Д ИСЛАЛИЯ - нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации артикуляционного аппарата. Вид речевого нарушения: Дислалия. Коррекция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по логопедии по теме: Дислалия
Advertisements

Основы логопедии ПОРТФОЛИО 1 Выполнила студентка 2 курса 3 семестра заочного отделения дефектологического факультета Либова Е.П. Научный руководитель:
Кружок «Говорунчик» Речевые нарушения у детей дошкольного возраста и их коррекция Подготовила учитель-логопед Ленцова М.В.
Что исправляет логопед. ОНР Общее недоразвитие речи (ОНР) различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой.
О коррекции неправильного произношения звуков Л, Р: овладеваем специальными знаниями и практическими навыками работы Обучающий практикум.
Выполнила студентка группы 2561 У Чеботарева Е.С..
Работа логопедической службы. Логопедический кабинет. В нашем дошкольном учреждении функционирует логопедический кабинет, целью работы которого является.
Дети с нарушениями речевого развития это особая категория детей с отклонениями в развитии; у них сохранен слух и интеллект, но есть значительные нарушения.
Дислалия Дислалия - нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата.
Учитель-логопед МОУ «СОШ 42» г. Магнитогорска Кравцов Леонид Викторович Предмет и задачи логопедии.
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ РЕБЁНКА «ДОМАШНИЙ ЛОГОПЕД»
Что такое дошкольный логопункт?. Целью работы учителя-логопеда является оказание необходимой коррекционной помощи детям с легкими речевыми нарушениями.
(греч. logos слово, речь + paideia воспитание, обучение) -вид медико-педагогической помощи, оказываемой лицам, страдающим расстройствами речи функционального.
«Логопедия: коррекция звукопроизношения» Программа дополнительного образования Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
Ржевская Светлана Ивановна Взаимосвязь логопеда специальной (коррекционной) школы VIII вида и семьи.
ВОПРОСЫ 1. Обследование лиц с дислалией. 2. Подготовительный этап, его цель, задачи, содержание работы. 3. Этап формирования произносительных умений и.
Автор-составитель – учитель-логопед высшей квалификационной категории Главной областной психолого-медико-педагогической консультации ГБОУ НСО «Областной.
Профессиональная деятельность учителя- логопеда МОУ Микряковская СОШ Шароновой Элины Георгиевны с. Микряково, 2007 г.
Речевая деятельность детей дошкольного возраста. Проблемы и перспективы …
Логопедическое сопровождение младших школьников в условиях МКОУ Центр диагностики и консультирования Ступинского муниципального района Платонова И.П. Жданова.
Транксрипт:

Д ИСЛАЛИЯ - нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации артикуляционного аппарата. Вид речевого нарушения: Дислалия. Коррекция С греческого dis - приставка, означающая частичное расстройство, lalio - говорю. Термин «Дислалия» ввёл в научное обращение профессор Вильнюсского университета врач И. Франк в 1927 г. Иннервация (от лат. In в, внутри и nervus нервы) снабжение органов и тканей нервами, что обеспечивает их связь с центральной нервной системой (ЦНС).

Формы дислалии

Распространенность дислалии у детей (Источник: Логопедия /Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: ВЛАДОС, 1999) лет- 27 % лет- 19 % Старше - 1 %

Уровни нарушенного произношения (по материалам О.В. Правдиной) Уровень Нарушение произношения 1 Полное неумение произносить правильно звук или группу звуков 2 Неправильное произношение звуков в речи при правильном произношении изолированно или в легких словах 3 Недостаточное дифференцирование близких по звучанию или по артикуляции звуков при умении правильно их произносить

Причины функциональной дислалии Соматические Соматические физическая и неврологическая ослабленность из-за длительных хронических заболеваний организма (расстройство пищеварения, частые простудные заболевания). Социальные Социальные 1. Педагогическая запущенность (родители не исправляют недостатки в речи детей и не демонстрируют образцов правильного звукопроизношения). 2. Двуязычие в семье (родители разговаривают на разных языках, ребёнок вставляет в один язык другой. Например, французский + русский = горловой звук «Р»). 3. Образец неправильной речи в окружении ребёнка (по подражанию). Выбор неправильной артикуляции. Выбор неправильной артикуляции. Недоразвитие фонематического слуха. Физический слух может быть сохранен Недоразвитие фонематического слуха. Физический слух может быть сохранен, а фонематический нарушен.

Виды нарушений звука

Методика логопедического воздействия при дислалии Основной целью логопедического воздействия является формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков речи

Этапы логопедического воздействия при дислалии

Р АБОТУ ВЫПОЛНИЛА О СИПОВА Н АТАЛЬЯ С ТУДЕНТКА ГРУППЫ П=ZДОЛ181 (педагог дошкольного образования, логопедия) И НСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ К АФЕДРА ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО, ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Б ИЙСК 2019