ПРОЕКТ: Спортивно- патриотический танец с элементами акробатики «Россия вперед» Автор: Фетищева Л.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
развивать эмоциональную сферу, артистизм детей; - воспитать чувство уважения, любви к родителям, старшим. создавать теплый нравственный климат между мамами.
Advertisements

Проект: Патриотический танец «Кино идет, воюет взвод» Автор: Фетищева Л.И.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Актуальность темы Творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребенка в.
Педагогический проект на уч.год. Цель: познакомить детей и их родителей с историей Олимпийского движения как частью человеческой культуры. Задачи:
Проект «Мы помним» Музыкальный руководитель: МБДОУ д/с 30 Бобрович М.Н.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Инструктор по физической культуре: Сычева Ю.В. Группа 3 г.о. «Ягодка»
Проект. Биатлон – олимпийский вид спорта. Авторы проекта: Угланова П.В., Калинина Е.С. Участники проекта: Дети разновозрастной группы (средний и старший.
Проект «Детский сад и спорт». Цель проекта 1. Использование образовательных возможностей социокультурного пространства города Москвы в развитии, воспитании.
Развитие координатных способностей у детей младшего дошкольного возраста, занимающихся степ-гимнастикой.
«ПАПА, МАМА,Я СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!» ВЫПОЛНИЛА ГРЯЗНОВА Т. М. МАДОУ 113 Г. УЛАН - УДЭ.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 43 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга Васильева Дина.
ХМАО-Югра, Тюменская область, Кондинский район, п.г.т.Куминский, МКДОУ Детский сад «Рябинка» Музыкальный руководитель Е.В.Илькив.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего.
Авторы проекта АРУШАНЯН МАРИНЕ ВИГЕНОВНА СУББОТИНА НИНА ИВАНОВНА Проект реализовывался по адресу: Г.ЧЕРКЕССК. МКДОУ 36 «Красная гвоздика ».
Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей старшей группы 1. Автор проекта: Хузун В.Г. воспитатель первой категории. Сроки проведения.
Инструктор по физической культуры Бершадская Л.Н. ГБОУ Школа 1234 Дошкольное отделение Срок реализации: 1 год 2015 г.
Роль литературно – музыкальных композиций в эстетическом воспитании учащихся старших классов. Автор проекта: Соколова И.Е. МКОУ «ООШ - интернат 3» г.Твери.
Транксрипт:

ПРОЕКТ: Спортивно- патриотический танец с элементами акробатики «Россия вперед» Автор: Фетищева Л.И.

способствовать приобщению детей к физической культуре, спорту, хореографии; совершенствованию двигательных умений, в выполнении хореографической композиции, демонстрировании спортивных достижений; научить взаимосвязи музыки и движения, учить детей мыслить, уметь исправлять неточности в исполнении; привить детям любовь к танцу, формировать их танцевальные способности (музыкально- двигательные, художественно-творческие); способствовать обогащению двигательного опыта через танец и физическую деятельность. Целевые ориентиры:

Тип проекта: практический Сроки реализации: краткосрочный Объект исследования: воспитанники ДО /имеющие высокий уровень физической подготовленности/.

Предполагаемый результат: ознакомление с историей России; знакомство с символикой /флаг, герб/; желание систематически заниматься и развивать танцевальную выразительность, координацию движений, ориентировку в пространстве; быть ответственным в коллективе, строить в нем отношения на основе взаимопомощи и сотворчества; повысить выносливость, работоспособность, потребность в здоровом образе жизни.

Участие специалистов: специалисты ДО Участие родителей: помощь в подготовке костюмов Оснащение номера: музыкальное сопровождение костюмы исполнителей

Этапы реализации проекта 1. Подготовительный 2. Практический 3.Заключительный

Подготовительный этап: беседы об олимпийских видах спорта; чтение книг и просмотр иллюстраций о спорте и спортсменах; просмотр видеороликов о гимнастах, детских танцевальных номеров.

Практический этап: прослушивание песни Газманова «Россия вперед» определение характера и эмоциональности музыки; самостоятельный подбор танцевальных движений детьми под предложенную музыку; домашнее задание по аналогии игры на занятии: - придумать движения под музыку;

Практический этап: составление групп танцевальных движений с учетом физических сил и возможностей исполнителей; соединение движений в танцевальные комбинации; отработка, повтор, закрепление танцевальных комбинаций; отработка готового номера; репетиция танца в костюмах.

Заключительный этап 1. Концертная деятельность номера: концерт для ветеранов; спортивный праздник «папа, мама, я – спортивная семья»; спортивный праздник, посвященный дню защитника отечества; мероприятие, посвященное дню Победы; праздник «День России». 2. Участие в конкурсе. 3. Анализ выполненной работы: дети ознакомились с историей и символикой России; занимались с удовольствием, тем самым, повысили уровень танцевальной выразительности, усовершенствовали координацию движений, ориентировку в пространстве; стали более ответственными и сплоченными в коллективе. Рефлексия детьми.

Цель проекта: Воспитание здорового, жизнерадостного, жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка.

Поздравление Ветеранов

День России