Подготовила: Гладкова М.Н. Барнаул 2019 Краткосрочный проект в старшей группе «Мы здоровье сбережём» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил: Гаврилова Е.А., воспитатель Группа 12 МБДОУ «Детский сад 232»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Проект « Мы за здоровый образ жизни» Автор проекта воспитатель: Бейсембаева.
Тема проекта: «Будь здоров». Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение,
«Детский сад 1» г.Няндома Воспитатель: Манушкина О.В.
Краткосрочный проект в старшей группе 16 «Здоровым - быть здорово!» Выполнил: воспитатель гр. 16 Ракитина М. И.
Формирование у детей привычек здорового образа жизни МКДОУ Новобирилюсский детский сад «Колокольчик» 2013 г.
МАДОУ 113 детский сад «Капитошка» г.Улан-Удэ ПРОЕКТ(краткосрочный) «В стране Здоровячков» 2 младшая группа Разработал: Кривошеева И.Н г г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 232 « Рябинушка» Реализация проекта по формированию привычки к здоровому образу.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 8» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кутлу-Букашский детский сад «Дуслык» Проектная работа. Кутлу-Букаш 2014 г.
Здоровье детей в наших руках. Подготовила Ишуева Л.Р Казань 2014 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 99 комбинированного.
ДС 264 Здоровый образ жизни – это здорово!» группа Капитошка
« Формирование здорового образа жизни через игру »
Серия конспектов непосредственно образовательной деятельности Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Ивушка» общеразвивающего.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Подготовила воспитатель Овчаренко Н.С. МБДОУ Николаевский детский сад 2014 год.
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
ПРОЕКТ «Я ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГУ – САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ» Средняя группа «А» Воспитатель Комиссарова Л.В.
Транксрипт:

Подготовила: Гладкова М.Н. Барнаул 2019 Краткосрочный проект в старшей группе «Мы здоровье сбережём» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад 212 «Солнышко»)

«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье - это важнейший труд педагога. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский Тип проекта: информационно - творческий, краткосрочный. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Сроки реализации проекта: с 21 января по 1 февраля 2019 г. Возраст детей: 5-6 лет.

Актуальность проекта: Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе любого дошкольного учреждения. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. Актуальность нашего проекта обоснована тем, что у детей недостаточно сформированы представления о значении для здоровья двигательной активности, полноценного отдыха, сбалансированного питания, состояния окружающей среды, поддержании здоровья с помощью закаливающих и профилактических мероприятий, использования полезных для здоровья продуктов. В то время как здоровый и развитый ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован. Зачастую и родители не прививают ребенку потребность в здоровом образе жизни. А нам хочется видеть детей здоровыми, бодрыми, ловкими, сильными и развитыми. Таким образом, необходимым стало изучение и внедрение современных методик по укреплению и сохранению детского здоровья.

Цель проекта: Сформировать у детей основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здоровьясбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих. Задачи проекта: Продолжать формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. Расширять знания и навыки по гигиенической культуре. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку. Закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания. Расширять знания о влиянии закаливания на здоровье человека. Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта. Предполагаемые результаты: 1. Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия; 2. Сформированность гигиенической культуры; 3. Улучшение соматических показателей здоровья; 4. Наличие потребности в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения.

МЕРОПРИЯТИЯ: 1. Утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дорожка «здоровья», воздушные ванны, закаливание (умывание прохладной водой), физкультминутка 2. Беседа: «Чтоб здоровым быть всегда, нужно спортом заниматься!», «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!», «Беседа о здоровье, о чистоте», Задачи: закрепление знаний детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни Продолжать знакомить детей с фруктами и овощами, побуждать различать их по форме, размеру, фактуре. Сообщить детям, что есть фрукты и овощи полезно для здоровья, потому что в них живут маленькие шарики (витамины, но нужно не забывать мыть их перед едой) 3. Лепка «Фрукты и овощи» Задачи: напомнить детям, что в овощах и фруктах содержатся полезные для здоровья витамины. 4. Сюжетно – ролевая игра «Детская поликлиника», «Аптека», «Магазин полезных продуктов» ; Задачи: прививать детям интерес к ролевым играм, сообщить детям, что посещать доктора важно, рассказать о важности прививок 5. Чтение худ. литературы К. Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе»; «Айболит» А.Барто «Девочка чумазая»

Задачи: 1) дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков гигиены и т.д.; 2) способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми; 3) заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье. 9. Рассматривание иллюстраций в тематических папках «Овощи, фрукты», «Продукты питания», «Умывальные принадлежности». Задачи: Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания, Закреплять навык мыть руки перед едой, приходя с прогулки. 10. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Автомобиль и воробьи», «Медведь и пчелы», «Мышеловка», «Быстро возьми» и т.д.

Полученный результат реализации проекта: Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта. Получение детьми знаний о ЗОЖ. Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия; Сформированность гигиенической культуры; Улучшение соматических показателей здоровья; Моральное удовлетворение.