ГАЗЕТА «РОССИЙСКОЕ СТРАХОВАНИЕ» ДЛЯ ПАРТНЕРОВ. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ I.ПРИЧИНА НИЗКОГО УРОВНЯ СТРАХОВОЙ КУЛЬТУРЫ НАСЕЛЕНИЯ I.ПРИЧИНА НИЗКОГО УРОВНЯ СТРАХОВОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Advertisements

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ – ВЫШЕ ПРОДАЖИ МОСКВА, 2010 PRОПАГАНДА.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
10 региональных центров управления 76 филиалов компании около 3000 страховых агентств и страховых отделов более 400 центров и пунктов урегулирования убытков.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Стратегия и тактика развития имиджа бизнес-ассоциации Ялта, 2011 Татьяна Шварц директор пресс-центра ТПП Саратовской области.
Независимая система оценки качества обзор документов Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ
Популяризация статистики и формирование пресс-служб Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области (Пензастат)
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Государственная программа поддержки ипотечных заемщиков Начало работы и выход в публичное поле.
ПРОИСХОДЯЩИЕ В СТРАНЕ КАРДИНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ И СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ВЫЗВАЛИ ПОТРЕБНОСТЬ В ПОЛУЧЕНИИ ОБЪЕКТИВНОЙ АНАЛИТИЧЕСКОЙ.
Опыт Камчатстата по проведению социологических опросов потребителей статистической информации г.Москва, 2010.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ РЕКЛАМНО- ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ Коломна 2012.
Журнал «Better Review» «Безупречный обзор» Для расширения читательской аудитории, теперь наш журнал размещается в электронном виде на интернет портале.
Луганский портал Топ презентация. О проекте Сегодня «Луганский портал Топ» это крупнейший луганский сайт, предлагающий пользователям ключевые.
НОВЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕЙ ОЦЕНКИ И ПРИНЯТИЯ ИНФОРМИРОВАННЫХ РЕШЕНИЙ В СФЕРЕ ВИЧ/СПИДа Целевая аудитория: ПРЕДСТАВИТЕЛИ.
Главный информационный спонсор сферы госзаказа СПЕЦИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ расширенные возможности партнерских программ для образовательных учреждений.
Транксрипт:

ГАЗЕТА «РОССИЙСКОЕ СТРАХОВАНИЕ» ДЛЯ ПАРТНЕРОВ

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ I.ПРИЧИНА НИЗКОГО УРОВНЯ СТРАХОВОЙ КУЛЬТУРЫ НАСЕЛЕНИЯ I.ПРИЧИНА НИЗКОГО УРОВНЯ СТРАХОВОЙ КУЛЬТУРЫ НАСЕЛЕНИЯ II.СТРАХОВАНИЕ В СМИ II.СТРАХОВАНИЕ В СМИ III.СТРАХОВЩИКИ И СТРАХОВАЯ КУЛЬТУРА НАСЕЛЕНИЯ III.СТРАХОВЩИКИ И СТРАХОВАЯ КУЛЬТУРА НАСЕЛЕНИЯ IV.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ «РОССИЙСКОЕ СТРАХОВАНИЕ» КАК НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ СТРАХОВОЙ КУЛЬТУРЫ НАСЕЛЕНИЯ IV.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ «РОССИЙСКОЕ СТРАХОВАНИЕ» КАК НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ СТРАХОВОЙ КУЛЬТУРЫ НАСЕЛЕНИЯ V.РЕКЛАМА В ИЗДАНИИ V.РЕКЛАМА В ИЗДАНИИ VI. ВЫВОД VI. ВЫВОД VII. ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ VII. ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ VIII. ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ ПАРТНЕРОВ VIII. ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ ПАРТНЕРОВ

I. ПРИЧИНА НИЗКОГО УРОВНЯ СТРАХОВОЙ КУЛЬТУРЫ НАСЕЛЕНИЯ Агентство"PR-Полис" по заказу Представительства ВСС в СЗФО провело анализ страхового рынка и уровня страховой культуры населения Санкт-Петербурга (на основании мониторинга СМИ и опроса – было опрошено более 50 семей). Проведенный анализ позволил сформулировать основные факторы, сдерживающие заинтересованность населения в страховых услугах и развитие страхового рынка в целом. Агентство"PR-Полис" по заказу Представительства ВСС в СЗФО провело анализ страхового рынка и уровня страховой культуры населения Санкт-Петербурга (на основании мониторинга СМИ и опроса – было опрошено более 50 семей). Проведенный анализ позволил сформулировать основные факторы, сдерживающие заинтересованность населения в страховых услугах и развитие страхового рынка в целом.

