Школа молодого педагога

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы по наставничеству МКДОУ 1 «Ручеек» старший воспитатель Котикова М.Н.
Advertisements

Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Система работы с молодыми специалистами в школе Кузнецова Н.В. Зам. директора по УВР МОУ Октябрьская ООШ м.р. Волжский.
Методическое сопровождение молодых педагогов в ДОУ: проблемы и пути их решения Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 178» г. Чебоксары Лебедева.
Работа с молодыми специалистами в клубе молодых специалистов «Пеликаша». город Серпухов.
Рубцова И. А. учитель МОУ « Лицей 14». « Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет.
Модель реализации кадровой стратегии по привлечению молодых специалистов в ДОУ Бажина Вера Николаевна заведующая МБДОУ Д/с 27 «Чебурашка» г. Чайковский.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ по освоению ФГОС ДО Сыпченко Е.А. зам. зав. по УВР ГБДОУ 70 Калининского района Санкт-Петербурга.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Сопровождение молодого специалиста в ДОУ. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки. Теодор Рузвельт.
Наставничество, как форма методической работы с педагогами ДОУ Бахтина Татьяна Ивановна старший воспитатель МДОУ «Детский сад 1» г.Железногорска Курской.
Семинар по преемственности«детский сад – начальная школа» Интегрированное занятие по ФЭМП в старшей группе Интегрированное занятие по ФЭМП в старшей группе.
«Эффективные формы взаимодействия педагога- психолога с педагогическим коллективом ДОУ» Кондрашова О.Ю. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24» Декабрь.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Организация системы повышения квалификации сотрудников университета как условие реализации инновационной программы.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
Цель школьного наставничества - оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении, формирование в школе кадрового ядра. Задачи школьного.
Команда «Три Т» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 45 с приоритетным осуществлением деятельности по социально.
Методическое сообщество как средство роста профессионального мастерства педагогов Кузнецова И.Ю., старший воспитатель МБДОУ 58 Московского района г. Казани.
Транксрипт:

«Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов». С.А. Макаренко Наставничество – это социальный институт, осуществляющий процесс передачи и ускорения социального опыта, форма преемственности поколений. Одна из эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров. Цель наставничества: создание условий, способствующих снижению проблем адаптации, оказание помощи молодым и начинающим педагогам в их профессиональном становлении.

ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА деловые игры игровые практикумы квест – игры фестивали педагогических идей курсы повышения квалификации открытые просмотры

цель игры: активизация мыслительной деятельности молодых педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО; развитие умения аргументированно отстаивать свою точку зрения.

Главная задача для воспитателя современного детского сада: постепенный уход от стереотипов, организация мыслительной деятельности, в ходе которой будет происходить переоценка собственных профессиональных действий, своих установок по отношению к ребенку.

интегрированное занятие «В гости к Машеньке» развлечение «Путешествие в сказку»

ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. Герцена», г. Санкт-Петербург Песочное рисование в психолого- педагогической практике