МОДЕЛИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Терёхина Наталья Николаевна, руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Advertisements

Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Диагностика и мониторинг в начальной школе МОУ СОШ 2 г. Краснокамска учитель Леткеман Л.П.
Мониторинг сформированности познавательных УУД. (от англ. monitor - контролироватъ, проверять) - англ. monitoring. Специально организованное, систематическое.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Технология проведения процедур оценки качества образования в ДОО Мешкова Е.Б., ст. преподаватель ИРО Кировской области.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР МОДЕЛИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ГБУ ДПО «Региональный.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Мониторинг образовательного процесса Зольникова Т. Н.
Модернизация региональной системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
Система контроля в дошкольном учреждении Заведующий д/с 406 С.А. Литвиченко.
Транксрипт:

МОДЕЛИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Терёхина Наталья Николаевна, руководитель структурного подразделения МАОУ «СОШ 145 г.Челябинска», к.п.н., почётный работник общего образования

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ВСОКО Контроль – это процесс получения информации о состоянии управляемого объекта (кибернетика) Контроль – это процесс обеспечения организацией своих целей (менеджмент) Оценивание – это деятельность, направленная на изучение и характеристику и характеристику достижений обучающихся на основе требований достижений обучающихся на основе требований образовательных программ НОО, ООО, СОО образовательных программ НОО, ООО, СОО условий образования условий образования образовательного процесса образовательного процесса Оценка – это результат процесса оценивания – характеристика результатов образовательной деятельности Мониторинг - это целенаправленная деятельность, связанная с постоянным или периодическим наблюдением, оценкой и прогнозом состояния наблюдаемого объекта (процесса, явления, системы) в целях его развития в желаемом направлении.

Последовательность действий при получении информации для принятия управленческого решения Получение информации с целью контроля - выявления соответствия установленным нормам Получение информации с целью с целью изучения новых явлений Определение показателей и критериев на основе существующего стандарта 1 Определение показателей и критериев на основе изучения теории вопроса Подбор инструментария 2 Подбор или создание инструментария Определение методов контроля 3 Определение методов исследования Проведение процедуры контроля 4 Проведение процедуры исследования Обработка и анализ результатов 5 Сопоставление результата с требуемой нормой – оценивание 6 Заключение, отражающее оценку факта, явления, тенденции Принятие управленческого решения в виде приказов, распоряжений и т.д. направленное на приведение в в широком смысле любой образ, аналог (мысленный или условный) какого-либо объекта, процесса или явления, соответствие объекта контроля требуемым нормам 7 Разработка программы действия по прекращению, поддержке или развитию установленных педагогических явлений

Система оценивания результатов образования

МОДЕЛЬ ВСОКО

СОСТАВ ЦЕЛЕВОГО КОМПОНЕНТА Для чего создана система оценивания? генеральная цель ВСОКО генеральная цель ВСОКО цель ВСОКО цель ВСОКО задачи системы задачи системы

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ МОДЕЛИ ВСОКО (что оценивается?) СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ МОДЕЛИ ВСОКО (что оценивается?) Инвариантная часть Вариативная часть Объекты оценивания – результаты и условия образования, образовательный процесс и его атрибуты Объекты оценивания – компоненты образовательной системы школы в соответствии с Программой развития Предмет оценивания: определённые Условия Образовательный процесс Результаты образования Условия Образовательный процесс Результаты образования Критерии Разрабатываются на основе требований ФГОС и нормативных документов Разрабатываются на основе Программы развития

ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ (как оценивается? )

Результативный компонент (что получено?) Управленческие решения, обусловившие позитивные изменения в системе оценивания в образовательном процессе в условиях образования в результатах образования

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА РАЗВИТИЕ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 1. Целостная система контроля и оценивания условий и результатов образования, представляющая своевременную, объективную и достаточную информацию о состоянии компонентов образовательной системы школы 2. Нормативно-правовая база функционирования и развития ВСОКО 3. Комплекс объектов и предметов контроля и оценивания в целом, а также подлежащих мониторингу 4. Комплекс критериев оценивания объектов контроля 5. Регламент проведения контроля и мониторинговых процедур 6. Сформированные фонды контрольно-измерительных материалов 7. Изменения в рабочих программах и учебно-методические комплексах 8. Готовность педагогического коллектива к осуществлению контроля и оценивания (в том числе мониторинга) в условиях реализации ФГОС

МОДЕЛИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Терёхина Наталья Николаевна, руководитель структурного подразделения МАОУ «СОШ 145 г.Челябинска», к.п.н., почётный работник общего образования