Конкурс для 3-4 класса 1 1 Конкурсные вопросы

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Зобнина Руфина Фаильевна, Педагог дополнительного образования МОУ ДОД МЦДО «Лидер»
Advertisements

1) вкус; 2) цвет; 3) запах; 4) звук. 2. (10) Кто или что на рисунке не способно получить и обработать информацию о дереве с яблоками. 1) бабочка; 2)
Компьютерное кафе Ай.net. Правила поведения в компьютерном кабинете.
Внимательно прочитайте задание; В специальное поле введите ответ (слово или число); Нажмите кнопку ПРОВЕРИТЬ: если поле стало зеленым, значит ответ правильный,
Вопрос 1: Какое устройство предназначено для обработки информации? Выберите один из вариантов ответа: 1.Сканер 2.Принтер 3.Монитор 4.Клавиатура 5.Процессор.
Придумать названия команды, Выбрать капитанов1. Устройство вывода информации на бумагу 2. Устройство для ввода графических изображений в память компьютера.
ИГРА - ВИКТОРИНА Конкурс «Веришь – не веришь» Конкурс «Командное эрудит – лото» Конкурс «Компьютерный винегрет» Конкурс капитанов Конкурс «Кроссвордист»
Отдать швартовый! Отдать швартовый!. Бросить якорь Бросить якорь.
Сосчитай, сколько на рисунке квадратов. Ответ: 4 квадрата.
Графический редактор Знакомство с графическим редактором Основные возможности графического редактора.
Малов Юрий 12 лет Педагог: Агибалов С.К.. Какое устройство предназначено для обработки информации? Процессор Монитор Принтер Клавиатура.
Игра «Компьютерный турнир » Информатика важный урок, Её надо всем знать назубок. Да и просто предмет интересный, Это тоже давно нам известно. Компьютер.
Страна «Информатика» Синяя станция Красная станция Зеленая станция Желтая станция.
Интерактивная игра по информатике поможет вам в интересной форме проверить свои знания: Внимательно прочитайте задание; В специальное поле введите ответ.
Правила: командам по очереди нужно отвечать на поставленные вопросы. При этом если команда, которой задали вопрос на него не дала ответа, то право переходит.
Урок – игра Повторим, что знаем Учитель информатики Почуева Е.А.
Формы записи алгоритмов. Линейный алгоритм. Цель урока: формирования знаний в области алгоритмов, организация работы по усвоению новых понятий.
Интерактивная игра по информатике поможет вам в интересной форме проверить свои знания: Внимательно прочитайте задание; В специальное поле введите ответ.
Графический редактор Paint Урок 29. Блиц - опрос 1. Указать устройства для ввода графической информации. 2. Указать устройства для вывода графической.
Алгоритм 1.Внимательно слушать 2.Запоминать 3.Думать 4.Отвечать.
Транксрипт:

Конкурс для 3-4 класса

1 1 Конкурсные вопросы

Какое средство предназначено для хранения и передачи информации? +1 балл

Задание для всей команды - - Букву «Л» смести влево на один знак, а на ее место запиши букву «А»; -- 4-ую букву перемести на 6-ую позицию, а вместо нее поставь букву «Н»; -- букву «Т» замени на «П»; -- букву «Ф» замени на «Ш»; -- замени последнюю букву на «Т». П Н Л А ТЕ Ш +1 балл

На рисунке изображен робот. Сколько было использовано прямоугольников? (Прямоугольник может быть квадратом) 1) 8; 2) 10; 3) 12; 4) 14; +1 балл

Реши пример и узнаешь, сколько минут в день можно тебе находиться за компьютером: =? 1) 10; 2) 15; 3) 20; 4) 25; +1 балл

В графическом редакторе Paint был нарисован орнамент. Вырезали один фрагмент. Какой? балл

В блок-схемах алгоритмов ромбик означает УСЛОВИЕ. Какое условие должно быть написано в ромбике, чтобы можно было перейти автомобильную дорогу? 1) Зажегся зеленый свет светофора? 2) Зажегся красный свет светофора? 3) Зажегся желтый свет светофора? 4) У светофора горит красный свет? +1 балл

В алгоритме «Посадка дерева» перепутали две строчки. Какие? А) Выкопать ямку. Б) Полить дерево. В) Закопать дерево землей. Г) Поставить дерево в ямку. Б) Полить дерево. 1) А и Г; 2) А и В; 3) Б и В; 4) Б и Г; +1 балл

Какая вещь должна быть в свободной клетке таблицы? балл

На Рабочем столе компьютера несколько ярлычков. Какой ярлычок надо выбрать, чтобы запустить графический редактор Paint? +1 балл

Для обозначения букв русского алфавита используют флажковую азбуку: Определите, что обозначает данное сообщение: 1) молоток; 4) процессор; 2) монитор; 3) монетка; +1 балл

В первую строчку таблицы запиши в клетки по буквам слово, означающее предмет на рисунке. Затем выполни команды по алгоритму: - поменять местами буквы «а» и «е»; - букву «а» заменить на букву «о». Полученное слово: М Е Д АЛЬ М О ДЕ ЛЬ 1) монета; 4) печать; 2) модель; 3) память; +1 балл

В слове, означающем последовательность действий, разбежались буквы. Собери их. Какое слово у тебя получилось? А Р И ОМГ Т Л +1 балл

Выполни алгоритм и узнай, какое слово должно получиться. 1. Запиши слово, означающее устройство вывода информации с компьютера на печать 2. Между 4-ой и 5-ой буквами поставь буквы «ЧЕС» 3. Первые две буквы замени на букву «В» П Т Н И Р Р Е П Т Н И РРЕ Ч Е С Т Н И Р Е Ч Е С В +1 балл

Разгадай ребус. Какое устройство компьютера означает это слово? 3) комбайнер; 4) конвертер; 1) компьютер; 2) каскадер; +1 балл

В коврике для мышки вырезали кусочек. Какой именно? +1 балл

Для чего служат эти предметы? 1) Защиты информации; 2) Преобразования информации; 3) Хранения информации ; 4) Копирования информации. +1 балл

Ящерке надо набрать число 100, прыгая по кочкам. Какой граф изображает движение ящерки правильно? балл

В трех из четырех квадратов одинаковый набор предметов. В каком квадрате набор предметов отличается от остальных? балл

На рисунке изображены контуры устройств компьютера. Какое устройство есть на одном рисунке, и его нет на другом? 3) сканер; 4) принтер; 1) мышь; 2) монитор; +1 балл

Все иконки, кроме одного, относятся к разделу меню Пуск - Все программы - Стандартные. Какой ярлычок лишний? балл