Это – отсутствие доступной информации о страховых продуктах, негативное отношение населения к страхованию в целом, отсутствие привычки к страхованию, отсутствие позитивных откликов в СМИ и муссирование отрицательных примеров деятельности страховых компаний в СМИ. Это – отсутствие доступной информации о страховых продуктах, негативное отношение населения к страхованию в целом, отсутствие привычки к страхованию, отсутствие позитивных откликов в СМИ и муссирование отрицательных примеров деятельности страховых компаний в СМИ. По мнению агентства, основной причиной сложившейся ситуации является практически полное отсутствие доступной информации, как о преимуществах страхования, так и об услугах, предлагаемых страховыми компаниями. По мнению агентства, основной причиной сложившейся ситуации является практически полное отсутствие доступной информации, как о преимуществах страхования, так и об услугах, предлагаемых страховыми компаниями.

II.СТРАХОВАНИЕ В СМИ Большинство информации на данную тему в СМИ носит либо негативный, либо нейтральный характер - сухое информирование. С выдержками из некоторых статей за 2004 год Вы можете ознакомиться в предлагаемом Вам приложении. Большинство информации на данную тему в СМИ носит либо негативный, либо нейтральный характер - сухое информирование. С выдержками из некоторых статей за 2004 год Вы можете ознакомиться в предлагаемом Вам приложении.

III.СТРАХОВЩИКИ И СТРАХОВАЯ КУЛЬТУРА НАСЕЛЕНИЯ Сами страховщики уверены в том, что необходимо принимать решительные меры для повышения страховой культуры населения. Это подтверждает исследование РСА за 2003 год. Сами страховщики уверены в том, что необходимо принимать решительные меры для повышения страховой культуры населения. Это подтверждает исследование РСА за 2003 год. Исследование проводилось путем электронной рассылки опросного листа (анкеты) по страховым организациям СЗФО. Исследование проводилось путем электронной рассылки опросного листа (анкеты) по страховым организациям СЗФО. Из 270 опрошенных страховых организаций, только 15 (менее 6%) предоставили ответы. Из 270 опрошенных страховых организаций, только 15 (менее 6%) предоставили ответы. Тем не менее, сведения, предоставленные участниками опроса, позволили провести краткий анализ состояния проблемы: Тем не менее, сведения, предоставленные участниками опроса, позволили провести краткий анализ состояния проблемы:

Необходимость проведения специальных мероприятий для повышения страховой культуры населения

IV.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ «РОССИЙСКОЕ СТРАХОВАНИЕ» КАК НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ СТРАХОВОЙ КУЛЬТУРЫ НАСЕЛЕНИЯ Именно таким специальным мероприятием, способным повлиять на сложившуюся ситуацию станет тематическое издание, популяризирующее страхование и рассчитанное на средний класс. Это газета Всероссийского союза страховщиков «Российское страхование». Именно таким специальным мероприятием, способным повлиять на сложившуюся ситуацию станет тематическое издание, популяризирующее страхование и рассчитанное на средний класс. Это газета Всероссийского союза страховщиков «Российское страхование».

КОНЦЕПЦИЯ ИЗДАНИЯ ЦЕЛЬ ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ ЗАДАЧИ ФУНКЦИИ ФУНКЦИИ АУДИТОРИЯ АУДИТОРИЯ СХЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ СХЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РУБРИКАТОР РУБРИКАТОР СТИЛЬ ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ СТИЛЬ ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ

Цель издания Формирование положительного общественного мнения в области страхования для развития страховой деятельности в РФ. Формирование положительного общественного мнения в области страхования для развития страховой деятельности в РФ.

Основные задачи издания 1.популяризировать страхование в Москве и регионах РФ 1.популяризировать страхование в Москве и регионах РФ 2.устранить недоверие граждан 2.устранить недоверие граждан 3.подготовить их к изменениям в области страхования 3.подготовить их к изменениям в области страхования 4.опровергнуть противников страхования 4.опровергнуть противников страхования 5. популяризировать ВСС, его деятельность, членов 5. популяризировать ВСС, его деятельность, членов 6.устранить многие препятствия, мешающие потенциальному страхователю стать реальным 6.устранить многие препятствия, мешающие потенциальному страхователю стать реальным 7.получить бесценные сведения от граждан за счет обратной связи 7.получить бесценные сведения от граждан за счет обратной связи 8.создать положительное отношение к страховым компаниям, сделав их деятельность прозрачной 8.создать положительное отношение к страховым компаниям, сделав их деятельность прозрачной 9.сделать более ясной процедуру страхования 9.сделать более ясной процедуру страхования 10.охватить ранее незадействованные сегменты аудитории 10.охватить ранее незадействованные сегменты аудитории

