Цель работы: рассказать о своем увлечении, как об интересном и увлекательном занятии, помочь осмыслить важность и смысл моего любимого занятия. Задачи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почему я играю в конструктор? Выполнила Ученица 3 класса «В» Коробова Латифа.
Advertisements

Профессиографическое исследование Моя будущая профессия.
Проект МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ Подготовили: ученик 1 «А» класса Дельцов Кирилл, учитель 1 «А» класса Храброва Юлия Николаевна ГБОУ СОШ 1003 г. Москва.
Легоконструирование. Первоклассники не только учатся в школе, но и играют, гуляют, рисуют. Особенно дети любят конструировать.
От манекенщицы до модели: русские красавицы и подиумы мира Автор работы: Елена Лаврова театр моды «Василиса»
Изучаем правила поведения в природе дома и в детском саду.
«Профпробы – 2015» для школьников. Маршрут:Тюлячи,Алан,Пестрецы.
Составила: воспитатель МБДОУ 548 Петрова С.Н год.
КОНСТРУКТОР LEGO. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ узнать значение конструктора для ребёнка.
Профориентация глазами учащихся. Что это такое? Зачем это нам нужно?
Подготовил ученик 10 класса Юдин Дмитрий Вступление Спорт в моей жизни ФутболФутбол и компьютер – мои самые любимые увлечениякомпьютер Конец.
«КОЛЛЕКЦИЯ ОДЕЖДЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ». ПОДАРОК МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ШКОЛЕ
Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. Дети любят играть в свободной деятельности. В педагогике.
Конструктор урока.
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ «Коллекционирование» МОУ « ГИМНАЗИЯ 17» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Автор проекта : ученик 2 Г класса, Стратьев Евгений.
Хобби – увлечение, любимое занятие для себя, в свободное время Кредо – личное убеждение Я люблю то, что делаю, и делаю то, что люблю!
1 Наше свободное время Руководитель: Сонина Ирина Геннадьевна Выполнила: ученица 2 «Б» класса Сердюк Варвара.
Проект развития творческого воображения и способностей воспитанников подготовительной к школе группы МБДОУ 12 «Золотой ключик» к LEGO - конструированию.
ПРОЕКТ «МАЛЕНЬКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» ТЕМА: «LEGO – ЭТО ТОЛЬКО ИГРА ИЛИ ПОМОЩНИК В УЧЕБЕ» Автор: ученик 2 «Б» класса МБОУ гимназии 2 по г. Красногорск Московской.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Рассказать о моей дружбе с дедушкой. ЗАДАЧИ Узнать смысл слова «дружба»; Выбрать наши совместные увлечения; Собрать фотографии.
Транксрипт:

Цель работы: рассказать о своем увлечении, как об интересном и увлекательном занятии, помочь осмыслить важность и смысл моего любимого занятия. Задачи проекта: изучить историю возникновения конструктора Лего; представить свою коллекцию конструкторов. Гипотеза: если у каждого человека с детства будет увлечение, то легче будет определиться в жизни с выбором будущей профессии.

История возникновения конструктора Лего

Мои конструкторы

Заключение В ходе работы я многое узнал о конструкторах. Работая с конструктором, можно строить модели, играть и получать от этого удовольствие. Когда придумываешь модели сам, ощущаешь себя строителем или великим конструктором. Модель можно переделывать, конструируя каждый раз новые формы. Конструирование способствует развитию мышления, ловкости, воображения, чувства уверенности в себе.