Особенности контроля и оценки по музыке

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды оценивания планируемых результатов на уроках музыки.
Advertisements

"Уроки рефлексии в технологии деятельностного подхода на уроках музыки" Подготовила: учитель музыки МОАУ «СОШ 53 г. Орска» Щетинина Виктория Анатольевна.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Действия с числами Задания для устного счета. Вычислите: Правильный ответ:
ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ Критерии и показатели оценки учебных.
Сочинения разных жанров составитель: Рыбакова Т.В. – учитель русского языка и литературы.
Багнова Елена Викторовна, учитель музыки Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 16» 2015 год Коммуникативные.
Музыкальное развитие как средство коммуникации детей дошкольного возраста.
КОГНИТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ МБОУ «Гимназия г. Болхова» Татьяна Владимировна Леньшина, Учитель музыки.
« Обучение учащихся речевой деятельности ». Целью методической разработки является исследование обучения видам речевой деятельности учащихся на современном.
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 237 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ТЕМА: «Знакомство с музыкальными коллективами Новосибирской Государственной.
Викторина «Элементы музыкальной речи» Выбери правильный ответ Составила учитель музыки Елисеева М.И.
Сичкарь Наталья Жоржевна, руководитель – вокального ансамбля «Мечта»
Презентация проекта «Обучение учащихся искусству музыки и театра» МБОУ «Гимназия г. Болхова» Леньшина Татьяна Владимировна, учитель музыки 2014 г.
УЧЕНИКУ ОБ ОТМЕТКАХ ПО МАТЕМАТИКЕ. Оценка письменных работ.
ГМО музыкальных руководителей Использование музыкально-игрового материала в разных видах музыкальной деятельности, как средство развития музыкальности.
Имитация, интерпретация и импровизация как этапы творческого развития школьников на уроках музыки.
Cтруктурное подразделение «Детский сад 29 «К ораблик» ГБОУ СОШ 13 г.о. Чапаевск Самарской области « Изменение содержания музыкального развития детей средствами.
Развивайте дар речи. Сочинения разных жанров. Программа элективного курса для учащихся 9 класса. Учитель: Лисянских Г.М.
Транксрипт:

© Дегтярёва Юлия Владимировна Светашова Мария, 4 курс, НО-1

© Дегтярёва Юлия Владимировна Слушание музыки Освоение и систематизация знаний Вокально- хоровая работа Творческая деятельность

© Дегтярёва Юлия Владимировна Музыкальная эмоциональность, активность, участие в диалоге Любит, понимает музыку. Внимателен и активен при обсуждении музыкальных произведений К слушанию музыки проявляет не всегда устойчивый интерес При слушании ребенок рассеян, невнимателен. Не проявляет интереса к музыке

© Дегтярёва Юлия Владимировна Распознавание музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм Восприятие музыкального образа на уровне переживания. Распознавание Выполнено и обосновано Восприятие музыкального образа на уровне переживания. Распознавание Выполнено и обосновано Восприятие музыкального образа на уровне переживания. Распознавание выполнено с 1-2 наводящими вопросами Восприятие музыкального образа на уровне переживания. Распознавание выполнено с 1-2 наводящими вопросами Суждения о музыке односложны. Распознавание выполнено с помощью учителя Суждения о музыке односложны. Распознавание выполнено с помощью учителя

© Дегтярёва Юлия Владимировна Узнавание музыкального произведения, (музыкальная викторина: устная или письменная) Узнавание музыкального произведения, (музыкальная викторина: устная или письменная) % правильных ответов на музыкальной викторине. Правильное и полное определение % правильных ответов на музыкальной викторине. Правильное и полное определение 80-60% правильных ответов. Ошибки при определении 80-60% правильных ответов. Ошибки при определении Не более 50% ответов. Обрывочные, неполные ответы

© Дегтярёва Юлия Владимировна Знание музыкальной литературы Учащийся твердо знает основной материал, ознакомился с дополнительной литературой по проблеме Учащийся знает основной материал и отвечает с 1- 2 наводящими вопросами Учащийся слабо знает основной материал. На поставленные вопросы отвечает при помощи учителя

© Дегтярёва Юлия Владимировна Знание терминологии, элементов музыкальной грамоты Задание выполнено на % без ошибок, влияющих на качество Задание выполнено на 60-70%, допущены незначительные ошибки Задание выполнено мен ее чем на 50%, допущены ошибки, влияющие на качество работы

© Дегтярёва Юлия Владимировна Исполнение вокального номера художественное исполнение вокального номера интонационно- ритмически и дикционной точное исполнение вокального номера нечистое, фальшивое интонирование по всему диапазону

© Дегтярёва Юлия Владимировна