Функции издания 1.информирование читателей о законодательных актах в области страхования в доступной форме 1.информирование читателей о законодательных актах в области страхования в доступной форме 2.объяснение важности страхования для различных групп населения 2.объяснение важности страхования для различных групп населения 3.обсуждение на страницах издания с членами ВСС наиболее острых проблем, новейших разработок, процедур, связанных со страхованием 3.обсуждение на страницах издания с членами ВСС наиболее острых проблем, новейших разработок, процедур, связанных со страхованием 4.ответы на интересующие читателей вопросы 4.ответы на интересующие читателей вопросы 5. информирование общественности о деятельности ВСС 5. информирование общественности о деятельности ВСС 6. информирование общественности о деятельности страховых организаций-членов ВСС 6. информирование общественности о деятельности страховых организаций-членов ВСС 7.убеждение читателей в необходимости страхования, позволяющего избежать неприятных жизненных ситуаций 7.убеждение читателей в необходимости страхования, позволяющего избежать неприятных жизненных ситуаций 8.увеличение страховой активности регионов за счет материалов издания 8.увеличение страховой активности регионов за счет материалов издания

Аудитория издания Граждане РФ среднего класса в возрасте от 18 лет Граждане РФ среднего класса в возрасте от 18 лет

Схема распространения Приемные: АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИНИСТИРСТВ РФ МИНИСТИРСТВ РФ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СЛУЖБ РФ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СЛУЖБ РФ КОМИССИЙ, образуемых Правительством Москвы КОМИССИЙ, образуемых Правительством Москвы РОССИЙСКИХ АГЕНТСТВ РОССИЙСКИХ АГЕНТСТВ ГУБЕРНАТОРОВ ОБЛАСТЕЙ ГУБЕРНАТОРОВ ОБЛАСТЕЙ И многие другие.

Периодичность выхода издания 1 раз в месяц это позволит регулярно информировать читателя об изменениях в области страхования это позволит регулярно информировать читателя об изменениях в области страхования даст возможность многократного прочтения даст возможность многократного прочтения

Технические характеристики издания 1.Формат-А3 1.Формат-А3 2.Объем-4 полосы или 8 полос 2.Объем-4 полосы или 8 полос 3.Бумага - обычная газетная 3.Бумага - обычная газетная 4.Цвет-присутствие одного дополнительного цвета – зеленого 4.Цвет-присутствие одного дополнительного цвета – зеленого 5.Шрифт-10 5.Шрифт-10

Рубрикатор издания Мнение страховщиков по данным РСА за 2003 год о необходимых материалах, сопровождающих публикации о страховании представлено в виде весовых коэффициентов. Мнение страховщиков по данным РСА за 2003 год о необходимых материалах, сопровождающих публикации о страховании представлено в виде весовых коэффициентов. Исследование проводилось путем электронной рассылки опросного листа (анкеты) по страховым организациям СЗФО Исследование проводилось путем электронной рассылки опросного листа (анкеты) по страховым организациям СЗФО

Рубрикатор СТРАХОВАНИЕ ДЛЯ ВАС СТРАХОВАНИЕ ДЛЯ ВАС ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО СЛУЧАИ ИЗ ЖИЗНИ СЛУЧАИ ИЗ ЖИЗНИ ВАШИ ПИСЬМА ВАШИ ПИСЬМА СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ Помимо основных рубрик номера могут содержать дополнительные

Стиль подачи информации Краткая, простая, доходчивая форма. Это стиль, приятный для чтения различных групп граждан, т.е. для всей потенциальной аудитории. Краткая, простая, доходчивая форма. Это стиль, приятный для чтения различных групп граждан, т.е. для всей потенциальной аудитории.

V.РЕКЛАМА В ИЗДАНИИ Реклама в газете «Российское страхование» - один из самых эффективных способов воздействия на аудиторию. Реклама в газете «Российское страхование» - один из самых эффективных способов воздействия на аудиторию.

Главное преимущество рекламы в прессе По данным исследования, проведенного группой компаний monitoring.ru совместно с Международной конфедерацией журналистских союзов и Экспертно- аналитическим центром исследований СМИ «Евразия-Медиа, реклама в прессе не вызывает у читателей столь негативных эмоций как у телезрителей и радиослушателей. По данным исследования, проведенного группой компаний monitoring.ru совместно с Международной конфедерацией журналистских союзов и Экспертно- аналитическим центром исследований СМИ «Евразия-Медиа, реклама в прессе не вызывает у читателей столь негативных эмоций как у телезрителей и радиослушателей.

