Воспитатели: Маркелова Т.В. Бориткина Е.Б. г. Барнаул д/с г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Advertisements

Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
Филиал МКОУ «Александровская СОШ» – «Подгорновский детский сад» Проект "Птицы родного края" Подготовили: Богомолова Л.Г. воспитатель 1мл. группы.
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
Кружок « Терем - теремок » в старшей группе руководитель : воспитатель Наталья Васильевна Мельникова МБДОУ д / с 70 « Родничок »
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области « Коммуникация » Чтение художественной литературы Русская народная сказка « Маша.
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
Выполнили : Коробова А. В., Якушева Д. Е., а также дети и родители первой младшей группы 6. Педагогический проект мини-музей «Веселые рукавички»
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Проект ознакомление детей с художественной литературой МАДОУ 77 Воспитатели : Смирнова Н. А. Авдоничева С. В год.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей старшей группы 1. Автор проекта: Хузун В.Г. воспитатель первой категории. Сроки проведения.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 56 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Авторы проекта:
Транксрипт:

Воспитатели: Маркелова Т.В. Бориткина Е.Б. г. Барнаул д/с г.

Сроки реализации: ноябрь Длительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитатели, родители, дети второй младшей группы.

Цель: Создать условия для развития интегративных качеств детей через создание мини-музея. Задачи: Создавать условия для творческой активности детей и родителей. Развивать у детей интерес и желание заниматься лепкой. Формировать умение детей рассматривать иллюстрацию, понимать сюжет, эмоционально и эстетически реагировать, сопереживать героям сказки. Воспитывать умение выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства.

1 этап 1 этап: Подготовительный Тема выбрана после прочтения сказки «Колобок». У детей возникло желания самим слепить колобок из пластилина. Воспитатель информирует родителей об организации в группе мини-музея, его названии, составе. Дает рекомендации по организации совместной деятельности детей и родителей.

Воспитатель Родители Дети 1. Создает развивающую среду. 2. Организовывает работу с родителями. 3. Организовывает экскурсию в старшую группу, где старшие дети инсценируют сказку. 4. Стимулирует театральную деятельность детей, через рассказ и показ сказки Колобок. 5. Подбирают комплексы пальчиковой гимнастики. 1. Чтение русских народных сказок. 2. Рассматривают с детьми иллюстрации в книгах. 3. Участвуют вместе с детьми в изготовлении поделок из пластилина «Колобок». 4. Оказывают помощь в приобретении материалов и пособий для НОД. 5. Заучивают с детьми стихов, рассказывают их с помощью пальчиковой гимнастики. 1. Принимают участие в выборе персонажей для лепки. 2. Изготавливают совместно с воспитателем поделки из пластилина, декорируют их с помощью природного материала. 3. Принимают участие в оформлении выставки поделок. 4. Дети принимают участие в театрализации сказки «Колобок». 2 этап 2 этап: Разработка проекта.

3 этап 3 этап: Выполнение проекта. Воспитатель:Привлекает родителей к совместной с детьми деятельности.Организует совместно с детьми выставки поделок.Привлекает детей для оформления мини-музея.Разучивает комплексы пальчиковой гимнастики.

Родители:Создают дома условия для создания поделок; аппликация, колобки из разных материалов, лепка.Закрепляют имения рассказывать стихи с помощью пальчиковой гимнастики.

Дети:Изготавливают поделки.Рассказывают стихи с помощью пальчиковой гимнастики.

4 этап 4 этап: Презентация проекта: В результате мероприятий, которые были проведены в ходе проекта: организация мини-музея из разных материалов, беседы, выставки, совместная деятельность детей и родителей мы получили положительный результат. Знания, приобретенные детьми в ходе реализации проекта, становиться достоянием их личного опыта.

Изготовление колобка из ниток.

Метод вязания крючком.

Папье-маше из бумаги.

Колобки из теста.

Театральные,резиновые колобки

Колобок из бумаги.

Колобок из ткани.

Театральный колобок из дерева.

Колобок из глины, покрытый позолоченной краской.

Изготовлен из резинового шарика,в котором находится мука.

Колобки из пластмассы.

(Спасибо за внимание)