Эффективность менеджмента –когда весь процесс управления, начиная с постановки цели и заканчивая конечным результатом деятельности, должен производиться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СУЩНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА. Менеджмент Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения его эффективности,
Advertisements

Тема 17. Факторы эффективности менеджмента. План 1. Понятие эффективности 2. Методы оценки эффективности управленческого труда 3. Социальная эффективность.
Тема 2. Исследование как составная часть менеджмента организации Метод, который используется для диагностики внутренних проблем, называют управленческим.
НОТ Цели Обеспечение проведения исследований в области организации труда и управления производством, подготовки научно обоснованных мероприятий, направленных.
Тема 2.5. Контроль и регулирование в системе функций менеджмента Значение и содержание функций контроля и регулирования Виды и формы контроля.
Иванов Иван Иванович «Бюджетное планирование на предприятии»
Технико – экономическое планирование. Цель технико – экономического планирования это разработка системы планов, обеспечивающих выполнение государственных.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Дипломная работа на тему: Совершенствование системы мотивации на примере ООО «Комфорт – Сервис» Выполнила: студентка гр.601 Наталья Булгакова.
Общепризнанным документом, подтверждающим надлежащий уровень системы менеджмента качества, является сертификат серии ИСО (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001).
НОЧУ ВПО МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО- ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ.
1 СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ)
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Менеджмент и менеджер
Оценка качества финансового менеджмента Управление Федерального казначейства по Архангельской области Начальник отдела финансового обеспечения Бурнашева.
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Курс лекций ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Тема: Концептуальные основы экологического менеджмента.
Н.П.Горюнов Заместитель начальника Департамента среднего профессионального и начального профессионального образования Томской области.
Тема 2. Закономерности управления социально- экономическими системами.
г.Киев 2012 г. Важное о бизнес-процессном подходе в организации.
Транксрипт:

Эффективность менеджмента –когда весь процесс управления, начиная с постановки цели и заканчивая конечным результатом деятельности, должен производиться с наименьшими издержками или с наибольшей результативностью.

Эффект – это результат осуществления мероприятий, направленных на совершенствование организации в целом Составляющие эффекта управления : экономический; социально-экономический эффект; социальный эффект.

способность к выживанию результативность и эффективность практическую реализацию принятых решений.

1. Доля затрат на управление. 2. Экономическая эффективность управления. 3. Отношение численности аппарата управления к численности производственного персонала. 4. Соотношение линейного и функционального персонала управления. 5. Финансовое положение предприятия.

Своевременность выполнение заказа Полнота выполнения заказа Оказание дополнительных услуг Послепродажный сервис

Доля административно- управленческих расходов в общей сумме затрат организации Доля численности управленческих работников в общей численности работающих в организации Норма управляемости

Результативность управления – способность системы управления обеспечить достижения конечных результатов, создающих условия для устойчивого развития организации.

Организация достигла конечных результатов Эти результаты соизмеримы с потребностями Определена определенная потребность в результатах деятельность организации Достигнута результативность по каждому виду функционального управления

Умение вести за собой Умение вести за собой Коммуникабельность Коммуникабельность Харизма Харизма Умение сформировать команду Умение сформировать команду Выдержка Выдержка Умение ориентироваться в обстановке Умение ориентироваться в обстановке Интуиция Интуиция Умение выходить из конфликтных ситуаций Умение выходить из конфликтных ситуаций Дипломатичность Дипломатичность Способность быстро интегрировать коллектив Способность быстро интегрировать коллектив Умение вести переговоры Умение вести переговоры Умение использовать возможности людей на пользу организации Умение использовать возможности людей на пользу организации