Питер Пауль Рубенс Выполнила:Мунтанион Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕВРОПЕЙСКОЕ ИСКУССТВО XVII-XVIIIВВ.. ПИТЕР ПАУЛЬ РУБЕНС.
Advertisements

Фрагмент автопортрета Фальфраф Ришартц Музей, Кельн Выдающийся фламандский живописец Питер Пауль Рубенс ( ) был человеком редкого по масштабу.
Рубенс Питер Пауль
Мифы
Питер Пауль Ру́бенс 28 июня мая 1640Питер Пауль Ру́бенс 28 июня мая 1640.
Презентация к уроку по МХК (11 класс) по теме: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МХК 11 КЛАСС "ПИТЕР ПАУЛЬ РУБЕНС"
Барокко Барокко: (итал. barocco - причудливый) – Период барокко начался в конце XVI века и завершился в конце XVIII. Этот стиль охватил все виды искусства,
ПИТЕР ПАУЛЬ РУБЕНС Автор : Дарья Расторгуева. крупнейший южнонидерландский ( фламан дский ) живописец, воплотивший в своих произведениях подвижность,
Петер Пауль Рубенс «Изабелла Брант» В Италии он не только обогащает свою живопись всем богатством техники итальянского искусства, но и самым.
Барокко Барокко: (итал. barocco - причудливый) – это эпоха, великая своими грандиозными разрушениями и столь же грандиозными созиданиями, художественный.
Питер Пауль Рубенс родился 2 июня 1577 года вдали от родины своих предков, в небольшом вестфальском городке Зигене в Германии, куда его отец, антверпенский.
1. Скульптурные шедевры Лоренцо Бернини. Живопись Барокко. Рубенс-король живописи.
(1577–1640). Фламандский художник и дипломат. Родился в Зигене в Вестфалии 28 июня 1577 в семье Яна Рубенса, антверпенского юриста. Когда Питеру Паулю.
Скульптурные шедевры Лоренцо Бернини. Скульптурные шедевры Лоренцо Бернини. Московское барокко. Московское барокко. Архитектурные шедевры В.В.Растрелли.
Художники барокко Урок 2. Живопись барокко Живопись барокко или барочная живопись живописные произведения периода барокко в культуре XVIXVII в. Живопись.
Автопортрет Великий Карл - так еще при жизни называли современники замечательного русского художника Карла Павловича Брюллова. Написанное им в Италии.
МХК 11 класс по программе Г. И. Даниловой. выполнила учитель ИЗО и МХК МАОУ СОШ 7 Сысолятина Нина Анатольевна.
Вечные образы античной мифологии. Миф – это предание, сказание о богах, героях, отражающие фантастические представления людей о мире и природе.
Фландрия средневековое графство, границы которого постоянно оспаривались в военных столкновениях между 866 годом и 1384 годом..
Картины Питера Пауля Рубенса. Портрет Альберта и Николаса, сыновей художника Питер Пауль Рубенс.
Транксрипт:

Питер Пауль Рубенс Выполнила:Мунтанион Екатерина

Питер Пауль Рубенс родился в Германии, в 1577 году, в семье фламандского юриста, по религиозным мотивам покинувшего родной Антверпен. Отец умирает через год после его рождения, а через 10 лет семья возвращается в Антверпен, где у матери есть собственность и скромные средства для жизни. Весной 1600 года будущий гений отправляется навстречу солнцу живописи, сияющему из Италии.

В 1609 году он женится на дочери статс-секретаря Изабелле Брант, по горячей, взаимной любви. Их союз длился до 1626 года, до безвременной смерти Изабеллы, и был полон счастья и гармонии. В этом браке родились трое детей. В эти годы Рубенс плодотворно работает и его слава крепнет. Он богат и может писать так, как велит ему божественный дар.В эти годы Рубенс плодотворно работает и его слава крепнет. Он богат и может писать так, как велит ему божественный дар.

Битва греков с амазонками 1618 г г. написанная в 1618 году, является одним из самых драматических полотен эпохи барокко и всей европейской живописи в целом. Картина была заказана знатным антверпенским купцом и меценатом Корнелисом ван дер Геестом, который первым признал талант художника. Мастер начал создание этого полотна вероятно в 1615 году, а закончено оно было только к 1619 году.

Снятие с креста написанного в период с 1610 по 1614 годы. Картина является вторым большим алтарным образом Рубенса Собора Антверпенской Богоматери, (Антверпен, Бельгия), вместе с «Воздвижением Креста». К созданию этого полотна Рубенс возвращался неоднократно в его карьере после непродолжительных перерывов.

Похищение дочерей Левкиппа В этой картине Рубенс использовал миф о братьях Диоскурах, сыновьях Зевса и Леды, Касторе и Поллуксе, похитивших дочерей царя Левкиппа Гилаиру и Фебу. В этом сюжете Рубенса увлёк сам драматический момент похищения, дающий богатые возможности для пластических решений.