Проект по русскому языку «Составляем орфографический словарь» Подготовила: Ученица 3 класс Ханымейской средней школы 1 Мадиева Амина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект "Орфографический словарь"
Advertisements

Русский язык 2 класс Тема : Способы проверки парных согласных в корне.
Правописание парных глухих и звонких согласных в корне. (Дидактические игры по русскому языку)
Правописание звонких и глухих согласных на конце слова Татьяна Карлеп Русский язык 2 класс 1 ступень Место на koolielu Руководитель Игорь Яллай.
. Домашнее задание Труд красит человека. Без труда нет добра. Терпение и труд всё перетрут. Свой хлеб слаще чужого калача.
Урок русского языка «Правописание слов с парными согласными в корне» Во саду ли, в огороде…
Русский язык, 3 класс Буквы согласных в корне слова.
Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне и на конце слова Начать тест Использован
Вспомним парные согласные, которые нужно проверять б - п г - к ж - ш в - ф д - т з - с.
К УМК «В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого» Презентация к уроку русского языка по теме: Составитель: учитель начальных классов МКОУ «Романовская основная общеобразовательная.
2 класс Урок русского языка. ... большой души. Бросать слова на.... Проглотить.... Слово не..., вылетит - не поймаешь. вет _ р _ зык в _ р _ бей ч _ л.
Подготовила: учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Владимирской области Панова Ирина Александровна Урок русского языка во 2 классе.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Словарная работа Фу. бол. г. род л. пата ь к. смона. т л. герь. бед р. сунок.
Тесты к урокам русского языка 2 класс Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г.Лысьва.
МОУ «Лямбирская СОШ 1» открытый урок в 3 Б классе по теме: «Упражнение в правописании слов с глухими и звонкими согласными в корне» Подготовила и провела.
Открытый урок во 2 классе «А» 8 декабря 2011 года Судомир Наталия Олеговна Русский язык Тема: «Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных.
Вот книжки на столе, а вот тетрадки, Не хочется играть сегодня в прятки. И не досуг дуть на корабль бумажный- Сегодня в классе у ребят урок Уж больно важный!
Правило проверки парных согласных © Ардашева Светлана Юрьевна учитель начальных классов ГОУ СОШ 556 Курортного района Санкт-Петербург 2008.
Транксрипт:

Проект по русскому языку «Составляем орфографический словарь» Подготовила: Ученица 3 класс Ханымейской средней школы 1 Мадиева Амина

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. Чтобы правильно написать слово с парным согласным на конце или в середине, нужно изменить форму слова или подобрать однокоренное слово, так чтобы после проверяемого согласного стоял гласный.

Орфографический словарь арбуз, берёзка, бородка, верблюд, вязкий, глаз, грибки, дождь, дорожка, ёж, жидкий, загадка, зарядка, игрушки, изумруд, когти, кружка, лёд, лодка, мёд, мягкая, назад, ножка, обрезки, ошибка, подготовка, посадка, резкий, рыбка, сладкий, сторож, травка, трубка, узкая, упаковка, флажки, хлеб, холод, чашка, чертёж, шарф, шубка, ягодка

Кто найдёт? -Свёкла где растёт? -Буквы пишут где? -Что мы утром чистим? -Одеваем в холод?