ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ 2018 ГОД Областной бюджет Туркестанской области (с учетом корректировки от 27 декабря 2018 года)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ НА ГОДЫ. Уважаемые посетители сайта! Вашему вниманию представлен гражданский бюджет на годы, который содержит.
Advertisements

ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ НА ГОДЫ. Уважаемые посетители сайта ! Вашему вниманию представлен гражданский бюджет г. Караганды на годы, который.
ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ НА ГОДЫ. Уважаемые посетители сайта! Вашему вниманию представлен гражданский бюджет на годы, который содержит информацию.
Гражданский бюджет Бухар-Жырауского района на годы с учетом уточнения в IV квартале 2015 года по инициативе депутатов районного маслихата п.Ботакара.
Гражданский бюджет Бухар-Жырауского района на годы п.Ботакара 2015 год Слайд 1.
ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ ГОРОДА КУРЧАТОВ НА ГОДЫ 1.
ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ Жаксынского района НА ГОДЫ.
Гражданский бюджет города Шымкент на годы.
ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ утвержденный Егиндыкольского района на годы.
ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ Жаксынского района НА ГОДЫ.
Министерство финансов Камчатского края БЮДЖЕТ КАМЧАТСКОГО КРАЯ НА 2016 ГОД.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «ОБ ОКРУЖНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ГОДОВ» от оз.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Алексеевского сельского поселения от года 133 «О бюджете Алексеевского сельского поселения.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
Проект бюджета Волочаевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов направлен на решение следующих ключевых задач: 1) обеспечение.
Бюджетную систему РК составляют совокупность бюджетов и Национального фонда РК, а также бюджетных процесса и отношений.
Бюджет Островянского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов направлен на решение следующих ключевых задач: 1) обеспечение.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Администрация Гусевского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ГУСЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА 2016 ГОД.
Транксрипт:

ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ 2018 ГОД Областной бюджет Туркестанской области (с учетом корректировки от 27 декабря 2018 года)

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБЛАСТИ Показатели 2017 г.План на 2018 г.План на 2019 г.План на 2020 г. Валовой региональный продукт Объем, млрд.тенге 3 090,11 103,91 274,31 348,4 ИФО, в % к предыдущему году 103,4103,9101,0101,4 На душу населения, тыс.тенге 1 064,3559, Промышленность Объем, млрд.тенге 858,5453,8365,5380,4 ИФО, в % к предыдущему году 102,197, ,5 Валовой выпуск продукции (услуг) сельского хозяйства Объем, млрд.тенге 522,4544,3320,0341,5 ИФО, в % к предыдущему году 102,0105,3102,1102,6 Строительство Объем, млрд.тенге 234,1139,1110,2113,8 ИФО, в % к предыдущему году 105,3101,9100,6101,2 Торговля (розничная) Объем, млрд.тенге 433,8148,3158,8170,7 ИФО, в % к предыдущему году 105,9104,1107,1107,5

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОСНОВНЫМ ПАРАМЕТРАМ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ГОДЫ (СКОРРЕКТИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ НА ГОДЫ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ АКИМАТА 356 ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА) В Республике Казахстан (ст.6 Бюджетный кодекс РК) утверждаются, исполняются и являются самостоятельными бюджеты следующих уровней: республиканский бюджет; областной бюджет, бюджеты города республиканского значения, столицы; районный (города областного значения) бюджет; бюджеты города районного значения, села, поселка, сельского округа. Бюджетом области является централизованный денежный фонд, объединяющий областной бюджет, бюджеты районов (городов областного значения) без учета взаимопогашаемых операций между ними. Областной бюджет утверждается решением областного маслихата Решение Южно-Казахстанского областного маслихата «Об областном бюджете на годы» было сформировано на основе базового прогноза макроэкономических показателей на годы и утверждено 11 декабря 2017 года 18/209-VI. В соответствии с принятием Закона РК «О республиканском бюджете на годы», а также согласно Бюджетному кодексу были внесены изменения и дополнения в решение маслихата.

СТРУКТУРА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Поступления (ст. 11, 13 Бюджетного кодекса РК) Расходы (ст. 12, 13, 54 Бюджетного кодекса РК) доходы затраты 1) налоговые 1) государственные функции общего характера 2) неналоговые поступления 2) оборона, общественный порядок, безопасность 3) поступления от продажи основного капитала 3) образование 4) поступления трансфертов 4) здравоохранение 5) социальная помощь и социальное обеспечение 6) жилищно-коммунальное хозяйство 7) культура, спорт, туризм и информационное пространство 8) агропромышленный комплекс, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории и охрана окружающей среды, земельные отношения 9) архитектурная, градостроительная и строительная деятельность 9-1) энергосбережение и повышение энергоэффективности 10) транспорт и коммуникации 11) регулирование экономической деятельности 12) прочие направления суммы погашения бюджетных кредитов бюджетные кредиты поступления от продажи финансовых активов государства приобретение финансовых активов займы погашение займов

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Наименование 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год Поступления , , , ,4 Доходы, из них: , , , ,8 Налоговые поступления , , , ,0 Неналоговые поступления 4 224,73 665,9582,6625,8 Доходы от операций с капиталом 138,010,04,0 Поступления трансфертов, в том числе: , , , ,6 Субвенция , , , ,3 Погашение бюджетных кредитов 5 935,91 756,93 840,58 569,7 Поступление займов ,37 985,5 Расходы , , , ,4 Затраты , , , ,6 Бюджетные кредиты ,08 551,31 236,2 Погашение займов 6 234,11 765,76 700,08 742,7 млн. тенге

СТРУКТУРА ПОСТУПЛЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ 2018 ГОДА млн. тенге

СТРУКТУРА РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 2018 ГОДА доля в общем объеме в %

ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Прожиточный минимум – это необходимый минимальный денежный доход на одного человека, равный по величине стоимости минимальной потребительской корзины. МРП – это показатель, используемый в РК для исчисления пенсий, пособий и иных выплат, а также для применения штрафных санкций, расчета налогов и других платежей. Показатели 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год Прожиточный минимум Минимальный размер пенсий Базовая пенсия Минимальный размер заработной платы Месячный расчетный показатель (МРП) Наибольшая доля в затратах областного бюджета приходится на социальный блок. В 2018 году на эту сферу направлено 23,8% затрат. Традиционно к расходам на социальную сферу относят расходы в сфере образования, здравоохранения, социальной помощи и социального обеспечения, культуры, спорта, туризма и информационного пространства. тенге

РАСХОДЫ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА СОЦИАЛЬНУЮ СФЕРУ Наименование мероприятий 2017 год 2018 год 2019* год 2020* год Всего расходов на образование , , , ,4 Дошкольное воспитание и обучение 566,6 Начальное, основное среднее и общее среднее образование , ,37 745, ,0 Техническое и профессиональное, послесреднее образование , , , ,0 Переподготовка и повышение квалификации специалистов 1 172,63 031,86 811,77 150,5 Строительство и реконструкция объектов образования , , , ,3 Прочие расходы на образование 4 663,55 300,62 335,52 599,7 Всего расходов на здравоохранение , , ,38 278,1 Охрана здоровья населения 1 842,81 605,11 197,11 434,0 Специализированная медицинская помощь ,86 451,11 213,41 275,2 Поликлиники и больницы широкого профиля ,6 Строительство и реконструкция объектов здравоохранения 3 704,66 116,75 023,94 775,5 Прочие расходы на здравоохранение , ,05 712,9793,3 Всего расходов на социальную помощь и социальное обеспечение , ,46 880,18 586,0 Социальное обеспечение , ,23 465,85 017,0 Социальная помощь 1 547,32 140,71 973,22 042,3 Прочие расходы на социальную помощь и социальное обеспечение 6 959,14 981,51 441,11 526,7 Всего расходов на культуру, спорт, туризм и информационное пространство , ,09 893,, ,8 Деятельность в области культуры 4 068,93 715,81 923,62 879,6 Спорт 9 322,69 431,75740,09 715,7 Информационное пространство 1 872,32 131,91 776,72 118,6 Прочие расходы на культуру, спорт, туризм и информационное пространство 1 088,6591,6453,0471,8 млн. тенге

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Наименование мероприятий 2017 год 2018 год 2019* год 2020* год Жилищно-коммунальное хозяйство и топливно-энергетический комплекс , , , ,5 Жилищное хозяйство , ,08 808,06 600,0 Коммунальное хозяйство, благоустройство населенных пунктов , , , ,2 Топливно-энергетический комплекс и недропользование , , , ,3 Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения , , , ,3 Сельское хозяйство , , , ,1 Водное хозяйство 2 417,7885,471,571,6 Лесное хозяйство 1 119,3974,71 082,61 153,9 Рыбное хозяйство 160,3 Охрана окружающей среды 1 269,51 090,21589,21 699,4 Земельные отношения 176,01 74,2121,4128,2 Транспорт и коммуникации , , , ,5 Автомобильный транспорт , , , ,2 Прочее расходы на транспорт и коммуникации 5 127,12490,21 745,11 811,3 *) в годах расходы областного бюджета предусмотрены без учета целевых текущих трансфертов выделяемых из республиканского бюджета в соответствующих годах. млн. тенге

СРЕДСТВА ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ В ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НАПРАВЛЕННЫЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ п/п Наименование Сроки реализации 2017 год 2018 год 1 Государственная программа жилищного строительства "Нұрлы жер" годы , ,0 2 Государственная программа по противодействию религиозному экстремизму и терроризму годы 5,4 3 Государственная программа развития здравоохранения Республики Казахстан "Денсаулық" на годы годы ,27 912,8 4 Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстан на годы годы ,369,5 5 Государственная программа развития и функционирования языков в Республике Казахстан годы 6,86,6 6 Государственная программа развития агропромышленного комплекса Республики Казахстан на годы годы , ,1 млн. тенге

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Межбюджетные отношения регулируются (ст.44 БК БР): 1) между республиканским и областным бюджетом -трансфертами и бюджетными кредитами; 2) между областным и районными (городов областного значения) бюджетами: трансфертами, бюджетными кредитами и нормативами распределения доходов; 3) между районным (города областного значения) бюджетом и бюджетами городов районного значения, сел, поселков, сельских округов - трансфертами и бюджетными кредитами. Субвенция - это трансферты общего характера, передаваемые из вышестоящих бюджетов в нижестоящие бюджеты. Объемы трансфертов общего характера подлежат изменению через каждые три года. Целевые трансферты и бюджетные кредиты используются только в соответствии с их целевым назначением.(ст.44 БК РК) Норматив распределения доходов – это процентное соотношение распределения видов доходов между бюджетами разных уровней.(ст.3 п.35 БК РК)

ТРАНСФЕРТЫ И КРЕДИТЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ РАЙОННЫМ (ГОРОДОВ ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ) БЮДЖЕТАМ НА ГОДЫ Наименование мероприятий 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год Всего предусмотрено трансфертов и кредитов: , , , ,5 Целевые трансферты и кредиты , , , ,6 В том числе из: республиканского бюджета , ,18 054,97 849,3 областного бюджета , , , ,3 Субвенция , , ,9 млн. тенге

СУБВЕНЦИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ РАЙОННЫМ (ГОРОДАМ ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ) БЮДЖЕТАМ И НОРМАТИВЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ Наименование Субвенция, млн. тенге Трансферты на выравнивание бюджетной обеспеченности, млн. тенге норматив распределения доходов в районный (городов областного значения) бюджет, в % на 2018 год по индивидуальному подоходному налогу с доходов, облагаемых у источника выплаты по индивидуальному подоходному налогу с доходов, не облагаемых у источника выплаты по индивидуальному подоходному налогу с доходов иностранных граждан, не облагаемых у источника выплаты социальному налогу ИТОГО , , ,6 Байдибекский район 8 507,28 778,4 73,5 100,0 50,0 Жетысайский район 5 662,539,0100,050,0 Казыгуртский район , ,7 45,5 100,0 50,0 Келесский район 2 843,4100,0 Махтааральский район , ,4 39,0 100,0 50,0 Ордабасынский район , ,9 84,8 100,0 50,0 Отрарский район 8 105,08 350,7 77,9 100,0 50,0 Сайрамский район , ,9 38,5 100,0 50,0 Сарыагашский район , ,1 42,0 100,0 50,0 57,2 Сузакский район 5 387,95 505,6 62,9 100,0 50,0 Толебийский район , ,8 45,9 100,0 50,0 Тюлькубасский район 8 755,89 099,9 98,2 100,0 50,0100,0 Шардаринский район 9 046,39 177,7 46,8 100,0 50,0 г.Арысь 8 232,28 621,9 62,0 100,0 50,0 г.Кентау 7 250,77 578, ,781,0 100,0 50,0 г.Туркестан , ,5 55,9 100,0 50,0 г.Шымкент ,851,3 100,0 50,0

БЮДЖЕТ РАЗВИТИЯ 88,0 млрд. тенге (РБ-26,1 млрд. тенге, ОБ – 61,8 млрд. тенге) ОБРАЗОВАНИЕ 19,6 млрд. тенге (РБ – 6,2 млрд. тенге, ОБ – 13,4 млрд. тенге) Результаты: Планируется ввести 39 объектов. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ 17,6 мрлд. тенге (РБ – 2,2 млрд. тенге, ОБ – 15,4 млрд. тенге) Результаты: Планируется обеспечить 42 населенных пункта газоснабжением. ВОДОСНАБЖЕНИЕ 10,7 мрлд. тенге (РБ – 4,6 млрд. тенге, ОБ – 6,1 млрд. тенге) Результаты: Планируется обеспечить 13 населенных пунктов водоснабжением. ЖИЛЬЕ 14,4 мрлд. тенге (РБ – 2,1 млрд. тенге, ОБ – 8,7 млрд. тенге) Результаты: Планируется ввести 35 дома 500 квартир

ПРОЕКТЫ ГЧП 118 проектов – 36,8 млрд. тенге Заключены договора по 24 проектам Объявлены конкурсы по 2 проектам Документы разрабатываются по 92 проектам

ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБЯЗАТЕЛЬСТВ А ПО ДОГОВОРУ ГЧП ГОСУДАРСТВО ЧАСТНЫЙ ПАРТНЕР Предоставляет земельные участки; Обеспечивает инженерной инфраструктурой; Передает объекты государственной собственности в пользование/доверительное управление; Возмещает расходы по обязательствам согласно договору; В случае инициативы государства разрабатывает ПСД, ТЭО проекта, инвестиционное предложение Финансирует проект, после завершения строительства возвращает государству; Управляет объектами; В случае проявления инициативы самим частным партнером разрабатывает бизнес план и ТЭО технически сложных проектов. ВЫГОДОПОЛУЧАТЕЛИ ПО ГЧП Государство – получает в пользование готовый объект, уменьшаются расходы на содержание объектов, сокращается нагрузка на бюджет. Население - пользуется качественным обслуживанием. Частный партнер – получает прибыль по долгосрочному контракту. Государственно-частное партнерство – форма сотрудничества между государственным партнером и частным партнером, соответствующая признакам, определенным законом.