Отношение к рекламе в прессе, %

Преимущества рекламы в издании Информированность населения о компании Информированность населения о компании Как официальный орган ВСС издание утверждает надежность компании, ее высокий уровень Как официальный орган ВСС издание утверждает надежность компании, ее высокий уровень Участие в различных рубриках позволит представить компанию в различных аспектах Участие в различных рубриках позволит представить компанию в различных аспектах Реклама в прессе вызывает больше положительных эмоций, чем в других видах СМИ Реклама в прессе вызывает больше положительных эмоций, чем в других видах СМИ Реклама в прессе дает возможность отложенного чтения и в нужном для надежного усвоения информации темпе Реклама в прессе дает возможность отложенного чтения и в нужном для надежного усвоения информации темпе Уникальная для материалов на тему форма подачи информации обеспечит популярность компании и ее деятельности Уникальная для материалов на тему форма подачи информации обеспечит популярность компании и ее деятельности Возможность рассылки издания с рекламой компании в ее региональные подразделения Возможность рассылки издания с рекламой компании в ее региональные подразделения При высокой эффективности рекламы в издании она значительно дешевле, чем в других СМИ При высокой эффективности рекламы в издании она значительно дешевле, чем в других СМИ

Способы рекламирования в издании Реклама в газете «Российское страхование» будет осуществляться следующими эффективными способами Реклама в газете «Российское страхование» будет осуществляться следующими эффективными способами Реклама отдельных страховщиков Реклама отдельных страховщиков Имиджевые статьи Имиджевые статьи Интервью на темы со страховщиками Интервью на темы со страховщиками Ответы страховщиков на вопросы читателей Ответы страховщиков на вопросы читателей Перечень страховщиков, осуществляющих рассматриваемые виды страхования Перечень страховщиков, осуществляющих рассматриваемые виды страхования Ссылки на конкретных страховщиков Ссылки на конкретных страховщиков Рейтинг страховщиков Рейтинг страховщиков

VI. ВЫВОД Таким образом, "Российское страхование" сможет дать рекламодателю то, чего в полной мере не удалось ни одному источнику информации. Как специализированное издание, рассчитанное на массовую аудиторию, оно сможет регулярно в полном объеме информировать различные группы населения по всей России о деятельности страховых организаций, популяризируя их. Информированность же населения будет способствовать устранению страха, недоверия, пониманию необходимости страхования для каждого человека, желанию обратиться именно в эту компанию, а, следовательно, развитию страховой деятельности компании, приобретению массы новых клиентов. Таким образом, "Российское страхование" сможет дать рекламодателю то, чего в полной мере не удалось ни одному источнику информации. Как специализированное издание, рассчитанное на массовую аудиторию, оно сможет регулярно в полном объеме информировать различные группы населения по всей России о деятельности страховых организаций, популяризируя их. Информированность же населения будет способствовать устранению страха, недоверия, пониманию необходимости страхования для каждого человека, желанию обратиться именно в эту компанию, а, следовательно, развитию страховой деятельности компании, приобретению массы новых клиентов.

VII. ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ 1.Реклама: ¼ полосы-400 у.е. ½ полосы-700 у.е. 1 полоса у.е. 2.Имиджевая статья: ¼ полосы-500 у.е. ½ полосы-900 у.е. 1 полоса–1600 у.е. Разворот-3000 у.е. Вы можете заказать экземпляры издания для своей компании или ее филиалов в необходимом количестве. Экземпляры будут доставлены в день выхода издания. Вы можете заказать экземпляры издания для своей компании или ее филиалов в необходимом количестве. Экземпляры будут доставлены в день выхода издания. Себестоимость одного номера – 4руб. Себестоимость одного номера – 4руб.

VIII. ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ ПАРТНЕРОВ Постоянные партнеры издания могут бесплатно сотрудничать с редакцией с помощью: Постоянные партнеры издания могут бесплатно сотрудничать с редакцией с помощью: Публикаций с актуальными новостями о компании Публикаций с актуальными новостями о компании Интервью на темы Интервью на темы Ответов на вопросы читателей Ответов на вопросы читателей Ссылок на компанию и ее руководителей Ссылок на компанию и ее руководителей Это выгодное сотрудничество, поскольку Вы абсолютно бесплатно популяризируете свою компанию. Это выгодное сотрудничество, поскольку Вы абсолютно бесплатно популяризируете свою компанию.