ВИДЕНИЕ И МИССИЯ BMW/AUDI/MERCEDES-BENZ

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История Samsung 1 марта 1938 года основатель Samsung Ли Бён Чхоль начал в корейском городе Тэгу свой бизнес, ориентированный в основном на экспортную.
Advertisements

Торгово-промышленная палата Чувашской Республики Социальная ответственность бизнеса.
8 признаков управления качеством Подготовил: Васильев Владимир Группа: 741.
Миссия и цели организации Тема 3. План Формирование видения Формирование видения Определение сферы и миссии бизнеса Определение сферы и миссии бизнеса.
Капиталы перемещаются в отрасли, которые базируются на создании знания: увеличение доли интеллектуального капитала в создании добавленной стоимости товара;
Автомобиль Mercedes- Benz Автомобиль Mercedes- Benz Автомобиль Mercedes-Benz CLK Автомобиль Mercedes-Benz CLK Автомобиль Mercedes-Benz C- class Sport Coupe.
Председетель правления Страховой компании «БРОКБИЗНЕС», доктор философии по экономике Вадим ЗАГРЕБНОЙ Ялта сентября 2010р. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ.
Как повысить лояльность сотрудников к банку посредством нематериальной мотивации? Банки. Точки роста: клиентские сервисы Эвелина Нечипоренко, Руководитель.
Корпоративная культура совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции,
НОРМАТИВНОЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Бенсон Валерий Вилнисович К.Т.Н., М.Б.А, член Нью-Йоркской академии наук Нижегородский Государственный Технический.
КРЕАТИВ © ПАСЁТ МИР или у кого дудка?. Нужно просто найти его.
Тенденции в Развитии АБС Что Дальше и с Кем? Алексей Широких Вице-Президент Руководитель Блока ИТ 10 Ноября 2011.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
Корпоративное управление в компании Samsung. Философия и цели SAMSUNG Samsung руководствуется следующей простой философией бизнеса: использовать таланты.
Цели компании Первая Полоса 2012 год. Цели компании делятся СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТАКТИЧЕСКИЕ.
Южное созвездие что мы могли бы достичь все вместе, если бы делали это сообща попытка 2016.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Стратегия в России Апрель План доклада: Основы стратегического мышления Особенности преподавания стратегии в России Стратегия для учебных заведений.
Тема 9. Стратегия организации и сбалансированная карта показателей Лектор: Шевченко Юлия Александровна Кафедра маркетинга и коммерции ИМБЭ.
Содержание О НАС О нас Услуги Решения Онформационная безопасность Проекты Контакты FTL Company Ltd - системный IT интегратор. FTL Company Ltd. - украинский.
Транксрипт:

ВИДЕНИЕ И МИССИЯ BMW

VISION: o Мы - Номер ОДИН. o Мы вдохновляем людей в движении o Мы формируем завтрашнюю ИНДИВИДУАЛЬНУЮ СИСТЕМУ МОБИЛЬНОСТИ

VISION: Мы объединяем восхищение, ответственность и успех: Мы обладаем самыми эмоциональными товарами и привлекательными услугами. Мы предоставляем ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ Мы применяем индивидуальный подход к нашим клиентам, посредством непрерывного, прямого диалога с ними. Мы сосредотачиваемся исключительно на премиальных продуктах и услугах. Мы предугадываем потребности и желания клиентов. И мы воплощаем их в жизнь - быстро и точно - в инновационных и эмоциональных предложениях и событиях.

VISIO N: У нас САМЫЕ ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ БРЭНДЫ Мы непрерывно повышаем ценность наших брендов путем целенаправленного бренд-менеджмента и выдающегося дизайна. Мы формируем БУДУЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Мы разрабатываем инновационные технологии для продуктов и услуг завтрашнего дня. Мы ВДОХНОВЛЯЕМ ЛЮДЕЙ сотрудничать с нами Мы руководим нашими сотрудниками добросовестно и уважительно, позиционируя нас как привлекательного работодателя Мы - активная ЧАСТЬ СООБЩЕСТВ, в которых мы действуем Мы принимаем на себя обязательства в рамках всего общества и достигаем положительных результатов. Как следствие, мы регулярно выдаём ПРЕВОСХОДНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

MISSION: BMW GROUP является ведущим поставщиком в мире премиальных продуктов и премиальных услуг для индивидуальной мобильности

«Бренд BMW - это одно удовольствие: удовольствие от вождения». Спортивные и динамичные характеристики в сочетании с превосходным дизайном и эксклюзивным качеством.

MINI Brand – «MINI -бренд завоёвывает сердца и притягивает внимание. МИНИ - приятно удивляет: ориентированный на внешнюю аудиторию, самобытный и необычный во всех отношениях.».

Rolls-Royce Brand - «Уже более 100 лет автомобили марки Rolls-Royce обладают поистине выдающейся техникой, качеством и надежностью».

ВИДЕНИЕ И МИССИЯ AUDI

VISION есть правильные ответы У нас есть правильные ответы на эти мегатренды. У нас есть четкий стратегический план защиты нашего Vorsprung durch Technik. У нас есть потенциал для революционной мобильности. МЫ ФОРМИРУЕМ NEW PREMIUM Три глобальных мегатенденции будут определять мобильность будущего:

MISSION

МЫ ПРИРАВНИВАЕМ УСТОЙЧИВОСТЬ К ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ БУДУЩЕГО. БЛАГОДАРЯ УСТОЙЧИВОЙ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГАМ МЫ ПОЗВОЛЯЕМ НАШИМ КЛИЕНТАМ ДОСТИЧЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ПРЕМИУМ-КЛАССА. И ПОЭТОМУ МЫ ПРОДВИГАЕМ РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИВОДА, ТЕМ САМЫМ УМЕНЬШАЯ, ПРИЧИНЯЕМЫЙ НАМИ, УЩЕРБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ.

