И ГРА «ПОЛЕ ЧУДЕС» ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ Учитель-дефектолог Божкова Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Орфоэпия –раздел русского языка, изучающий правила произношения слов На дворе - трава, на траве – дрова. Карл у Клары украл кораллы. От топота копыт пыль.
Advertisements

«Дидактическая игра «Подбери словечко» Цель игры: расширение и закрепление знаний и умений детей подбирать нужные фразеологизмы.
А Б В Ж З Е К И Е З К А Б Д В Долгожданный дан звонок Начинается урок Предлагаю подружиться И всем вместе потрудиться.
Бобылева М.А учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ 26.
Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме: Корень слова
Тема: Общее понятие об однокоренных (родственных) словах. Цель урока: 1. Познакомить с двумя признаками однокоренных слов. 2. Развивать умения сравнивать.
ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «ТАЙНЫ СЛОВА» (3-4 КЛАСС) Щеглова Галина Николаевна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Урок-игра по русскому языку в 6 классе. СловоПриставкаКореньСуффиксОкончание Лес Леса Лесок Перелесок Пролеска.
Вставить пропущенные буквы в слова. Какое правило? МАШ НА, ПРУЖ НА, ДАЧ .
Ю Е К О И Ь Н Я Р ЮОИЕЯ КНР Ь Ю Е К О И Ь Н Я Р.
«ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ В ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ».
Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык.
Д А И Б В Ж Е З К А Б В Ж З Е К Урок русского языка.
Состав слова Тест 2 класс Вопросы для теста 1 вопрос Определение приставки: А) Приставка – это часть слова, которая стоит перед корнем и служит для.
Во многих фразеологических оборотах упоминаются животные. Посмотрите на рисунки и объясните смысл данных фразеологизмов.
Отработка навыков чтения в группе продленного дня.
«Без пословицы- речь не молвится». Первый конкурс: «Знакомство »
1. Слова, близкие по лексическому значению, но различные по звучанию - СИНОНИМЫ 2. Раздел науки о языке, изучающий слово и его значение - ЛЕКСИКА 3. Слова,
Ю Е К О И Ь Н Я Р. КОРЕНЬ ПОДЗЕМНАЯ ЧАСТЬ ВСЯКОГО РАСТЕНИЯ ТА ЧАСТЬ, КОТОРАЯ ВРОСЛА В ТЕЛО.
М.С.Соловейчик. К тайнам нашего языка. 2 класс. Программа «Гармония» Учитель МОУ «СОШ 1» города Тихвина Л.А. Акишина.
Транксрипт:

И ГРА «ПОЛЕ ЧУДЕС» ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ Учитель-дефектолог Божкова Е.А.

Болтливый как… Колючий как… Упрямый как… Надут как… Нем как… Хитёр как… Труслив как… Грязный как… Голоден как… Изворотлив как… Здоров как… 1. Станция «Фразеологический звебринец». 2.Задание: Вставить названия животных.

2. Станция «Поговорочка» Задание: Назвать пословицы, поговорки, фразеологизмы, в которых говориться о животных. - Работать как лошадь. - Медвебжья услуга. - Вертеться как белка в колесе. - Ворон считать. - Гусь свинье не товарищ. - Свинья всегда грязь найдёт.

3 Станция «Шарады» Задание: Назвать пары слов. С глухим – траву она срезает, Со звонким – листья объедает.

С глухим согласным наливаюсь в поле, Со звонким – сам звебню я на раздолье. Голос Колос

С глухим согласным – мы его читаем, Со звонким – в нём же обитаем. том дом

С глухим шипящим я – числительное, Со звонким – имя существительное. Жесть

С глухим шипящим кругл, как мячик, Со звонким – как огонь горячий. шар жар

Когда я с «Д», меня сорвут, Когда я с «Т», на мне плывут. плод плот

4. Станция «Варим щи». И** Ово**, П**т, Тре**т, Я**к, Кле**, **псы, пры**к, свар**к, бан**к, веб**. ЩИ

Станция «Третий лишний». - Желток, железо, жёлтый. - Носильщик, нос, носатый. - Часовщик, часть, час. - Циркуль, циркач, цирк. - Печурка, печать, печка.

БРУСКА ВЮРДЛЕБ АБЛЕК ОБКАСА БЕРЗА 6. Станция «Весёлый зоопарк»

ВПЗЯБЛИКГОГРАЧЗДЛЖУРАВЛЬЩДП ОПКСКВОРЕЦДЮЛ ФУЗКУКУШКАХЖЗВОЛАСТОЧКАНПРО ВОРОНАПМИ ВОРОБЕЙВАЕНПРДЯТЕЛУКЕНКЛЁСТСМ ОЛЛДСТРИЖЦЕКОШ 7. Станция «Следопыт». Среди букв спрятались названия птиц. Найти и подчеркнуть их. Какие из этих птиц зимующие, а какие – перелётные.

8. Станция «Дружу с числительными». Задание: Составить и записать словосочетания, заменяя цифры числительными