Подготовила студентка группы УА -32 Величко Кристина Цены внешней торговли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию выполнила Студентка 3 курса: Каменева Полина.
Advertisements

2. Виды цен Ценообразование Маркетинг Институт международного бизнеса и экономики Золотова Валентина Ивановна, д-р экон. наук, профессор кафедры.
2. Виды цен Ценообразование Маркетинг Институт международного бизнеса и экономики Золотова Валентина Ивановна, д-р экон. наук, профессор кафедры.
Выполнила: Белолазова Ю.В.. 1) Цена и общая стоимость договора (контракта). В этом разделе контракта определяется цена единицы измерения товара и общая.
Выполнил: Досмагулов Диас Группа: «УА-32». Ценообразование во внешней торговле существенно отличается от ценообразования внутри страны. Однако сфера ценообразования.
РАЗРАБОТАЛА АНИШЕВА Л.А ГОД. План Функции цены Функции цены Классификация цен Классификация цен Виды цен в канале товародвижения Виды цен в канале.
Формирование цены. Подготовили студенты группы лог 22 Сыздыков Р.Д. Ишманов К.А.
Простая (случайная) форма стоимости – обмен товара на товар; Полная (развёрнутая) форма стоимости – обмен одного товара на ряд товаров; Всеобщая форма.
МЭиМЭО. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ
Основы теории спроса и предложения.. Рынок представляет собой особую систему взаимоотношений между покупателями и продавцами. Состояние рыночной экономики,
Мировые рынки и особенности ценообразования в международной торговле Механизм формирования мировых цен. Занятие 1.
1 Валютные операции – контракты участников валютного рынка на куплю- продажу, по расчетам и предоставлению в ссуду иностранной валюты на определенных условиях.
Фьючерс (фьючерсный контракт) П.Толмачев курс международный бизнес Тема: Внешнеэкономический контракт.
Встречная торговля Сущность, разновидности, особенности.
Особенности функционирования рынков сырьевых товаров.
Тема 6. Основные виды ценных бумаг План 1. Первичные ценные бумаги, 2. Вторичные ценные бумаги.
Валютный рынок Выполнила: Колбаева Нурия, группа
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. На ценовую политику существенное влияние оказывают цели предприятия: Выход на новый рынок. Введение.
Тема 7: Определение стоимости товара при экспертной оценке в таможенных лабораториях.
Транксрипт:

Подготовила студентка группы УА -32 Величко Кристина Цены внешней торговли

Цены во внешней торговли На мировом товарном рынке торговые операции осуществляются на основе мировых цен. Использование мировых цен обусловлено наличием различных цен на однотипные товары в разных странах. С теоретической точки зрения мировые цены представляют собой денежное выражение интернациональной стоимости товаров, реализуемых на мировом товарном рынке. Интернациональная стоимость – это общественно необходимые затраты труда на производство товара при среднемировых общественно нормальных условиях производства и среднемировом уровне производительности и интенсивности труда. Процесс формирования мировых цен достаточно сложен, и на практике мировой называют цену на определенный вид сырья продукции, товара, на основании которой реализуется значительный объем этой продукции ( товаров ) в международной торговле с платежом в свободно конвертируемой валюте.

Мировыми ценами считаются : реальные цены крупных экспортных или импортных сделок, совершаемые на ведущих ( основных ) рынках данного вида сырья, продукции, товаров ; цены, признанные на определенный период времени организациями, ведающими международной торговлей ; цены сделок, носящих регулярный характер на мировом товарном рынке ; средние значения цен на один и тот же вид сырья, продукции, товаров, рассчитанные по сделкам рынков разных стран.

Цены на мировом рынке по источникам информации, сфере применения и способу использования принято подразделять на несколько групп. Контрактная цена - это цена, согласованная между продавцом и покупателем в процессе переговоров. Она, как правило, ниже цены продавца, не меняется в течение всего срока действия контракта и является коммерческой тайной, но, как правило, эти цены на определенные товары в конкретном регионе и при наличии небольшого количества продавцов и покупателей известны. Справочная цена - цена продавца, публикуемая в специальных справочных изданиях и в периодической печати. Эти цены устанавливаются на внебиржевые сырьевые товары и полуфабрикаты. Но необходимо учитывать, что между справочными и фактическими ценами всегда существует определенная разница. Как правило, справочные цены всегда завышают, так как они не реагируют на изменения конъюнктуры рынка. Эти цены быстро не реагируют на изменения конъюнктуры или политические события, но отражают динамику цен на данном рынке и тенденции. Биржевые цены - цены на товар, продаваемый на товарных биржах. В основном это сырье и полуфабрикаты. Эти цены оперативно отражают все изменения, происшедшие на рынках. Но так как в биржевых ценах не учитываются условия поставки, платежа и ряд других факторов, то эти цены не полностью отражают действительные тенденции в изменении цен. Аукционные цены - цены, установившиеся в результате торгов. Они реально отражают спрос и предложение товара в данный период времени.

Виды контрактных цен 1. Твердая цена или фиксированная цена устанавливается в момент подписания контракта и не изменяется до истечения срока действия контракта. Такую цену используют в сделках, предусматривающих немедленную или очень скорую поставку товара. Только в крайних случаях, например, при поставке машинотехнических изделий с удлинённым циклом изготовления, могут устанавливаться твёрдые цены на более длительный срок 2. Цена с последующей фиксацией устанавливается в процессе исполнения контракта. В контракте определён только момент и принцип фиксации ( он может относиться ко времени, в течение которого покупатель обязан уведомить продавца о желании зафиксировать цену или об оговорках, которые могут быть применены в определённых случаях ), таким образом, цена может фиксироваться перед поставкой каждой партии товара или перед началом нового календарного года, если речь идёт о долгосрочных сделках и т. д. Как правило, в таких случаях право установления момента фиксации остаётся за импортёром.

3. Подвижная цена - это фиксированная цена, которая может быть пересмотрена в период исполнения контракта, если к моменту поставки товара рыночная цена изменится, при этом обязательно указывается оговорка, что цена может быть изменена. Также в контракте оговаривается допустимая минимальная величина отклонения контрактной цены от рыночной, чаще минимум составляет до 5%. Если разнице меньше указанного процента, тогда цена не пересматривается. Такие цены обычно применяются в долгосрочных контрактах на поставку сырья и сельскохозяйственных товаров. 4. Цена, фиксируемая путем скольжения или скользящая цена устанавливается на основе главной цены, установленной в момент заключения контракта с учётом изменений в затратах на производство и поставку товара в период выполнения контракта. Такие цены обычно используются в поставке товаров, которые требуют длительного срока изготовления, например, суда, комплектное оборудование и т. д., в течение которого изменяются издержки их производства.