ЭТО СДЕЛАЕТ МОБИЛЬНОСТЬ БЕЗОПАСНОЙ, УДОБНОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ. НАШИ АВТОМОБИЛИ СТАНУТ НЕОТЪЕМЛЕМЫМ КОМПОНЕНТОМ ЦИФРОВЫХ ЖИЗНЕЙ НАШИХ КЛИЕНТОВ. МЫ СОЗДАЁМ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ ОПЫТ МОБИЛЬНОСТИ ПРЕМИУМ-КЛАССА БУДУЩЕГО - ЦИФРОВОЙ. МНОГИЕ КЛИЕНТЫ УЖЕ КУЛЬТИВИРУЮТ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И СВЯЗЫВАЮТ С НИМ МНОГИЕ СФЕРЫ СВОЕЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ– ТАКИМ ОБРАЗОМ, ОНИ ТАКЖЕ РАССЧИТЫВАЮТ НА ПОЛНОСТЬЮ ПОДКЛЮЧЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ВМЕСТЕ С ЦИФРОВЫМИ УСЛУГАМИ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ МЫ ТАКЖЕ ИСПОЛЬЗУЕМ НОВЫЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ И ВОЗМОЖНОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ДОХОДА, А ИМЕННО РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО - С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ ПО СОХРАНЕНИЮ МОБИЛЬНОСТИ

МЫ – ТЕ, КТО ЗАДАЁТ НАПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОНОМНОЙ МОБИЛЬНОСТИ МЫ – ТЕ, КТО ЗАДАЁТ НАПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОНОМНОЙ МОБИЛЬНОСТИ УРБАНИЗАЦИЯУРБАНИЗАЦИЯ ГОРОДА ДОСТИГАЮТ ПРЕДЕЛОВ СВОИХ МОЩНОСТЕЙ. ТРЕБУЮТСЯ ТАКИЕ НОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ЧТОБЫ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ НЕ ЗАХОДИЛА В ТУПИК. АВТОНОМНОЕ ВОЖДЕНИЕ И ПАРКОВКА БУДУТ НЕОТЪЕМЛЕМЫМ КОМПОНЕНТОМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ, СТАБИЛЬНОЙ И ПОДКЛЮЧЕННОЙ МОБИЛЬНОСТИ В БУДУЩЕМ. ЭТО УВЕЛИЧИТ БЕЗОПАСНОСТЬ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ И УЛУЧШИТ РАВНОМЕРНОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВИТ КЛИЕНТАМ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ.

VISION КАЖДОЕ ВЫЗОВ - ЭТО СОРЕВНОВАНИЕ. КАЖДАЯ ЗАДАЧА - ЭТО ШАНС РАСТИ. НАШЕ ВИДЕНИЕ - стать всемирно известным центром обслуживания клиентов в автомобильном секторе. Для достижения нашей цели, мы делаем все, чтобы создать лучшие условия для квалифицированных специалистов по всему миру. Потому что только лучшие работники могут обеспечить лучший сервис клиентам. Наконец, всё просто: МЫ ХОТИМ ВОСХИЩАТЬ И УДОВЛЕТВОРЯТЬ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ. КАЖДОЕ ВЫЗОВ - ЭТО СОРЕВНОВАНИЕ. КАЖДАЯ ЗАДАЧА - ЭТО ШАНС РАСТИ. НАШЕ ВИДЕНИЕ - стать всемирно известным центром обслуживания клиентов в автомобильном секторе. Для достижения нашей цели, мы делаем все, чтобы создать лучшие условия для квалифицированных специалистов по всему миру. Потому что только лучшие работники могут обеспечить лучший сервис клиентам. Наконец, всё просто: МЫ ХОТИМ ВОСХИЩАТЬ И УДОВЛЕТВОРЯТЬ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ. зачем мы это делаем?

ПОСВЯЩЕННЫЙ КЛИЕНТАМ, ДВИЖИМЫЙ ПРЕВОСХОДСТВОМ – как представители брэнда Mercedes-Benz, мы стремимся к совершенству с целью предоставить премиальные решения для наших клиентов, партнеров по розничной торговле и деловых партнеров, поддерживая их в любой ситуации. ТАКИМ ОБРАЗОМ МЫ УКРЕПЛЯЕМ БРЕНД И ПОВЫШАЕМ ЦЕННОСТЬ НАШЕГО БРЭНДОВОГО СЛОГАНА: ЛУЧШЕЕ ИЛИ НИЧЕГО. Благодаря нашим корпоративным ценностям и сильным игрокам в команде, наша первоклассная работа устанавливает стандарты обслуживания наших клиентов по всему миру. ПОСВЯЩЕННЫЙ КЛИЕНТАМ, ДВИЖИМЫЙ ПРЕВОСХОДСТВОМ – как представители брэнда Mercedes-Benz, мы стремимся к совершенству с целью предоставить премиальные решения для наших клиентов, партнеров по розничной торговле и деловых партнеров, поддерживая их в любой ситуации. ТАКИМ ОБРАЗОМ МЫ УКРЕПЛЯЕМ БРЕНД И ПОВЫШАЕМ ЦЕННОСТЬ НАШЕГО БРЭНДОВОГО СЛОГАНА: ЛУЧШЕЕ ИЛИ НИЧЕГО. Благодаря нашим корпоративным ценностям и сильным игрокам в команде, наша первоклассная работа устанавливает стандарты обслуживания наших клиентов по всему миру. что нами движет? MISSIO N