Визитная карточка инструктора по физической культуре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад « Солнышко» Республика Дагестан г. Дербент Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ.
Advertisements

Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
© Фокина Лидия Петровна Кичигина Наталья Анатольевна воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 18 «Ладушки» г. Гая Оренбургской.
МКУ «Управление образования города Кировска» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 54 г. Кировска»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 82 Инструктор по физической культуре: Леонтьева Людмила.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Общие сведения Курсы повышения квалификации Новосибирский городской центр образования и здоровья «Магистр» Тема: «Основы ЛФК. Особенности физического.
Культура формирования здорового образа жизни детей в ГБОУ гимназия 491 «Марьино» СДП «Светлячок»
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новохоперского муниципального района Воронежской области «Новохоперский детский сад общеразвивающего.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 3 «УЛЫБКА» Республика Дагестан г. Дербент Развивающая предметно-пространственная.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
2012год Опыт работы Опыт работы К ОМКОВОЙ М АРИНЫ И ВАНОВНЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 3 К ОМКОВОЙ М АРИНЫ И ВАНОВНЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 3.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
Организация работы на прогулках в зимний период. Значение прогулки: Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья.
Развивающая предметно- пространственная среда МАДОУ «Детский сад 6»
Транксрипт:

Визитная карточка инструктора по физической культуре

Фролкина Наталья Петровна Инструктор по физической культуре Квалификационная категория: первая

«Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость» Креттен Стремлюсь создать в нашем детском саду маленькую страну Здоровья, где живут здоровые, умные, весёлые жители. Когда видишь радость и интерес в глазах малышей, их желание быть с тобой как можно чаще, чтобы постигать удивительный мир движений, это даёт вдохновение и желание растить здорового ребёнка, дарить радость детям.

Сохранение и укрепление физического, психического здоровья воспитанников одно из приоритетных направлений в деятельности ДОУ Именно в дошкольном детстве в результате целенаправленного педагогического воздействия укрепляется здоровье ребенка, интенсивно развиваются двигательные навыки и физические качества. Для этого в ДОУ созданы все условия: -разработана и успешно реализуется рабочая программа «Здоровье». Она является главным элементом управления оптимизацией оздоровительной деятельности нашего дошкольного учреждения; - создана развивающая предметно-пространственная среда в физкультурном зале в соответствии с возрастными возможностям детей. Образовательное пространство физкультурного зала оснащено в соответствии с требованиями образовательной программы, реализуемой в дошкольном учреждении и создано таким образом, что дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.

Физкультурный зал оснащен: -стационарными конструкциями -функциональными коррекционными дорожками и массажерами предназначенными для профилактики и коррекции нарушений стопы -мелким индивидуальным физкультурно-игровым инвентарем -инвентарем для спортивных игр -нетрадиционным физкультурным оборудованием -детскими тренажерами -дидактическими пособиями

Оборудование физкультурного зала безопасное, эстетически привлекательное, здоровьесберегающее, развивающее, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности, с учетом свободного доступа детей к местам эвакуации, соответствует возрасту и росту детей.

Основные формы работы с детьми по образовательной области «Физическое развитие» Физкультурные занятия Спортивные праздники Физкультурные досуги Квест-игры Неделя зимних игр и забав Интерактивные тематические викторины Индивидуальная работа Коррекционная работа Самостоятельная двигательно-игровая деятельность детей

Физкультурные занятия

Спортивные праздники

Индивидуальная работа

Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия педагогического коллектива ДОУ и родителей. Сотрудничество с родителями Групповые тематические консультации Индивидуальное консультирование - вторник Интернет-информирование (сайт ДОУ) Информационные стенды в группах Открытые занятия с детьми для родителей Совместные спортивные праздники Клуб «Материнская школа»

Взаимодействие с воспитателями Консультации «Школа молодого воспитателя» Открытые практические занятия Активный отдых

Совместные спортивные мероприятия с воспитанниками детских садов Ленинского района и учащимися 1 классов МБОУ СОШ 107

Сотрудничество с МБОУ СОШ 107 Профориентация учащихся старших классов МБОУ СОШ 107 по выбору профессии «Воспитатель детского сада»

Мои достижения