Кроссенс. МБОУ СОШ №55 г.Воронеж. Ахмедова Х.Х.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Описание опыта работы Повышение качества образования по биологии через применение исследовательского метода обучения в основной школе Автор: Шеламова Алена.
Advertisements

Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
МБОУ Барило-Крепинская СОШ Содержание Аннотация (2 слайда) Аннотация (2 слайда) Цели Цели Задачи Задачи Структура УМП Структура УМП Литература Литература.
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
Развитие пространственного воображения на уроках конструирования и моделирования Сафонова Ольга Николаевна.
Внеурочная деятельность « Эрудит ». Свои способности человек может узнать, только пытавшись применить их на деле. Сенека младший – римский философ и писатель.
Развитие навыка смыслового чтения посредством чтения оригинальных художественных произведений и их анализа на уроках английского языка как средство повышения.
УРОК ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА.
Уроки русского языка в форме лабораторной работы Табунникова Е. Е., учитель русского языка и литературы.
Применение современных приемов, форм,методов обучения и оценки знаний на уроках химии. Из опыта работы Ивановой Татьяны Юрьевны, учителя химии высшей квалификационной.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Использование компьютерных технологий на уроках математики. МКОУ Надеждинская СОШ Учитель математики Амбарникова Г. Н Семинар учителей Семинар учителей.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
В ФГОС предлагают определить урок как один из типов занятий, не противопоставляя эти два понятия. Официально закрепив понятие «занятие» - как форму обучения.
Люфт И.В. 1.Организация самостоятельной деятельности на различных этапах обучения с применением современных технологий. 2.Структурирование знаний 3.Повышение.
Повышение качества предметных результатов по математике через формирование навыков самостоятельной работы Подготовил: учитель по математике Бердникова.
Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района.
Развитие исследовательской коммуникативности учителя и обучающихся через знания учителя к знаниям ученика Заборик Л.В. учитель нач.классов I кв.категория.
Транксрипт:

Что все люди на Земле делают одновременно?

Мы сейчас отгадывали загадки. А что ещё можно разгадывать?

Кроссенс Разработала учитель математики МБОУ СОШ 55 г. Воронежа Ахмедова Халида Хусаиновна Разработала учитель математики МБОУ СОШ 55 г. Воронежа Ахмедова Халида Хусаиновна

СROSSENS (англ.) КРОССЕНС – ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СМЫСЛОВ

В ходе занятия вы получите возможность научиться: Адекватно оценивать свои возможности; Выдвигать гипотезы о связях и закономерностях объектов, событий; В совместной деятельности оказывать друг другу поддержку. Адекватно оценивать свои возможности; Выдвигать гипотезы о связях и закономерностях объектов, событий; В совместной деятельности оказывать друг другу поддержку.

Задача : Исследуйте кроссенс; Объясните смысловые пересечения между соседними картинками; Сделайте вывод. Исследуйте кроссенс; Объясните смысловые пересечения между соседними картинками; Сделайте вывод.

Построение кривой дракона Хартера-Хейтуэя.

На каких этапах урока можно использовать приём «Кроссенс»? для проверки пройденного; для формулировки темы и цели; для обобщения и закрепления материала; для организации групповой работы; для организации домашнего задания; для организации классного часа, праздничного мероприятия, юбилейной даты; для организации коллективного творческого дела. для проверки пройденного; для формулировки темы и цели; для обобщения и закрепления материала; для организации групповой работы; для организации домашнего задания; для организации классного часа, праздничного мероприятия, юбилейной даты; для организации коллективного творческого дела.

Применение КРОССЕНСА способствует: развитию логического, образного и ассоциативного мышления, воображения; проявлению нестандартного мышления и креативности; развитию коммуникативных и регулятивных умений; формированию навыков работы с информацией; повышению любознательности и мотивации к изучаемому предмету. Применение КРОССЕНСА способствует: развитию логического, образного и ассоциативного мышления, воображения; проявлению нестандартного мышления и креативности; развитию коммуникативных и регулятивных умений; формированию навыков работы с информацией; повышению любознательности и мотивации к изучаемому предмету.

Универсальность: применим для преподавания разных учебных предметов, пригоден для разных ступеней обучения, а также для обучения детей с разным уровнем развития. Универсальность: применим для преподавания разных учебных предметов, пригоден для разных ступеней обучения, а также для обучения детей с разным уровнем развития.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!