Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие ДОУ и семьи в новых социальных условиях. Из опыта работы старшего воспитателя Макрушиной Н.В. Барнаул, 2014 Муниципальное автономное дошкольное.
Advertisements

МБДОУ детский сад 161 Родители и воспитатели - партнеры Подготовили: воспитатель Телегина М.Ю. воспитатель Арешкина О.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Психолого – педагогический проект ПРАЗДНИК.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Современные подходы к построению образовательного процесса в соответствии с ФГТ и ФГОС дошкольного образования Старший воспитатель – Зайцева Ольга Александровна.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
МКУ «Управление образования города Кировска» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 54 г. Кировска»
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
Подготовила: Старший воспитатель Никонова Е.А г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 ФГОС ДО для родителей.
Высшая квалификационная категория Педагогический стаж 18 лет «Почетный работник общего образования Российской Федерации»
Реализация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами в МБДОУ «Детский сад 102» Вахитовского.
Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.
Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 12 «Солнышко» г. Волжск РМЭ.
Психологическое консультирование на дому родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ ЦРР ДС 382 педагогом – психологом Скороход Ирина Павловна.
Транксрипт:

Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164» общеразвивающего вида

Маркелова Татьяна Васильевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 164»

Информационная карточка Образование: высшее, 2002 г., Алтайский государственный институт искусств и культуры. Специальность «Народное художественное творчество». Квалификация «Художественный руководитель хореографического коллектива». Профессиональная переподготовка: АлтГПУ, «Дошкольное образование», 2015 г. Педагогический стаж: 20 лет Квалификационная категория: высшая по должности «воспитатель», 2014 г. Курсы повышения квалификации: АКИПКРО «Использование разных видов планирования по реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС», 32 ч., 2018 г.

Тема по самообразованию: «Использование современных форм взаимодействия с детьми и родителями по приобщению к здоровому образу жизни, в рамках реализации ФГОС ДО»

В федеральном законе от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» записано, что родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в раннем возрасте. « Тонкость ощущения человека, эмоциональная восприимчивость, впечатлительность, чуткость, сопереживание, проникновение в духовный мир другого человека – всё это постигается прежде всего в семье. В.А. Сухомлинский.

Владею современными образовательными и воспитательными технологиями и методиками (технологией развивающих игр, экспериментирования, театрального творчества, здоровьесберегающими технологиями, технологиями обеспечения безопасности жизнедеятельности, гуманно-личностными технологиями, технологиями сотрудничества, технологией педагогического общения) и эффективно применяю их в практической деятельности с детьми и родителями. Строю педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую разнообразные, в том числе исследовательские и опытно-экспериментальные методы обучения и воспитания, а также личностно-ориентированный подход.

Преимущества взаимодействия с родителями. 1. Положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по воспитанию детей. 2. Учёт индивидуальности ребёнка. 3. Родители самостоятельно могут выбирать направление в развитии и воспитании ребёнка. 4. Возможность реализации единой программы воспитания и развития ребёнка в ДОУ и семье.

Педагогическое кредо: формирование единого сообщества: родители – дети – педагоги, основанного на гармоничных партнёрских отношениях, для создания единого пространства детского развития.

Приоритетным направлением моей педагогической деятельности является интеграция оздоровительной деятельности в образовательную, что в конечном итоге способствует сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребенка, формированию привычки здорового образа жизни. При проведении различных форм работы обязательно учитываю ряд индивидуальных показателей: степень сопротивляемости организма, уровень закаленности, группу здоровья, тип конституции, уровень физического развития, пол ребенка, типологические особенности нервной системы, уровень двигательной активности.

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Слова благодарности от родителей воспитанников…

Спасибо за внимание!