Системно-деятельностный подход на уроке русского языка по ФГОС Автор презентации Булавкина Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р УССКИЙ ЯЗЫК ШКОЛА 2100 Подготовила учитель начальных классов Вершинина Ольга Викторовна. Имя прилагательное (повторение). Словоизменение имён прилагательных.
Advertisements

Открытый урок в 6б классе Тема: Систематизация и обобщение по теме «Имя прилагательное». подготовила и провела Мурзабекова А.М.
Урок русского языка в 6 классе. Определяю я предметы, Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь.
Обобщение по теме «Имя прилагательное». О чем идёт речь в стихотворении? Определяю я предметы. Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня.
Имя прилагательное.. Определяю я предметы. Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь. Меня вам надо знать, беречь! Определяю я предметы. Они со.
Определяю я предметы, Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня Вам надо знать, беречь!
Имя прилагательное как часть речи. Правописание прилагательных. Разработка учителя русского языка и литературы Булатовой Татьяны Викторовны.
Повторение темы «Морфология.Орфография. Культура Речи»
Урок - презентация на тему: « Имя прилагательное». Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ лицей 1 п. Нахабино Иваненко Л.В. Иваненко Л.В.
Образ лисы в русских народных сказках. Отгадайте загадку: Эта рыжая плутовка И коварна, и хитра. Быстрых зайцев ловит ловко, Кур ворует со двора. И мышами.
Для чего людям краски?. Какие бывают краски? Можно ли украсить слово? Текст?
Полные и краткие имена прилагательные 5 класс
«Путешествие в страну Имени Прилагательного». (Урок – игра для учащихся 5-ого класса). Составитель: Савенко Н.В., учитель русского языка и литературы.
Имя прилагательное Как часть речи Имя прилагательное часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? чей?
Имя прилагательное как часть речи. Учитель: Перфильева О.С.
На этом уроке вы узнаете, чем отличается причастие от других частей речи. Содержание: 1.Повторение: глагол как часть речи. 2.Причастие как особая форма.
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ЧАСТЬ РЕЧИ, КОТОРАЯ ОБОЗНАЧАЕТ ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА, ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ? ЧЕЙ? ИЗМЕНЯЕТСЯ ПО ПАДЕЖАМ, ЧИСЛАМ,
МБОУ «Косихинская средняя общеобразовательная школа» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
Путешествие по зимнему лесу (урок обобщающего повторения по теме «Имя прилагательное») Открытый урок русского языка в 6 классе подготовила учитель русского.
У неё зубки, рыльце, ушки, шерсть, хвост. У неё острые зубки, тоненькое рыльце, чуткие ушки, рыжая шерсть, пушистый хвост.
Транксрипт:

Системно-деятельностный подход на уроке русского языка по ФГОС Автор презентации Булавкина Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ КСОШ 2

I. Организационный момент. I. Организационный момент. ПР уголка по осеннему парку

Без признаков предмета нет – Об этом знает целый свет. Определяю я предметы, Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь! II. Введение в тему.

Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой ? чей ? Имена прилагательные изменяются по родам, падежам, числам. В предложении имена прилагательные бывают определениями и сказуемыми. III. Повторение. Прилагательное. Обобщение.

Загадки. Поля стеклянные, Межи деревянные, Ручки оловянные. Эта рыжая плутовка И коварна и хитра. Быстрых зайцев ловит ловко, Кур ворует со двора. И мышами поживиться Любит шустрая…

Поработаете, пожалуйста, редакторами. Найдите ошибки в предложениях. В этом году морозы более лютее, чем в прошлом, но ребята все равно проводят все свое свободное время на снежнейших горках.

IV. Открытие нового знания Учимся писать синквейн «Если вы мне расскажете, я быстро забуду, если вы мне напишите, я прочитаю, но тоже забуду, а если вы вовлечёте меня в дело, я буду это знать и запомню». Жан Жак Руссо Один из приёмов АМО - составление синквейнов. Синквейн – это пятистишье. С помощью синквейна учащиеся учатся быстро и эффективно анализировать, синтезировать и обобщать понятия и информацию.

Прилагательное Качественное, краткое Относится, согласуются, склоняется Обозначает признак предмета Описание.

V - я всё это знаю ! - я узнал(а) новое ? - мне не понятно Итоги урока.