностям и управление изменениями 17:15 - Подведение итогов мастер-класса Программа второго дня:

Третий день пройдет в формате корпоративных консультаций Евгения Синякова для топ-менеджеров компаний. Время начала консультаций в 9.00, 12.30, В рамках консультации: экспресс диагностика по методике Ричарда Баррета, ответы на актуальные вопросы диагностики, внедрения и адаптации корпоративной культуры. Консультация проходит на территории компании-заказчика. Время проведения 2.5 часа. Количество участников до 10 человек. Программа третьего дня:

Благодарим информационных партнеров:

Ричард Барретт – лучший мировой философ и практик, занимающийся вопросами организаций, ориентирующихся на ценности Майкл Ренни, МакКинзи и Компании

Генеральный директор Региональной кадровой сети Business Connection (Москва); Преподаватель спецкурса «Стратегическое управление персоналом» Президентской программы подготовки управленческих кадров для России; Автор и эксперт публикаций в журналах: Управление персоналом, Управление компанией, Генеральный директор, Ведомости, Коммерсант, BusinessWeek, Business Education review, Cosmopolitan, D-штрих, Главный Бухгалтер, Финансовый менеджер, Труд, Элитный персонал Новый менеджмент, Экономика и жизнь, E-xecutive и других; Человек года-2006 в номинации «Общественное признание» конкурса «Люди Дела»; За 10 лет провел более 5000 собеседований на позиции специалистов, руководителей высшего и среднего звена; Спикер и модератор профессиональных конференций по управлению персоналом в России и за рубежом. Прошел обучение у ведущих российских и западных экспертов рекрутинга и Executive Search. Ильгиз Данилович Валинуров

Евгений Викторович Синяков Управляющий партнер консалтинговой компании "TRIUNA Leaders" ( член Международной Ассоциации консультантов по преобразованию организационной культуры (Global Cultural Transformation Tools Network). Занимается практическими аспектами построения эффективной организационной культуры более 10 лет. Ранее занимал руководящие должности в представительствах иностранных компаний в Москве. Является единственным в России полным сертифицированным консультантом (Ступени 1 и 2) по применению инструментов Преобразования Организационной Культуры (Cultural Transformation Tools), разработанных международным гуру управления Ричардом Барреттом. Степень МВА по специализации "Стратегический менеджмент" получил в Высшей Школе Международного Бизнеса при Академии Народного Хозяйства (ВШМБ АНХ). Является выпускником Президентской Программы 1999 года. Стажировался по Программе в США. В настоящее время ведет свой авторский курс для слушателей Программы МВА по Организационной Культуре в МЦЛ Высшей Школы Экономики (ГУ-ВШЭ). Является частым спикером и фасилитатором на конференциях, круглых столах, мозговых штурмах по теме "Управление идеями", "Связь человеческого фактора с бизнес-результами", "Роль инновационной культуры в развитии предприятия", "Привлечение и удержание талантов", "Интеграция разных организационных культуры при слиянии и поглощениях" и др.

Ричард Барретт Международно признанный оратор, автор и консультант по вопросам корпоративной культуры. Автор международно признанной методики Преобразования Культуры (СTT – Cultural Transformation Tools), которая была успешно применена в более 1000 организаций в 42 странах мира во время диагностики и преобразования их корпоративной культуры. В список пользователей CTТ входят такие компании, как: Pfizer, LOreal, Unilever, Kraft, Cable and Wireless, McKinsey and Company, Ernst & Young, PricewaterhouseCoopers, KPMG, Siemens, Johnson & Johnson, Motorola, Ericsson, Volvo, Ford, ANZ Bank, Barclays Capital, SEB Bank, ING Bank, National Australia Bank и Nedbank. Автор книг "A Guide to Liberating Your Soul", "Liberating the Corporate Soul". В настоящее время работает над двумя новыми книгами "A Whole System Approach to Cultural Transformation" и "Love, Fear and the Destiny of Nations". Является действительным членом Всемирной академии бизнеса.

Для принятия решения об участии можете задать дополнительные вопросы лично Ильгизу Валинурову! Моб.: