Организация обучения по дополнительным профессиональным программам с применением ЭО и ДОТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Advertisements

Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Дистанционное обучение школьников.
Организационная модель внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования Новокузнецкого муниципального района.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32» Энгельсского муниципального района Саратовской области Методика.
Возможности использования дистанционных технологий в условиях общего (начального, основного, среднего) образования на примере вечерней школы.
Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Квашнин Евгений Геннадьевич, доцент, и.о. заведующего кафедрой естественно-математического образования ГАОУ ДПО ИРОСТ Использование дистанционных образовательных.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чудаева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР,
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Ярославцев Виктор Леонидович, учитель информатики, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя.
Нормативно-правовое основа дистанционного обучения детей-инвалидов. Мероприятие «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального.
Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс А.Н.Юраш Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чапразова Наталья Викторовна, методист ЦДО МОУ «Средняя.
Презентация на тему: «Система образования. Уровни образования» Московский Педагогический Государственный Университет Институт социально-гуманитарного образования.
Проектирование программы внедрения ДОТ и электронного обучения в командах «базовая школа- малокомплектные школы» А.Ю. Муратов, зав. кафедрой информатики.
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НЕПРЕРЫВНОМ МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Проще чем Вы думаете.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чудаева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР,
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Дистанционные образовательные технологии в учебном процессе Института дистанционного обучения НГЛУ.
Транксрипт:

Организация обучения по дополнительным профессиональным программам с применением ЭО и ДОТ

Согласно части 2 статьи 13 Федерального закона 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» «При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение»

Согласно части 1 статьи 16 Федерального закона 273 -ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:

Электронное обучение - организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно- телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Дистанционные образовательные технологии - образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно- телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Приказ ИРО от 12 октября 2015 года 169-о «Об утверждении положения о реализации дополнительных профессиональных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»

Дистанционная форма (чел.) Очно- дистанционная форма (чел.) ИТОГО: ЭО и ДОТ (чел.)

Приказ ИРО от 12 октября 2015 года 169-о Институт может реализовывать дополнительные профессиональные программы с применением ЭО и ДОТ по следующим формам: - электронной; - очно-дистанционной; - дистанционной; - или сочетающей указанные формы организации учебного процесса.

Целью ЭО, использования ДОТ является предоставление обучающимся непосредственно по месту жительства или временного их пребывания возможности освоения дополнительных профессиональных программ и оказания других образовательных услуг

Основу образовательного процесса при ЭО и ДОТ составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа слушателей (обучающихся). Слушатели должны владеть базовым уровнем ИКТ- компетентности (работать в сети Интернет, с электронной почтой, электронными образовательными ресурсами, с текстовыми редакторами и т.д.)

К оплачиваемой аудиторной нагрузке преподавателей относятся: чтение лекций в режиме online; проведение практических занятий, семинаров, лабораторных работ, тренингов, деловых игр проведение научно-практических конференций, круглых столов, виртуальных дискуссий в режиме online, вебинаров; проведение индивидуальных и групповых консультаций; проверка практических заданий по темам, контрольных работ, итоговых работ мониторинг (входное и итоговое анкетирование) руководство самостоятельной работой, электронная рассылка ЭУМК, заданий для самостоятельной работы Часы самостоятельной работы слушателя (обучающегося) составляют не более 40 % учебной программы и не оплачиваются преподавателю.

Учебная нагрузка, связанная с разработкой учебно-методических материалов для дистанционного обучения, включается в общую учебную нагрузку штатных преподавателей кафедр на учебный год